Голос во тьме. Часть 2

Тело остолбенело, страх мурашками пробежал по всему телу, особенно когда из глубины коридора послышался чей-то гадкий смех. Тут же я посмотрел на часы 6:00, возможно рабочие пришли? Кое-как успокоившись, пошел в ту сторону, откуда смеялись. Иду и думаю, что все это как-то странно, потихоньку до меня доходит, что не может быть такого, чтобы я вышел из своего лифта и оказался в новострое, алкоголь тут явно не при чем. Чем дальше иду, тем дальше удаляется смех от меня. «Эй, тут кто-то есть? Где вы? Помогите мне, я заблудился» Смех раздавался еще сильнее, и чей-то противный голос совсем рядом прошептал « Заблудился? Ну, тогда иди ко мне» эти слова он произносил, словно растягивая каждую букву и злобно улыбаясь. Тогда мое сердечко забилось чаще, я снова спросил «где вы? Я вас не вижу» И голос ответил «я сзади тебя» таким скрипучим и пугающим тоном. Тут же я погасил фонарь и забежал в ближайшую дверь, закрыв ее на щеколду. Меня всего трясло, голос этот явно не принадлежит рабочим, я раньше даже в ужастиках такого не слышал. По двери начали скребсти, так противно, будто длинными когтями, я запрятался в угол и светил фонариком впереди себя. «Чего закрылся? А ну открывай, я помогу тебе» раздавалось из коридора, я начал молиться уже, а из двери доносился мерзкий смех. «В бога значит веришь? Ну сиди сиди, я подожду» Уже не хотелось пить или спать, хотелось просто выбраться отсюда и очутится дома. Скреб и смех за дверью утихли, и я решил осмотреться по сторонам, может тут есть окно, через которое можно выбраться наружу. У стен стояли металлические столы, на них лежали скальпели, пинцеты, вата и шприцы с какой- то прозрачной жидкостью. Явно больница, только вот если она еще строится, то откуда здесь инструменты? Также в комнате было две кровати, тоже металлические, с тонкими матрасами и шерстяными одеялами, все как при совке. Окна я не нашел, что это еще за тюремные условия? Кроме скальпелей, ничего полезного я не нашел, да и вообще помогут ли они мне? Выходить из этой комнаты желания не было, здесь я был хоть в какой-то безопасности. В коридоре было тихо, я присел на край кровати и думал, что делать дальше, куда идти-то? Есть смысл идти дальше по коридору, если он не заканчивается? На часах было уже 7:00 и единственное что можно было сделать, это поспать и уже на здоровую голову думать, что делать дальше.
Целые сутки я спал, на телефоне 2% зарядки, но обстановка к сожалению не изменилась, меня окружали все те же белые, пошарпанные стены. Плюсы, конечно, тоже были, за дверью не было никаких пугающих звуков. Потому я взял скальпель в руки и потянул дверь на себя, фонариком светил в коридор,  поблизости никого не было. Я побежал снова в ту сторону, в которую шел с самого начала, телефон пропиликал и вырубился, теперь все было в полном мраке, не единого источника света. И именно в этот момент, когда я бежал в полной тишине по бесконечно темному коридору, сзади меня снова захлопали двери, только все и сразу. Эти громкие хлопки и скрипы явно не предвещали ничего хорошего, даже не знаю, как описать все эти чувства, что переполняли меня в тот момент. Я бежал вперед что есть сил и верил, что все-таки сейчас будет выход, или хотя бы окно, выходящее на улицу. Но не было ни того, ни другого, снова появился этот мерзкий смех, сзади меня. Сердце ушло в пятки, я чувствовал, как пульсируют вены на висках, но не сдавался, дыхание уже сбивалось, в легких не хватало воздуха. «А ты быстрый, но отсюда не убежать» - где-то позади меня шёпотом пищало что-то неизвестное. Силы были на исходе, я не знал, стоит ли мне снова прятаться или же попробовать дать отпор. Страх оказался сильнее и во второй раз я закрылся в ближайшей комнате, осознание, что я просто оттягиваю свою смерть пришло сразу. Сколько еще я буду бегать и прятаться? В дверь последовали сильные удары, штукатурка сыпалась со стен, которые трясло от очередного удара. «Что тебе нужно? Отпусти, прошу» - скулил я и слезы катились по щекам. Ответ последовал сразу «Тееебяяя» и снова хихиканье. «Вы все такие вкусные, когда боитесь. Бойся еще, давай открой дверь, тебе больше некуда бежать, ты все равно подохнешь тут, впусти меня, я помогу» Я вытер слезы, сжал скальпели в руках и пошел открывать ему дверь, удары прекратились и когда дверь открылась, на меня что-то налетело. Мы повалились на пол, я пытался снять себя что-то огромное и тяжелое, чего не видел. Но чувствовал ужасную боль от его когтей, я кричал, оно смеялось, с меня текла кровь. Скальпели были бесполезны, как и молитвы, это существ было в три раза сильнее меня, так что я поддался ему и вырубился от боли. Оно трясло меня за плечо «Артём вставай, Артёём, ты меня слышишь? Проснись же» Я открыл глаза и увидел соседку Катю с 3-го этажа, которая всегда мне нравилась, из-за своей стройности, красоты и простоты. Я тут же соскочил на ноги, голова гудела, мысли не могли встать на место, тело ломило, но сейчас я видел 3-й этаж своего дома и перепуганную соседку. «Ты что всю ночь тут проспал? Фу, ну и вонь от тебя» Я прижал ее к себе, она вскрикнула, нажал 7-й этаж и когда дверь открылась, мы оказались на моей лестничной клетке, тогда я выдохнул и извинился перед ней. Когда двери лифта закрывались, я лишь увидел её ошарашенные глаза и приоткрытый рот. Но на это мне уже было все равно, главное, что я дома и жив, открыл дверь в свою квартиру, и там действительно была она. Телефон был отключен, я подключил его к зарядке и пошел в душ, надеясь, что это все был всего лишь сон. Когда вышел из душа, слышал кучу уведомлений приходящих на телефон, а потом раздался звонок. На проводе был Серега «Чувак, ты, чего трубки не брал? Мне уже мама твоя звонила, ты хоть живой там?»  - «Да конечно живой, что со мной за пару часов произойдет, но бро, ты не поверишь, что мне приснилось, мне так страшно еще никогда не было» - «В смысле пару часов? Тебя не было два дня, я уже и приходил к тебе, но никто не открывал» - «Что? Какие два дня?» После этого случая я больше не ходил по клубам и не напивался до такого состояния, и домой возвращался не позже полуночи. Конечно, при личной встрече я рассказал все Сереге, но он не поверил и долго ржал надо мной, а в моей голове никак не укладывалось, где же я был два дня? И как очутился в лифте? И что за существо набросилось на меня? Вопросов оставалось много, но ответов не было, да и не особо хотелось узнавать их.


Рецензии