Редкий магический дар. История третья

Редкий магический дар. История третья.
Аннотация: мир технологический, но магию никто не отрицает, рождаются люди с магическими способностями, остальные расы сильные и живучие, потому природа их магией обделила, и так получили сполна. Живут они дольше, не болеют, убить их, конечно, можно, но непросто. Они и без магии мнят себя выше других. Не все, но многие. И потому простому человеку в этом мире живется некомфортно, хотя люди ко всему привыкают, а если им что-то не нравится, предпочитают помалкивать.
ПРОЛОГ
Столица мира Дуктар город Тарон. Престижный университет. Студентка второго курса Алексис.
Сижу у дверей наглухо закрытой библиотеки прямо на полу потому как на ближайшем диване расположились две оборотнихи и громко обсуждают последнюю коллекцию одежды, рассматривают журнал в мою сторону не смотрят. Хотя, кого они пытаются обмануть - ещё как смотрят, я чувствую, умели бы, дырку в затылке просверлили. И даже знаю, чем не угодила. По их мнению, я увела у них перспективного жениха, в будущем супруга сильного альфу и со временем вожака стаи, хотя последнее может случиться, а может и нет, у вожака ещё три сына имеются и все в будущем мечтают занять его место. Никого я не уводила, но разве этим зверюшкам объяснишь, что тот альфа мне совсем не нравится. Внешне, конечно, красив, брутален и, уверена, силен, но хищники все красивы. Вампиры тоже не подкачали, может, их немного портит бледность, так она появляется, когда они сильно голодны, что случается крайне редко, а когда сытые так у них и румянец на щеках имеется, и от людей их отличают только симметричные черты лица. Они красивее людей. Конечно, и среди нашей расы встречаются красивые мужчины и женщины, но даже признанные красавцы редко могут сравниться по красоте с хищниками. Над ними природа поработала хорошо, чтобы хищники не только были быстрыми и сильными, но и обязательно красивыми, подозреваю, чтобы у их жертв не было ни одного шанса остаться в живых, если не догонят, то соблазнят, а потом сожрут или выпьют, как кому повезет.
Что касается перспективного альфы, то его интерес стал меня сильно раздражать уже через несколько дней. Больше года я прекрасно училась, иногда даже ходила с одногрупницами в кафе съесть пирожные и выпить кофе, хотя этот напиток не очень люблю, предпочитаю взвары и ягодные компоты. Но в кафе такие напитки не подают, потому как рецепты их секретны и те, кто ими владеет, люди скромные и не любят раскрывать свои тайны. Однако я отвлеклась, оборотни в основном предпочитают своих сородичей иногда встречаются союзы с вампирами, а вот браки с людьми довольно редки, дети рождаются полукровками, часто без зверя, хотя и сильнее обычного человека. Оборотни считают, что люди ослабляют их кровь и, чтобы в будущем не выродилась их сильная и, в основном, наглая раса с людьми браки заключают редко. В любовницы человеческих девушек берут охотно, но быстро забывают о них, стоит только вожаку стаи выбрать им невесту. Потому человеческие девушки в большинстве своем на оборотней не смотрят и интрижки с ними не заводят, а вот замужние дамы могут разбавить свою скучную семейную жизнь коротким адюльтером с темпераментным молодым оборотнем, и такие самцы находятся быстро. Но меня учили никого не осуждать, если их все устраивает, то какое мне до этого дело. И опять я отвлеклась, оборотень, видимо, почувствовал, что я не совсем человек, хотя наша семья на вид обычная: мама, папа и я. Только родители мои из магического ковена, сильные маги, так получилось, что они покинули ковен, причину знаю и поддерживаю их решение. Я маг, только у меня очень редкий магический дар, и его невозможно определить по магической ауре или по запаху. Для всех я обычный человек, даже мои старшие родственники не знают какой магией я владею и владею ли вообще. Видимся мы с ним крайне редко для них я неинтересна, а на родителей они обижены. Бабушку и дедушку я видела последний раз лет десять назад мельком, они же на меня только мельком взглянули и отвернулись, а зачем им внучка без магических способностей. И мне старшие родственники совсем неинтересны у меня прекрасные родители, у нас дружная семья, а то, что они отказались от своих предков, на нас никак не влияет. Мы живем отдельно, они отдельно, наши пути не пересекаются, и все этим довольны.
Однако, как я задумалась и не заметила, как оборотнихи ушли и диванчик свободен, но подниматься с пола совсем не хочется, подожду ещё полчаса и, если милая библиотекарша не появится, оставлю книги прямо у двери и уйду домой. Завтра мама заберет документы из университета, и больше я в это здание не войду. А мама предупреждала, что ничего с учебой не получится, я всё же хотела попробовать, получить специальность, потом приносить пользу обществу. Придется мне идти в военную академию, как и говорила мама, всех людей с магическими способностями туда берут с большим удовольствием и оборотней там нет, вампиров тоже нет, они учатся отдельно, из них делают эффективных солдат, а люди в основном служат при штабах, лазаретах, складах, столовых, предприятиях, что работают на военное ведомство, но в атаку не ходят, и без них бойцов хватает. Военным всегда есть работа, на границах неспокойно, соседи давно на наши территории слюни пускают, и только большая, хорошо оснащенная и обученная армия их останавливает от активных действий. Солдатам всегда будет чем заняться, уж больно лакомый кусок наше государство. Территория в основном с ровным ландшафтом, небольшие горы, много рек и озер, почвы плодородные, а в недрах большие залежи полезных для промышленности минералов. Как и предсказывала мама, путь мой будет пролегать через военную школу, затем будет военная служба, а потом отставка и хорошая пенсия. Не забыть в пути встретить достойного мужчину, не оборотня или, не дай Создатель, вампира, выйти за него замуж родить пару детей, и на пенсии жить спокойно. Это примерный план моей жизни, а университет был, так сказать, пробным шаром и полетел он не в ту сторону, что поделать, жизнь полна разочарований и неожиданностей. Однако я не опускаю руки и выйдя отсюда пойду в правильном направлении.
- Алексис! – Раздается голос над головой, поднимаюсь на ноги передо мной стоит наш декан, оборотень, довольно возрастной уже, наверное, и прадедушка, хотя мне это совсем не интересно, - почему ты не на лекции?
- Не хочу участвовать в действе под названием сводничество, - я не собираюсь скрывать причины своего ухода, - мне надоело, что каждый преподаватель-оборотень пытается свести меня с брутальным самцом, чем вызывает недовольство незамужних оборотних, они уверены, что я пытаюсь увести у них перспективного жениха.
- А ты не пытаешься? – Усмехается он, и этот туда же, самомнение выше облаков.
- Нет, не пытаюсь и, думаю, вы знаете, что не всякая человеческая девушка желает быть с оборотнем. Они, конечно, красивые сильные и далее по списку, но у них есть один большой недостаток – слишком самоуверенны, считают себя небожителями, я не спорю вас природа не обидела, однако при наличии красоты, силы и неразумной наглости оборотням очень не хватает такта и самокритичности. Объяснять им что-то бесполезно, взывать к их совести - вообще не вариант, а тактичность у вас отсутствует напрочь. И потому завтра мама заберет мои документы, и я надеюсь, что больше никого из вас не увижу.
- Ты могла бы обратиться ко мне. – Предлагает декан.
- Вы в одной стае, и я не стала бы этого делать потому как считаю бесполезным занятием. Однако библиотекарь, видимо, сегодня не придет, прощайте господин декан - оставляю книги на полу разворачиваюсь и иду к выходу, я свободна. Пусть декан разбирается сам с библиотекаршей, которая в рабочее время решает свои интимные проблемы с одним из молодых лаборантов в помещении для хранения учебных пособий.
Выхожу из здания университета, настроение прекрасное, заворачиваю за угол здания и не успевая пройти и несколько шагов замечаю тень, а дальше страшная боль в шее и все что я успеваю сделать в последние минуты своей короткой жизни это сжать в руке амулет, что висит у меня на шее.
Мама, ты знала, что я не доживу до замужества и никогда не стану матерью в этой жизни, но я проживу вторую жизнь и обязательно счастливую. Моя душа не покидает тело, её затягивает амулет, только мама сможет его увидеть, значит, у моей души есть шанс возродиться в другом теле, другом мире и я очень хочу надеяться, что в том мире не будет оборотней, вампиров и их ревнивых женщин-убийц. Меня убили оборотнихи, что сидели на диване в библиотеке. Они, видимо, ждали, когда я выйду, решили избавиться от соперницы, только я ею никогда не была и приставучему оборотню тоже нужно сказать большое спасибо, его интерес значительно сократил мою жизнь. Жаль, помирать молодой совсем не хочется, успокаивает то, что моя душа не уйдет в чертоги и, возродившись в другом теле, я буду помнить эту короткую жизнь. Жалко родителей…
Глава 1
Два века спустя после описанных событий. Мир Зентер. Алекса, в этом мире Сейна – 20 лет.
В этом мире не прекращаются войны. Семь небольших государств постоянно вступают в конфликты с соседями, захватят часть территорий и ждут, когда соседи пойдут на них войной чтобы вернуть назад свои земли. И хорошо, что военные действия происходят только на границах, которые уже давно стали пустынными землями, никто не желает жить рядом с агрессивными соседями. Граждане проживают в центральной части и надеются, что армия противника не нарушит их относительно мирную жизнь. Промышленность работает на войну, хотя мудрые правители и о гражданах не забывают, правят железной рукой, бандитизма и воровства не допускают. С преступниками разбираются быстро, и редко кто из них получает право на жизнь, пусть в закрытом и хорошо охраняемом заведении. А преступники тоже не дураки, те кто надеялся на свою удачливость и медлительность органов правопорядка уже давно гниют в земле, их родные сосланы на принудительные работы и клянут их за свою нелегкую жизнь. А преступники поумнее затаились, и не желают подобной участи, потому жизнь вдали от границ спокойная, пусть и тяжелая, но родители не переживают за детей, отправляя их в школу. Тяжело только тем, у кого родные служат на границе, они постоянно ждут письма в особом конверте, где им сообщат о смерти родственника и прибавят к этому чек на солидную сумму, чтобы они думали, что про них помнят и это чуть скрасит минуты отчаянья.
У меня в жизни выбора особого и не было: родители служили в армии, отец - старший штабной офицер, мама – аналитик, они встретились на войне, поженились и меня зачали пока были спокойные от военных действий годы, так и живут между военными конфликтами рядом с границей и, ложась спать, надеются, что противник начнет боевые действия не на рассвете, а хотя бы позволит им позавтракать. У меня же мирными были школьные годы, я жила у бабушки в столичном пригороде, там войны нет, снаряды противника не достигают этих мест, даже праздники раз в год устраиваются, однако все граждане тяжело работают, и на развлечения у них нет сил. Мои родители обыкновенные люди, хотя в этом мире есть и маги, и ведьмы, про другие расы только слухи, но, уверена, они живут среди людей, только тщательно это скрывают не желают открываться людям. Хотя отец точно знает, что в армии служат и оборотни, и вампиры. Людей с магическими способностями в армию не призывают, но всегда можно согласиться на контрактную службу и желательно не отказывать, если предлагают. У меня те же способности, что и в прошлой жизни, и я не отношусь ни к магам, ни к ведьмам, однако выбрать мирную профессию, когда оба родителя служат в армии шансов не было, да я и не сопротивлялась. Мой дар в мирной жизни мало востребован, а на войне я могу очень пригодится. И потому, окончив с отличием школу, я подала документы в военное училище, но мне там отказали, маг старичок, посмотрев на мою ауру сказал, что дара у меня нет, а если я патриотка и хочу служить, то путь мой лежит в поварское училище и по контракту на границу в гарнизонную столовую. Вариант неплохой, а почему нет, бойцов нужно кормить. Повар - уважаемая профессия на войне, только дар у меня имеется, и я хотела бы приносить пользу на границе, а не в солдатской столовой. В столовой найдется кому работать, там хорошие условия и дефицита в желающих нет. И потому, посовещавшись с отцом, я пошла в частную военную школу, в нашем государстве имелись и такие, обучались там не простые бойцы в основном диверсанты, ликвидаторы и координаторы, после десяти лет службы в районе боевых действий, если останешься в живых и покажешь себя как военный профессионал есть шанс стать инструктором в военной школе или наставником в пограничном гарнизоне, и жалованье выше, и довольствие, и пенсия. Все блага, только не так просто попасть в частную школу. Меня принимал пожилой мужчина человек, но с магией сталкивался и пользуется амулетами, у него их аж три штуки на теле висят. Пришлось открыть ему мой секрет как же у него брови приподнялись, когда он услышал про мой редкий магический дар, сначала не поверил, я предложила испытать меня, он попросил найти дом начальника этого заведения и времени дал час. Когда ровно через час он прибыл к дому начальника частной военной школы, где я в тенечке отдыхала уже минут так сорок и даже подремать успела, мужчина во мне уже не сомневался.
- Да ты просто находка для разведчиков и диверсантов, - улыбнулся он, - я приставлю к тебе самого опытного наставника и перепишу программу подготовки. Удачи тебе, Сейна.
Следующий раз мы увиделись с ним, когда я получала конверт с назначением на службу в самый дальний пограничный гарнизон, и не потому, что я была из отстающих, просто в этом гарнизоне мой дар был очень востребован. Я поблагодарила его за наставника и отправилась к месту службы.
В данный момент я сижу у кабинета начальника пограничного гарнизона с небольшим мешком, где у меня аккуратно сложен второй комплект формы без знаков отличия, я наемник и потому званий не имею, несколько старинных книг по магии и много небольших мешочков с травами, пригодятся обязательно. Травоведенье я изучала самостоятельно по настойчивой просьбе мамы, она на войне с юности, и эти знания не раз спасали жизнь ей и отцу, а любой защитой пренебрегать не стоит, и я с этим согласна.
Меня приглашают в кабинет. А вот и иные расы - передо мной вампир, не древний, до достаточно возрастной, хотя выглядит как человек среднего возраста, но эта раса может изменять свою внешность на более старую версию. Видимо, он не хочет, чтобы его опознали, только в таких гарнизонах не простые бойцы служат, и не те, кто с дисциплиной не дружит. Этот пограничный гарнизон хоть и стоит удаленный, и ландшафт вокруг труднопроходимый холмы, леса, горы и болота, но прикрывает он две дороги которые ведут к большим промышленным городам, в которых находятся заводы, выпускающие так нужную военному ведомству продукцию, и, проберись туда диверсанты, и взорви эти заводы, наше государство ждут тяжелые времена.
Протягиваю вампиру свои бумаги, он указывает мне на стул и начинает их внимательно читать, ничего в этих бумагах интересного нет: прошла обучение, все предметы на отлично из особых умений хорошая ориентация на незнакомой местности, могу без карты найти любой объект и физическая подготовка у меня для человека на высоком уровне.
- Ведьма, значит, - вампир откладывает бумаги и внимательно меня разглядывает.
- Ведьмой меня можно назвать с большой натяжкой, в травах разбираюсь, настойки, отвары и напитки могу сварить без рецепта, умею лечить травами, но это и обычный человек сможет, если ему позволят посетить библиотеку любого магического дома.
- А что же тогда не может сделать человек, но можешь ты? – Удивляется вампир.
- У меня редкий магический дар, я следопыт могу найти любое существо, которое оставило хотя бы один след в любом месте даже на дне ручья или на поверхности воды.
- А такое бывает? – Вампир хоть и возрастной, но с таким ещё не сталкивался.
- Я же говорю редкий магический дар.
- Тогда тебе в группу охотников за диверсантами и разведчиками, - а вампир - молодец, мой наставник тоже считал, что проявить свой дар я могу только в такой группе.
- Я понимаю, что сейчас будет большая наглость с моей стороны, но у меня просьба, - вампир поднимает одну бровь, ну не послал сразу уже хорошо, - можно мне в напарники вампира или вообще группу из вампиров как-то не ладиться у меня со зверями, наглые они.
- Так в частных школах обучение индивидуальное и, насколько я знаю, этих вообще в отдельных школах обучают? – Про то, что я об «этих» как он назвал представителей других рас знаю его совсем не удивляет. – Может просветишь меня, где ты умудрилась столкнуться с наглыми зверями? – Если совру он ложь почувствует, хотя у меня амулет имеется, но возрастного вампира он не проведет, придется говорить правду, хотя чего мне скрывать, не убивала и не грабила, я пострадавшая сторона.
- В другом мире и другой жизни из-за наглого оборотня и ревнивой оборотнихи даже ВУЗ не успела окончить, - а у вампира глаза круглые от удивления, но длится оно всего несколько секунд потом он берет себя в руки и уже со скепсисом смотрит на меня.
- А в том мире и оборотни, и люди учились в одном ВУЗе?
- Там все расы жили открыто, людей было мало, но это понятно, мы не особо плодовитые, живем меньше чем другие расы и не настолько живучие.
- Так зачем ты оборотню если прожила бы недолго? – Хороший вопрос, правильный.
- Они особые ценители магических талантов, чуют их за версту, хотя мой дар даже бабушка-ведьма не смогла рассмотреть, или оборотень хотел меня в любовницы, не интересовалась, да и не разговаривали мы никогда он все пытался обратить на себя внимание, а оборотнихе это очень не нравилось и, потом, не его же убивать. Он сын вожака стаи хоть и четвертый, но шанс стать вожаком стаи у него имелся, пусть и небольшой, для неё - перспективный жених.
- Про амулеты, переносящие душу, я слышал, но никогда не думал, что встречу такую душу, ты очень интересная девушка и при других обстоятельствах нашего знакомства я бы хотел узнать подробности, однако мы встретились в смутные, неспокойные времена, и на разговоры нет времени. Я назначу тебе в напарники вампира, не юного, но молодого и достаточно опытного охотника за диверсантами, ты будешь главной в паре и не потому, что я вдруг стал добрым и доверчивым, а потому, что прекрасно знаком с твоим наставником и прочитал, то, что он написал между строк в твоем сопроводительном письме. Ты будешь в группе главная, но если вампир почувствует подвох, то он не станет выполнять твой приказ, а у твоего напарника просто супер-интуиция, его мать была магом и довольно сильным, потому и смогла зачать от старейшего вампира.
- Так вампир совсем непрост! Может потому и жив до сей поры хоть и молод ещё по меркам вашей расы.
- Вампир непрост, лично убедился, потому его никуда не пристроить. Он не боится сказать командиру, что тот болван и ведет бойцов на верную смерть, должна понимать, что ни одному офицеру такой боец в отряде не нужен.
- А я тоже умирать не хочу и, думаю, мы с вампиром найдем общий язык или придется вызывать его на поединок, - а вот теперь я вижу какие у вампира огромные глаза мне удалось дважды удивить его.
- Ты же пошутила про поединок? Или так уверена в себе?
- Иногда можно и достойно проиграть чтобы вызвать уважение противника.
- Узнаю твоего наставника тебе повезло с ним, умный, хитрый. Жаль, что не вампир, а то позвал бы его в свой клан. Но хватит о знакомых, сейчас мой адъютант покажет комнату, тебе принесут маскировочный костюм, завтра у тебя с напарником первый выход на нейтральную полосу, оглядишься, может, какие мысли в голову придут.
- Слушаюсь! – Вскакиваю с места и вытягиваюсь в струнку, - вампир смеется.
- Ты не военная, наемник, можешь честь не отдавать, - пожимаю плечами.
 Я свой контракт наизусть знаю, у меня прав больше чем у военных я могу и командиру по морде съездить, если он зарываться начнет, но только чтобы веская причина была, а иначе и в тюрьму попасть можно, уверена, там хуже, чем на границе.
Адъютант тоже вампир, но молодой ещё глаза красные, значит возродился вампиром лет так пятьдесят назад, он из клана начальника гарнизона я нить связи не вижу, но чувствую, что она имеется, это не дар – интуиция, у ведьм она хорошо развита, а с моими скромными способностями по защите своей жизни хорошо развитое чутье пригодиться. Меня ведут в комнату, что находится в отдельном здании, подозреваю, что это казарма наемников, их вместе с солдатами никогда не селят, даже в контракте это прописывают, вдруг начальство забывчивое попадется. Можно, конечно, жить и в казарме, солдаты наемникам не враги и завидуют нам редко, и они, и мы жизнью на войне рискуем, а если убьют, то и деньги не понадобятся. Просто солдат может попасть в плен, его даже пытать не будут: я с десяток настоек знаю, язык развяжут сутки без остановки говорить будешь пока не пристрелят, потому как по-другому не остановить. А потом на стороне противника и маги, и ведьмы тоже служат, не все, конечно, могут в голову залезть, но такие таланты имеются, и в армии они на особом счету. Адъютант протягивает мне ключ и кивает на дверь в конце коридора, разворачивается и уходит, хотя у него вопросов очень много ещё пара минут наедине со мной, и он бы не сдержался, потому и побежал, чтобы не было соблазна вернутся. Молодые вампиры, как дети малые любопытные, потому до старейших доживают единицы, своеобразный естественный отбор, а осторожными и рассудительными они становятся, когда более полвека проживут и то иногда из-за любопытства страдают. Захожу в комнату, я ожидала меньше удобств, а у меня и душ и туалет и даже кресло имеется, это из необязательной мебели. А обязательная мебель, это кровать, тумбочка и небольшой шкаф для формы, хотя шкаф обычно заменяет перекладина с вешалками. В тумбочке стандартный гигиенический набор для волос и тела, несколько баночек со спреями, маскирующими запах, оно и понятно, что вампиры, что оборотни те ещё нюхачи, запах человека могут за километр почуять. Оружие выдадут перед заданием, если нужно что-то сверх установленного норматива, имеется склад, где есть все, что понадобится бойцу. На кровати лежит распорядок дня, мне только нужно знать часы приема пищи, сухой паек и напитки перед заданием выдадут вместе с оружием, в общем, ничего, чего бы я не знала. До ужина мне ещё час, можно принять душ переодеться и в столовую, когда напарник появится, неизвестно, но если сегодня не объявится перед завтраком пойду искать.
Сейна.
Ужин окончен я допиваю напиток, когда напротив меня садится молодой вампир. Красив, упырь, только я в том мире на хищников до отрыжки насмотрелась, приелись они, и сейчас реагирую вяло, он кивает головой я киваю, никакого восхищения или даже удивления не уловил и, похоже, немного этим расстроен.
- Обычно реакция другая, или обидел тебя кто-то из моих сородичей?
- Вампиры просто предпочитают не вмешиваться.
- Значит, оборотень или, скорее всего, ревнивая оборотниха?
- Угадал и с первым, и со вторым, но это в прошлом и вспоминать не хочу. Нам с тобой завтра на разведку, когда предпочитаешь выходить?
- Ночью, но так ты же не видишь, придется днем.
- За меня не переживай, я хоть и человек, но знаю, как сварить специальный настой для улучшения зрения, и ты прав, ночью будет сподручнее.
- Тогда я через пару часов зайду за тобой.
- Заходи, только имя свое скажи.
- Манат, а твое имя знаю, что ведьма тоже известно, а вот каким магическим даром владеешь вредный командир не сказал.
- Так и я так сразу не признаюсь, мы ещё мало знакомы.
- Согласен, до встречи. – Вампир уходит, или он не любопытный, или начальник провел с ним поучительную беседу, хотя, какое мне дело, знакомство состоялось, а дальше будем служить.
Глава 2
Полгода спустя. Сейна.
Только я собралась на завтрак, как в дверь постучали, даже спрашивать не буду, это напарник пришел, и тут вариант один - я осталась без завтрака, у нас срочное задание, ну ничего, сухим пайком обойдусь. Открываю дверь и пропускаю Маната в комнату тот уже собрался в поход, одежда удобная, из маскировочной ткани пошита, и за спиной небольшой рюкзак, протягивает мне пистолет и два комплекта патронов, хотя обычно мы их не используем, предпочитаем противнику на глаза не попадаться.
- Ты знаешь, я думал, ты из-за обиды оборотней не хорошим словом поминаешь, но сейчас и я их стал недолюбливать, - говорит вампир, нагло усаживаясь в моем кресле.
- А раньше любил?
- Нет, раньше не замечал и старался с ними не контактировать, мы в поход на пару дней, а то и более, я сухой паек взял на трое суток, травок прихвати вдруг там кто ранен, я на себе его не потащу.
- Ты сначала объясни, куда нас направляют.
- Разведчики идиоты! Пришли прямо в лапы противника, когда поняли, как промахнулись, ринулись убегать. Стратегию на бегу не придумаешь и карты не изучишь, а умный противник загнал их в болото, окружил его и ждет: что они в болоте сгинут, или найдут ту единственную тропу и выйдут прямо к ним.
- Если тропа единственная, то мимо противника нам к болоту не пройти.
- Троп много, но противник знает только две, одна непроходимая уже пару суток, после дождя вода в болоте поднялась и тропу затопило, а у второй они сидят в засаде. Хотя на их месте я бы и не прятался, нашим разведчикам только эта тропа и известна, есть конечно и другой вариант дождаться ночи и пойти на корм болотным хищникам, но начальство решило спасти этих непутевых вояк, хотя есть ещё вариант, что начальство решило избавиться от нас таким оригинальным способом.
- Если второй вариант, то у них ничего не получится, мы пойдем по звериным тропам.
- Должно сработать.
Несколько часов спустя. Сейна.
Когда болото закрыл плотный туман я встала отряхнулась и обрызгала себя отваром, уничтожающим запахи, ещё не хватало, чтобы нас разведчики учуяли, начнут ведь стрелять. Противник устроил пикник у болота, даже не скрывается развел костер и варит себе ужин, не торопятся они.
- Пошли, напарник, в таком густом тумане нас ни один вампир не увидит, можно и не таится.
- А как ты следы увидишь?
- Мы с тобой год бок о бок служим, и ты до сих пор не догадался, что я следы магией отметила, хоть в непроглядной тьме найду.
- Вампиры далеки от магии, но я подозревал, что тебе достаточно увидеть один след, и остальные ты уже чувствуешь.
- Нет, не чувствую, вижу. Стоит обнаружить один след, пусть даже стертый, как остальные проявляются сразу же. Сутки назад большая рептилия охотилась в этом болоте, плавает она медленно, но по твердой почве передвигается быстро и потому выбирает для охоты тропы, по ним подкрадывается к жертве, потом прыжок и она или сыта, или промахнулась вариантов только два.
- А эта рептилия сытая из болота выползла?
- Нет, эта ушла голодная, может, хотела следующей ночью вернуться, только солдаты противника её охотничьи угодья захватили. Для неё они пахнут опасностью и потому рептилия ждет, когда они уйдут и только потом пойдет охотиться.
- Все охотятся: мы на солдат противника, рептилия на мелкую дичь, - шепчет Манат. И чего его вдруг на философию потянуло или на него болотный туман так влияет? Тропинка резко сворачивает вправо я делаю несколько шагов и останавливаюсь, Манат стоит за мной и прислушивается впереди слышится тихий рык, а вот и бойцы, недалеко забрались их легко могли из автомата достать, но им повезло, противнику они нужны живыми.
- Такир, это Манат, - тихо говорит вампир.
- Узнал, Манат, - отвечают из тумана, - кто ещё с тобой?
- Напарница моя, а то ты не знаешь, что мы только вдвоем ходим.
- Жду, у нас тут небольшой клочок суши.
- Так мы не промокли, - усмехается вампир я же направляюсь к разведчикам.
Выходим на довольно большой участок твердой земли, заросший густой травой, три оборотня лежат на траве, рюкзаки у них пустые видимо все запасы уже съели, вовремя мы, через пару суток их ослабевшие от голода и обезвоженные тушки противник унес бы для допроса.
Манат достает из рюкзака воду и бутылку с тонизирующим напитком, я варю такой обычно в большом котле, нам на десяток выходов хватает.
- Подкрепитесь и уходим, - напарник достает вяленное мясо и протягивает бойцам, голодные хищники вон как на мясо накинусь и напиток выпили.
- А противник? – Спрашивает Такир.
- Он будет вас до утра ждать или до следующего вечера, а потом потеряет терпение и пойдет на захват. Или ты хочешь его уведомить, что покидаешь этот курорт, мол, не понравилось тут?
- Ох, ведьма, когда-нибудь ты поплатишься за свой длинный язык, - ухмыляется Такир.
- Так и мой обидчик живым не останется.
- А если он сильнее будет? – Не понимает оборотень.
- Такир, - качает головой напарник, - посмертному проклятью нет разницы, силен противник или слаб, оно убивает обидчика и, к какой расе он принадлежит, не спрашивает.
Нужно видеть вытянутое лицо оборотня, видимо, о таких мелочах не говорят в военной школе, и в стае библиотеки нет, или просто оборотни не любят читать, хотя какая мне разница пусть живут как хотят, я их просвещать не собираюсь. Если они, неучи, умудрились так расплодиться, то, видимо, знания им не нужны.
Присаживаюсь на землю, пара часов у нас есть, пусть бойцы насытятся и немного переварят пищу. В темноте они видят хорошо, я же по своим следам с закрытыми глаза пройду.
- В полночь выдвигаемся, - тихо спрашивает Манат.
- Можно и в полночь, все равно днем придется прятаться, если противник не дурак, то он устроит засаду на нейтральной полосе, так пусть посидит, подождет сутки, а мы отдохнем сил наберемся, а ночью в гарнизон.
- А где отсиживаться будем?
- У озера, там есть где спрятаться, если противник и выйдет к этому месту, то можем в подводной пещере спрятаться, про неё он не знает.
- Откуда известно?
- За год ни одного постороннего следа, если бы противник знал об этой пещере, он бы её обязательно перед диверсиями проверил, очень хорошее место для охотников на диверсантов.
- Согласен, и я посторонних запахов не чувствовал, тогда отдыхаем, у нас есть немного времени, тут, конечно, не санаторий, но сухо и это радует.
Полночь. Сейна.
Встаю и начинаю поправлять одежду, бойцы тоже зашевелились, Манат поправил мой рюкзак закрепил свой и, махнув рукой бойцам, встал за мной. Я оглядываться и проверять не стала, бойцы не барышни, им долгие сборы не нужны. А дальше я делаю пару шагов слышу, как тихо двигаются бойцы они пойдут по моим следам тропинка узкая, пройти может только один человек.
Двигаемся очень тихо, молодцы бойцы, сразу видно – разведчики, звуков не издают, я особо не прислушиваюсь мне нужно за тропинкой следить, вдруг какая непугливая живность появится и решит нами перекусить. Из болота мы вышли теперь я сворачиваю к озеру если бойцы и поняли, что мы не идем к своим то виду не подали, посчитали, что так нужно. Может, напарник просветил их, а может они мне доверяют, хотя тут я не уверена, оборотни доверяют только своим сородичам и то не всем, а близким родственникам, но и среди близких могут быть предатели, они же наполовину люди, а значит, ничто человеческое им не чуждо. Нет, людей я не считаю плохими сама к этой расе отношусь и горжусь сородичами, однако среди нас встречаются предатели, убийцы и мошенники, и процент их примерно такой же как у оборотней и вампиров. У всех рас есть те, кем гордиться не стоит, а также, те кем стоит гордится и рассказывать об их подвигах потомкам.
К озеру выходим через пару часов, я нахожу полянку, огороженную густыми кустами, снимаю рюкзак и сажусь на траву, вот теперь можно немного отдохнуть, а потом разложить сигнальные амулеты вокруг и поспать.
- Амулеты я разложу с Такиром, - тихо говорит Манат, доставая из рюкзака мешочек с амулетами, - а ты отдыхай, на рассвете поплывем в подземную пещеру, перестрахуемся.
- Напарник прав, противник не идиот если не найдет наших следов на нейтральной полосе, то проверить берег озера придет обязательно. Озеро тоже на нейтральной полосе в общем-то оно не нужно ни нам, ни противнику, никакого тактического и стратегического значения оно не имеет. Само озеро довольно глубокое много подводных пещер и есть только наполовину затопленные водой, вот там мы и спрячемся. На широких уступах, что располагаются на стенах, пещеры можно прекрасно разместится, понятно, что ни костер разжечь, ни одежду высушить мы не сможем, однако сквозняков в этой пещере нет, полежим в мокрой одежде не изнеженные барышни.
Через полчаса мы собрались на берегу, я вхожу в воду, бойцы за мной, Манат пойдет последний он замаскирует наши следы на мокром прибрежном песке, это первое чему учат в военной школе - уничтожать или маскировать следы своего пребывания на вражеской территории. Интересно, где разведчики промахнулись почему их группу обнаружили? Не первый раз на территорию противника ходят, или не повезло, на войне удача не последнее место занимает, а может у нас предатель?
Выныриваю в пещере, карабкаюсь на сухой выступ и снимаю с себя рюкзак он промок, но паек запаян в непромокаемый пакет и можно перекусить, выпить немного напитка и спать, только в мокрой одежде не засну, значит подумаю, всегда полезно. Бойцы располагаются на выступах переговариваются тихо укладываются, рядом со мной садиться Манат, вампирам нужно питаться раз в неделю если он перед выходом выпил крови, то сейчас не голодный, но кровь Манат с собой берет, если придется убегать, она придаст ему силы, и в случае ранения быстрее затянутся раны.
- На сухой кочке посреди болота было комфортнее, - тихо ворчит напарник, - там хоть одежда была сухой.
- Так переоденься в сухую мы с тобой запасной комплект белья брали.
- А ты будешь в мокром спать?
- Нет, и я переоденусь, сейчас все разместятся, и переоденусь.
- Оборотни не хуже вампиров видят в темноте, - усмехается напарник.
- И что? Смутить меня хочешь? Не получится, пусть хоть глазами прилипнут, я ради своего комфорта этого не замечу.
Как хорошо, что запасные комплекты белья всем разведчикам и диверсантам выдают в запаянном непромокаемом пакете именно для такого вот случая, хотя ни оборотни, ни вампиры не болеют, но им приятно, что начальство заботиться об их комфорте.
Глава 3
Несколько часов спустя. Сейна.
Сигнальные амулеты сработали после рассвета, у напарника интуиция просто запредельная, ведь никаких предпосылок, что противник вообще обнаружил исчезновение отряда разведчиков из болота. Я провела отряд настолько филигранно, что выставленные противником патрульные посты даже постороннего звука не услышали. До рассвета они точно не знали, что разведчиков в болоте нет, но стоило нам спрятаться в подводных пещерах как через пару часов патруль противника пришел проверить берег озера.
- Спасибо, Манат, - тихо шепчу я напарнику, - тот чуть кивает головой, благодарность принял.
Такир тоже услышал звуки, приподнял голову, прислушивается. А противник, видимо, по берегу гуляет, ищет следы, ну пусть походит, развеется. Напарник умеет скрывать следы, он не доверяет никому, а если и поручает что-то, то проверяет обязательно, может, потому мы всё ещё живы и, насколько я знаю, противнику о нашей паре неизвестно, об этом начальник гарнизона проговорился, а он все доклады шпионов с той стороны читает.
- Мы первыми пойдем на разведку, бойцы покинут пещеры по нашему сигналу, - шепчет Манат, - ты берег проверишь, может, противник сигнальные мины поставил.
- Не сомневайся, поставил обязательно, иначе бы мы с ним столько не воевали, противник не дурак и наши военные хитрости изучает тщательно.
- Огорчает, что не дурак, значит воевать с ним будем долго, - в этом я с Манатом согласна, не одно поколение в этих гарнизонах послужит, а жаль, хотелось бы пожить мирной жизнью.
- А мы не знаем, что это за мирная жизнь такая, старые вампиры, может, и знают, нам же молодым это неведомо, потому и жалеть не о чем.
Неправильная философия, но в реалиях войны она успокаивает.
Видимо я заснула, напарник осторожно погладил меня по плечу, чуть киваю головой открывать глаза нет смысла в пещере темно и днем, и ночью.
- Противник ушел нам нужно выходить на разведку, - шепчет Манат, - но пять минут на сборы у тебя есть.
- Ты просто благодетель, напарник, как представлю, что нужно натягивать мокрую одежду аж передергивает, но комплект сухого белья нужен, кто знает, когда мы придем в наш гарнизон, может, придется ещё поплавать.
- Не уверен, но у меня только интуиция, а не предвиденье, потому лучше оставить сухой комплект, - Манат уже не шепчет оборотни проснулись зашевелились, - будьте на связи, - говорит им вампир, мы на разведку, а ещё будьте готовы прийти нам на помощь, не успеете - до казарм можете и не дойти.
- Это ты так ненавязчиво рассказал о нашем будущем, - рыкнул Такир.
- А ты знаешь, как дойти до наших позиций и не нарваться на засаду? – Усмехнулся Манат.
- Я разведчик и диверсант, не первый год воюю, - зарычал оборотень, вот потому я их не люблю, не помнят они добра, ещё и суток не прошло, как мы их из болота вытащили, а он об этом напрочь забыл.
- Ну и оставался бы в болоте, раз такой опытный разведчик и диверсант, чуть повышаю голос, - не помните вы добра, звери, самоуверенные эгоисты. Не хотите слушаться нас, идите сами, не придете через сутки - ваши семьи получат благодарственные письма и компенсацию.
На что Такир только рыкнул. Я и внимания на это не обратила, Манат проверил, как закреплены наши рюкзаки и спустился в воду, сейчас все будет зависеть от наших навыков, противник мог на берегу не только сигнальные амулеты оставить, там в засаде может и небольшой отряд сидеть.
Первым вынырнул Манат, подплыл к прибрежным кустам и начал прислушиваться, я, дыша через пустотелый тростник сижу под водой, жду знака. Когда напарник вышел на берег я вынырнула из воды и тихо поплыла к берегу.
- Сигнальные амулеты есть, засады нет, ушли примерно часть назад, противник поверил, что мы к этому озеру не подходили.
- Однако сигналки оставил.
- Перестраховался, я бы так же поступил на его месте, вот интересно, противника по тем же пособиям обучают или у меня развивается паранойя?
- Пособия для бойцов, это ценные трофеи для разведчиков и шпионов, их первыми воруют, думаешь, в нашем военном ведомстве нет пособий противника, уверена, что огромное количество. Только потому мы войну ещё не проиграли и ведем её только на границе. Противник вглубь территории не продвинулся и уже не продвинется, так и будем стоять у границы, глядя друг на друга. За столько лет противостояний силы у всех истощены, в атаку никто не пойдет, уже давно известно, что войну ни одному государству не выиграть истощили свои ресурсы, а, проще говоря, граждане заканчиваются.
- Мой лорд тоже говорил, если на оборону ресурсов ещё на полвека хватит, конечно, если ими с умом распоряжаться, то в наступлении они быстро истощаться, и нас завоюют без особых трудностей. Правительство прислушивается к старейшим вампирам.
- Хорошо, хоть на это ума хватает. Так, хватит о политике собираем сигнальные амулеты и вызываем бойцов, до наших позиций будем бежать очень быстро.
***
Оборотни выходили из воды и сразу строились по парам, мы с напарником, не дожидаясь, когда все построятся, сразу взяли быстрый темп в строну нашего гарнизона, что-то мне подсказывает у Маната опять предчувствие сработало, и нужно покидать это место.
Два часа спустя. Сейна.
- Мы проскочили опасный участок, - останавливаюсь и присаживаюсь на землю, полчаса отдыха.
- Почему ты решила, что этот участок не опасен? – Такир присаживается рядом со мной.
- Следы травоядных животных они никогда бы не стали кормиться вблизи хищников.
- Я не почувствовал запаха травоядных животных? – Удивляется оборотень.
- Они были здесь сутки назад, но кормились долго, значит их никто не спугнул.
- А почему ушли? – И чему их в стае учат?
- Съели самую питательную траву и ушли дальше, травоядным сейчас раздолье, во время войн приграничные районы не засевают культурными растениями, все поля уже давно травой поросли, у них пастбищ прибавилось. Потому они съедают самое вкусное и на другое место уходят, вот если засуха случится, тогда они не травинки не оставят и кусты все объедят, любой зелени будут рады. Вот скажи мне, разведчик, тебе ничего в том болоте странным не показалось?
- Показалось, только я об этом начальнику доложу.
- Понятно, секретная информация.
- Уже давно не секретная, - усмехнулся Манат, - противник построил лабораторию, где проводит опыты над пленными и потому у них приказ брать разведчиков и диверсантов живыми и, желательно, не сильно потрепанными, поэтому и не перестреляли их на болоте, ждали, когда у них еда закончится и они пойдут на прорыв.
- У нас только догадки были, саму лабораторию мы не видели, пару раз запах уловили незнакомый, - Такир был недоволен.
- А я запах не только уловил, но и разложил его на составляющие, меня учили профессионалы своего дела, и мы много опытов проводили: запах мертвой плоти и химических веществ, что применяют при утилизации мертвых подопытных я хорошо помню. Убитых солдат противника сжигают на костре, противник не собирается тратить силы для захоронения останков, а неудачные эксперименты ученых обсыпают специальными порошками, которые растворяют плоть и кости, а что остается, сжигается.
- Повезло тебе с учителями, - тихо рыкнул Такир, - интересная у него реакция, он обиделся, что и мы узнали секреты противника? Выслужиться хотел? Или это настолько секретная информация? Когда вернемся, спрошу у напарника.
- Все отдохнули и хватит, чем быстрее придем в казармы, тем больше у нас будет времени на сон, - встаю отряхиваюсь и начинаю движение, напарник становиться рядом, а остальными пусть Такир командует. 
Несколько часов спустя. Сейна.
Начальник гарнизона лично вышел нас встречать, улыбается:
- Знал, что не подведете. Сейна, ты отдыхать и зайди в столовую, тебе повара десерт оставили, а я пока с твоим напарником и Такиром поговорю.
Киваю головой, о чем он хочет поговорить знаю, но что-то мне подсказывает, что с учеными из лабораторий противника и бойцами, их охраняющими мы ещё встретимся и хорошо, если это противостояние закончится нашей победой. Не зря же целый отряд разведчиков был заслан на территорию противника, обычно разведчики парами ходят, в крайнем случае по трое, а численность этого отряда равна диверсионной группе, значит, они не на разведку ходили, а уничтожать лаборатории. Только задание не выполнили, либо бойцы не профессионалы, либо противник суперпрофессионал, либо у нас предатель и последний вариант, самый неприятный, однако самый правдоподобный. Но, уверена, начальство разберется.
Глава 4
Двое суток спустя. Сейна.
Нортен сидел нахмуренный и барабанил пальцами по столу, кивнул головой на соседний стул и, задрав голову, уставился в потолок. Нервничает начальник, видимо попало ему от командующего, за невыполненное задание, только ни я, ни мой напарник не виноваты. Мы свое задание выполнили бойцов из болота вывели до гарнизона довели невредимыми, а больше перед нами никаких задач не ставилось.
- Родители Такира приезжали, хотели лично отблагодарить тебя за спасение жизни их сына.
- Что же не отблагодарили?
- Я вместо тебя благодарность принял и пообещал, что передам лично.
- А на самом деле, чего они хотели?
- Тебя в качестве невестки, Такир, хоть и оборотень, но мужчина смекалистый он быстро понял, что ты ведьма, а значит есть шанс, что дети родятся с магическим даром и ради усиления стаи готов пожертвовать своей свободой.
- Был бы не смекалистым, в разведку не ходил.
- И все, что ты можешь сказать?
- А что ещё говорить, вы обломали не только Такира, но и его стаю. Или я не права?
- Права, я сказал, что тебя в детстве оборотень обидел и потому ты предпочитаешь иметь дело только с вампирами или с людьми, ну и намекнул, что твой напарник вампир не просто напарник по боевым заданиям, оборотни поняли, что их обошли и с постными лицами удалились.
- Спасибо.
- Дождался благодарности, - усмехнулся Нортен, - а теперь к делу, лабораторию нужно взорвать и диверсантов поведешь ты. После выполнения задания проси, что хочешь, начальство приказало на блага и награды не скупиться.
- Оттуда вернуться ещё нужно, и начальство это понимает потому и щедрое.
- Умная ведьма.
- Мне нужно три дня на подготовку, а если меня убьют хочу, чтобы оставшиеся в живых провели над моим телом ритуал.
- Опять переродиться хочешь?
- Хочу, может, хоть в следующий раз поживу подольше в мире и согласии.
- Ты ещё попроси, чтобы в том мире оборотней не было.
- И попрошу, и вампиров тоже нежелательно, мне только с людьми комфортно.
- И среди людей всякие встречаются.
- Знаю, но с человеком я могу быть на равных, а с другими расами всегда проигрываю.
- Я прикажу донести тебя до гарнизона живую или мертвую, оставь инструкции сам ритуал проведу.
- Через пару дней выходим за час до заката, предупредите группу, я главная, мой заместитель Манат, а если вампир погибнет, то уже неинтересно кто будет командовать.
- У целителей возьми исцеляющие амулеты, травники заготовят травы, подрывники взрывчатку, приказы уже розданы. Удачи тебе, Сейна, и я надеюсь, увидеть тебя живой.
- И я пока не спешу покидать этот мир, хоть и не нравится жить на войне.
- На войне никому не нравится, только не все об этом вслух говорят. Иди готовься.
За час до выхода на задание. Сейна.
Оглядываю диверсантов, оборотни сильные, немолодые, командир самых опытных подобрал, Такира беспокоить не стал, и его бойцов в группу не включил, никто не может поручиться, что один из разведчиков не мог специально или случайно провалить задание. Их сейчас специальные службы проверяют, потом они пройдут краткую переподготовку и их отправят в другой пограничный гарнизон. И пусть начальника гарнизона считают перестраховщиком, но я бы поступила так же: успешная группа и вдруг прокол, это должно было насторожить.
- Бойцы, - тихо говорю я, оглядывая оборотней, - если кто не желает воевать под командованием человека и его заместителя вампира, может оставаться в гарнизоне, обещаю никаких жалоб не будет, но если вы пойдете со мной, то слушать молча, если что не понятно уточнять, высказывать свои предположения и мысли спокойно, если считаете, что правы отстаивайте свое мнение, но без фанатизма, клыков и когтей.
- Нас предупредили, что ты девушка с секретом, - тихо сказал Карин, - и мы знаем, что с задания можем не вернуться, но выполнить его нужно обязательно, отомстить за всех, над кем ставят эксперименты.
- Хорошая мотивация, значит понимаете, что такой объект охраняется тщательно, и, чтобы подобраться к нему, нужно проявить недюжинную сноровку и изобретательность.
- Мы читали данные разведки, и это то, что смогли увидеть наши бойцы, но предположить скрытое мы не можем.
- И я не могу, фантазия отказывает, дойдем до объекта – узнаем. Или не узнаем, вариантов только два. Ну, раз все прояснили, тогда в путь.
Сутки спустя. Сейна.
За сутки мы добрались только до ближайших тылов противника, а по прямой до них несколько километров, петляли и скрывались от патрулей и диверсионных групп, но наши следы не обнаружили. Сейчас мы находимся рядом с тыловыми частями противника до лаборатории ещё добраться нужно она в паре километров от этого места, но у нас отдых. Нужно набраться сил перед финальным забегом.
- Судя по тому, как расслаблена охрана тыловых служб, нас не обнаружили, - тихо шепчет Карин, лежа рядом со мной.
- Мы шли по следам животных, хищников, эти могут и близко подходить, потому как имеют преимущество перед травоядными беззащитными зверюшками. Другие звери обходят военные объекты по большой дуге и путают следы, они боятся оборотней, чувствуют в них хищного зверя, а инстинкт самосохранения у них на высшем уровне, иначе не дожили бы до половозрелого возраста.
- Ты можешь сказать какого возраста был зверь, оставивший след?
- Конечно могу, по следам молодых зверей я бы не повела, молодняк глупый, непуганый он может и в ловушку привести, я выбирала следы матерых зверей.
- Оборотни давно не охотятся и потому растеряли все навыки, а раньше нас с детства учили как идти по следу, и какой зверь оставил след молодой или старый, на детенышей мы никогда не охотились, хотя это самая легкая добыча, такой трофей ценился дешево.
- Может, когда-то наступят мирные времена, и оборотней опять начнут учить охоте. Все! Распределяем дежурства и спать. А утром постараемся поверить, что мы все вернемся.
Ранее утро следующего дня. Сейна.
Лежим в густых кустах и наблюдаем за передвижением охраны вокруг объекта, и эти расслаблены, могу себя похвалить я скрытно от противника провела отряд диверсантов, осталась самая малость взорвать этот объект.
- У кого есть идеи, бойцы, как будем действовать?
- Пара бойцов скрытно раскладывают взрывчатку у здания, потом возвращаются и мы прицельным огнем подрываем её, а дальше быстрый бег по пересеченной местности, - шепчет Карин.
- И нас уставших и ещё тепленьких возьмут у нейтральной полосы, ещё варианты?
- У меня пока нет, - обижен боец-диверсант.
- А у меня небольшая поправка к твоему плану, мы убегаем не в сторону наших позиций, а вглубь территории противника, там горы невысокие, найдем тропу обогнем их и выйдем к нашим позициям обходным путем, но придется переплывать озеро, что на нейтральной полосе.
- Про озеро и подводные пещеры я читал в отчетах предыдущей разведгруппы, признаю задумка хорошая, переждать под водой, которая смывает все следы и приглушает звуки. Однако это большая авантюра по глубоким тылам противника разгуливать, мы там в гостях, а он у себя дома.
- Опасно, так и лабораторию взрывать опасно, а воевать ещё опаснее.
- Но в одном я согласен противник от нас такой наглости не ожидает и может сработать. Тогда назначай взрывников, остальные будут отвлекать патруль и готовьтесь к быстрому и длительному бегу, хищники.
- А ты как побежишь, в тебе зверя нет.
- Уцеплюсь за Маната, мне отставать нельзя, вы без меня заблудитесь.
Глава 5
Сейна.
Не знала, что молодые вампиры такие сильные Манат бежал быстро ещё и меня за собой тащил, мне же казалось, что я и до земли ногами не достаю, а лечу по воздуху, так быстро мы двигались.
- Все, остановись, горы впереди, нужно оглядеться, - шепчу я, Манат пробегает ещё несколько метров и останавливается, оборотни – молодцы, от нас не отстают.
- Не расслабляться сейчас горы перейдем и найдем место для отдыха. За мной! – Становлюсь впереди и начинаю искать следы животных, что охотятся в горах, вот, кто знает все тропы и тропинки. Следы вижу недавно большой хищник ушел в горы, чудно, за ним и последуем.
- Погони не слышно, - тихо говорит напарник, - либо противник не ожидал от нас такой наглости, либо мы застали его врасплох, и он ещё не отошел от нашей диверсии.
- Мы уничтожили всею охрану, а те, кто был ранен лежат под обломками лаборатории, но взрыв слышали и, уверена, охотники за диверсантами уже на месте и пытаются обнаружить наши следы.
- Так почему не обнаружили?
- Керин приказал бойцу замыкающему наш отряд разбрасывать траву отбивающую нюх у оборотней большой секрет наших военных, у противника тоже имеются травы с подобными свойствами, но наши эффективнее, это конечно задержит их ненадолго, но для нас любая задержка противника - шанс остаться в живых.
- Вот это я понимаю, опытные бойцы диверсанты, - улыбается Манат.
- Не расслабляемся, мы ещё и половину пути не прошли, за мной, бойцы, след в след, замыкающий щедро сыпет траву.
Несколько часов спустя. Сейна.
Мы сидим в пещере наглухо закрытой огромным валуном, вокруг пещеры все обсыпано травой, а совсем недалеко от нашего убежища небольшой отряд охотников за диверсантами, тихо рыча и скрипя зубами пытается отыскать наши следы, знатно мы их погоняли сначала по лесу потом по предгорью, а ещё им предстоит тяжелый забег по горам. Командир от бессилия отдает приказ подняться на вершину ближайшей горы и проверить там, ну пусть карабкаются, мы отдохнем, а надоест так и этот отряд можно уничтожить. Их меньше, патронов у нас много, а они уже устали, мы же скоро придем в форму. Такой вариант тоже нужно рассмотреть, нам в гарнизон возвращаться пора, задание выполнили, а гулять по тылам противника вредно для здоровья.
Сутки спустя.
Слышу, как небольшой хищник пробежал мимо нашего убежища, остановился, прислушался понюхал землю и чихнул, не торопится, значит, в радиусе километра чужаков и крупных хищников нет.
- Ну что, диверсанты, отдохнули? Пора и честь знать, противник спустился с гор, был крайне недоволен неудачей, и сейчас медленно идет докладывать начальству о провале поисков.
- Тогда в путь, - Манат встает, поправляет одежду и помогает мне надеть рюкзак. Бойцы молча поднимаются и идут отдвигать камень у входа. Молодцы, сначала прислушиваются и только потом сдвигают его с места.
Мы выходим я оглядываюсь и начинаю двигаться по следам оставленным хищником. Нам нужно добраться до озера, только мы выйдем на противоположный берег, я не знаю есть ли там пещеры, но противник в тех местах не появляется, впрочем, как и наши разведчики, эта полоска земли не имеет тактического значения. Если найдем, где спрятаться, дождемся ночи и уйдем в гарнизон.
Ещё полсуток спустя.
Манат проверил берег нашел одну полузатопленную пещеру, но она не настолько удобна и потому воспользуемся ею в крайнем случае. Сейчас же мы, выставив посты и разложив по периметру сигнальные амулеты просто лежим на траве у озера и отдыхаем.
- Я все хотел спросить, - тихо шепчет напарник, - чем тебе в другой жизни оборотни не угодили?
- А про другую жизнь ты от начальника гарнизона узнал?
- Он большой перестраховщик и перед тем, как издать приказ о нашей паре, провел со мной беседу. Его вампиры искали в библиотеке клана хоть какие-то записи о перерожденных душах, нашли очень мало, и то легенды. И его можно понять, ты - девушка загадочная, чего от тебя ожидать неизвестно, и он перестраховался.
- Меня в той жизни убила ревнивая оборотниха только за то, что её потенциальный и, наверное, по её мнению, перспективный жених пытался обратить на себя мое внимание.
- Так у вас с ним даже ничего не было?
- Я даже его имени не знала, нет я слышала, как к нему обращались сородичи, но знакомы мы с ним не были. Оборотни - звери чувствительные, они ведьм и магов чуют, хотя меня даже старшие родственники не признали, по ауре я была человеком, а этот почуял, хотя может и не так все было. В том мире человек для оборотня мог быть только сожителем, если согласится, только люди давно поняли, что они для зверей будут временным развлечением, а когда вожак стаи найдет ему невесту, о любовнице быстро забывают. И потом не всем нравилось взаимодействовать с агрессивным самцом путь он и выносливее человека. Были конечно и любители самцов, но их было мало и на всех не хватало, большинство же обходило оборотней стороной.
- И что, не было смешанных семей?
- Думаю, что были, но обычно оборотни от таких сородичей отказывались, те уходили жить к избраннику-человеку, дети рождались полукровками, оборачиваться не могли, если повезет, осваивали частичный оборот, а часто рождались людьми. Но я думаю, если у мужчины чувства, то он ради счастья с возлюбленной горы свернет и ему будет наплевать на мнение сородичей.
- Тогда тебе нужно присматривать в мужья вампира, - вздохнул Манат.
- А человека ты не рассматриваешь?
- Можно и человека, но вампир сильнее и, если представитель нашей расы связывает себя узами брака, то это до конца жизни и уходит он за грань вместе с возлюбленной.
- Тогда получается вам совсем невыгодно в брак с людьми вступать, проживете недолго.
- А зачем жить если возлюбленной нет?
- Умеешь ты вопросы задавать напарник, а дети от таких браков бывают?
- Бывают, но, чтобы они стали вампирами, лорд клана проводит специальный обряд, он секретный и очень древний и только с согласия обоих родителей и совершеннолетнего ребенка.
- И такой ребенок становиться вампиром?
- И очень сильным вампиром, нужно отметить, мой лорд знает несколько лордов, рожденных человеческой женщиной, их боятся.
- Значит, выйду замуж за тебя! Мы с тобой прекрасно понимаем друг друга, за время службы притерлись, а что любви нет, так она не всегда браки сохраняет.
- Так ты мне предложение делаешь? – Смеется напарник, - а я подумаю.
- Не торопись, война не скоро закончится, а потом следующая начнется, я могу и в старости мирных времен не увидеть, а вот у тебя есть шанс пожить в мирные годы.
- Если не убьют на очередной войне, но я согласен с тобой, увидеть мирную жизнь у меня шансов больше.
И в этот момент сработали дальние сигнальные амулеты, мы вскочили, Манат взял наши мешки.
- Так парни в подводную пещеру, пусть в воде, но живые, - оборотни выстраиваются в цепочку я иду первая, напарник уничтожит наши следы на берегу и догонит. Видимо у противника тоже интуиция на высшем уровне, в том, что мы следов не оставили я уверена, значит, нас просчитали, что не удивительно, по одним учебникам учимся.
***
Два часа в воде по пояс, а противник тщательно проверят берег озера и похоже в ближайший час уходить они не собираются. Следов они не нашли иначе уже давно бы ныряли в озеро, однако могли обнаружить сигнальные амулеты или учуять запах потому и ищут нас со всей тщательностью. Оборотням такие купания нипочем, у них здоровье крепкое, напарнику нет дела до температуры окружающей среды он может жить и в леднике, а я человек слабый. Ног уже не чувствую, хоть Манат и растирает мне их периодически. Если выберемся живыми, буду надеется, что наш опытный целитель меня на ноги поставит или начальник гарнизона проведет над моим телом ритуал и моя душа возродится в другом мире, и пусть там не будет войны.
***
Жар накатывает волнами, я не чувствую ни холодной воды, ни обнимающие меня руки напарника, умереть от переохлаждения во время войны нужно умудриться. Ко мне прижимаются горячие тела, оборотни, вот их жар мне сейчас совсем не нужен своего переизбыток, в горле пересохло и говорить не могу, перед глазами пелена ничего не вижу, не хочется умирать, я молодая. Хотя это бред мы на войне и убить могут в любую минуту, но умереть от переохлаждения? Нет не хочу!
- Сейна, - шепчут на ухо, - противник ушел, ждем полчаса, а потом я побегу очень быстро я сильный донесу тебя на руках, мы успеем к целителю ты будешь жить или мой лорд примет тебя в свой клан, но я обещаю, в этом мире ты задержишься обязательно, и я надеюсь поживешь в мирные времена.
Хочется сказать спасибо за надежду, но во рту сухо и я не могу даже звука произнести. Сознание уплывает, а может, это моя душа покидает тело, это же надо быть такой невезучей - умереть, когда шансы на спасения увеличились многократно.
ЭПИЛОГ
Трое суток спустя. Сейна.
Открываю глаза и зажмуриваюсь от яркого солнечного света, меня сделали вампиром? Легко поднимаю руку и начинаю ощупывать свои зубы, клыков не наблюдается. Или они появляются при определенных обстоятельствах? Как-то я забыла поинтересоваться об этом у Маната.
- Ты не вампир, - а вот и напарник, как вовремя, у меня к нему много вопросов, - тебя только напоили вампирской кровью, хотели укусить если не поможет, но у тебя пропал жар, и ты спокойно заснула. Целитель сказал, что ведьм нельзя обратить, но в особых случаях им помогает вампирская кровь.
- Значит, в особых случаях, нужно запомнить. Спасибо.
- Я только донес тебя до целителя, а потом меня к тебе близко не подпускали, так и просидел в коридоре.
- Поблагодарю спасителей обязательно, так кто теперь я?
- Ведьма или маг с редким магическим даром, ничего не изменилось и, если твое предложение ещё в силе я согласен! – Хлопаю глазами.
- Думаю, мы подумаем о совместной жизни, когда уйдем в отставку. Или ты что-то знаешь?
— Это не секрет, наши шпионы добыли доказательства существования лабораторий, где ставились эксперименты над пленными, противник хотел создать прожорливых монстров, у него, как оказалось, заканчиваются солдаты. И наше правительство решило начать наступление пока сумасшедшие ученые не завершили свои эксперименты.
- А может, они просто просчитали свои шансы на победу, раз противник слаб.
- И это тоже, но каковы бы ни были причины, активные боевые действия начнутся в ближайшее время, наш гарнизон отводят в тыл наступать будут другие, мы вступим в бой только в случае крайней необходимости.
- А разведчики, а диверсанты?
- Эти остаются, только мы с тобой пока в запасе, уж не знаю почему, может, начальство пожалело слабого человека и молодого вампира.
- Ты в это веришь? – Манат качает головой, - и я не верю, видимо, мы на данном этапе не востребованы, я не в обиде, отдохнем.
- А я хочу надеяться, что наши таланты не пригодятся.
- А что говорит твоя интуиция?
- Что у нас родится девочка с магическим даром.
- Я верю в твою интуицию, напарник.
КОНЕЦ


Рецензии