Голос во тьме. Часть 1

- «ЭЭ, Тёмаа, хорош уже пить, тебе хватит, вызывай такси, домой пора» - это пробормотал мне мой товарищ Серега, с которым мы выбрались отдохнуть в клуб. «Харэ, лечить меня, давай еще потусуем» Серега был непреклонен и сам вызвал нам такси на два адреса. Когда машина приехала, он засовывал меня внутрь, я пытался сопротивляться, но не получилось. Серега шкаф по сравнению со мной, хоть я и не маленький мальчик по комплекции, но все же не 2 метра, как он. Я уснул пока мы ехали на его адрес, потому не помню, как мы прощались. Как до своего дома ехал, тоже не знаю, на автомате зашел в падик и добрел заплетающимися ногами до лифта. Нажал на кнопку 7 и сполз по стенке на грязный пол и видимо вырубился. Проснулся часа через два, все тело затекло, ноги онемели, а горло по ощущениям схоже с пустыней, сушняки короче дикие. На часах было 03:00, нажал на кнопку открывания дверей и вышел из лифта, с почти закрытыми глазами и наощупь побрел к своей квартире, света на этаже не было, а двери лифта закрылись почти сразу, как я вышел из него. Я жил здесь с самого детства, а это лет 20 почти, так что родной этаж наизусть знаю.  Доперся до своей двери, пошарил по карманам и нашел ключи, поковырял ими замок и дернул ручку на себя, дверь открылась с небольшим скрипом, нужно утром петли смазать. Искал рукой выключатель, не нашел, не понял, достал телефон и осветил стену рядом с дверью, снова ничего не понял, выключатель был снизу, а не сверху и не работал. Я точно знал, что заходил в свою дверь, да и к соседским мои бы ключи не подошли. Осветил фонариком остальную часть помещения и обнаружил что это совсем не моя квартира.  Стены были пошарпаны и покрыты белой краской, ну а**еть и где же это я, открыл дверь ведущую на лестничную площадку и а**ел второй раз, там был совсем не мой этаж, да даже не этаж и не подъезд, да и лифтом из которого я вышел пару минут назад даже не пахло. Я потер глаза и ущипнул себя,все чувствую, значит не сплю… За пределами двери из которой я выглядывал был длинный коридор с дверями, я зашел обратно и закрыл дверь за собой. «Бл*ть последняя рюмка видимо лишняя была» вспомнив о порицаниях Сереги, решил набрать ему, чтобы он отследил, где я и забрал, если конечно не дрыхнет уже, он ведь тоже здорово набрался. Но на телефоне не было ни одной палочки сети, странно, сейчас в любом подвале ловить должно, 21 век все-таки. Панику я пока не испытывал, подумал что забрел куда-то не туда, у меня всякое по пьяни бывало, так что ничего удивительного, в конце концов может Серый случайно на другой адрес отправил меня, вот и оказался я на стройке дома какого-нибудь. Конечно, это все не особо увязывалось в моей голове, учитывая, что 5 минут назад я вышел из родного лифта, но я стараюсь верить в эту версию. Делать нечего, нужно идти по этому коридору, в ту сторону, в которой, как бы был лифт, я еще раз ущипнул себя и для пущего эффекта пару раз ударил себя по щекам, вроде протрезвел. Открываю дверь, она снова скрипит и звук этот эхом раздается по коридору и в моей голове, как же хочется пить. Коридор был все таким же темным, по пути не оказалось ни одного выключателя, хорошо хоть телефон есть, на том 10% процентов правда, но думаю, чтобы выйти отсюда заряда хватит.  Шел я минут 20, стены тут такие же белые, потрепанные, местами и вовсе треснувшие. Пахло сыростью, как в подвале, но разве может быть таким длинным подвал? Явно новострой какой-то, может даже новая больница какая-нибудь, на стенах которой явно сэкономили, ну Россия же. Пока шел к выходу, мысленно уже представлял, как скоро окажусь в мягкой кровати, под теплым толстым одеялом и наконец-то высплюсь. Завтра, а точнее уже сегодня воскресенье и мне никуда не надо. К слову работы у меня нет, я простой бедный студент, которому родители оставили квартиру в 18 лет и переехали в другой город, ради перспективы. И вот уже 2 года каждые выходные я тусуюсь с Серегой по клубам, а родители считают меня примерным мальчиком, думают, что я занят только учебой. Они многого обо мне не знают, например, что я бухаю, курю и вообще давно не появлялся в универе, мама все внуков ждет, ну или хотя бы когда у меня девушка нормальная появится. Думая обо всем этом, я и не заметил, что уже полтора часа хожу по коридорам, да где там уже конец? Ноги ужасно устали и телефон пропищал, что осталось 5% зарядки. Я отключил фонарик и сел у стенки, чтобы немного отдохнуть, где это видано такие длинные здания строить? Уже 5 утра, а я все еще не дома, моему возмущению не было предела, в сон клонило жутко, но спать было рано. Встал, отряхнулся, включил фонарик и полелся дальше, приспичило в туалет, подумал, что здесь все равно никого нет, поэтому отлил прямо на стену и пошел дальше. Тем временем коридор все уходил вдаль и не думал заканчиваться, но моё рациональное мышление даже подумать не могло, о том, что здесь происходит что-то ненормальное. Ну, иду и иду, что здесь такого-то? Оказалось, что кое-что такое здесь все же есть, когда позади меня звонким хлопком закрылась дверь. Машинально я посветил телефоном в ту сторону, откуда исходил звук, а там ничего не оказалось, сквозняк подумал я и хотел уже идти дальше, как вдруг с таким же хлопком закрылась другая дверь, но теперь спереди меня.


Рецензии