День рождения

Семь годиков назад
На свет ты родилась.
Взял на руки тебя,
Взглянул в твои глаза.

Они были так чисты,
Как летняя роса,
Не ведали беды,
Смотрели в небеса.

А помнишь,как мы шли
Из садика домой
Тебя за руку держал,
Был счастлив я с тобой.

На работу уходил
В окно смотрела ты,
Махала мне рукой,
Я замедлял шаги.

Я не представляю ни дня,
Ни дня без тебя.
Очень тебя люблю,
Доченька моя.


Весна опять пришла,
За окнами капель,
Исчезли холода
И наступил апрель.

День рождения твой
Будем отмечать,
Подарки тебе дарить,
Нежно обнимать.


Рецензии
Так здорово, когда стихи посвящены дорогому тебе человеку! Особенно доченьке! А имя у дочери ведь есть? Пусть в следующем стихе, посвящённом ей прозвучит её имя! Это будет навсегда! Извините, что советую, но я думаю, это будет здорово! С Уважением,

Элиза Ники   02.05.2021 20:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.