Ждс-12

       А завтра выходной... Что-то я стал уставать. Нет, не от работы, а от монотонности жизни:проснулся, выпил кофе, 10,5 часов отработал, приехал домой, покачался, выпил, лёг спать, проснулся, выпил кофе... И черт с ним - согласитесь, у любого из нас жизнь и монотонна, и "моветонна", но дело не в этом, я просто чувствую, что из-за этой монотонности ничего путного я написать не смогу, так, какие-то поделки и безделушки, которые и самому читать противно, и другим не советую.
      ... Ну как - получилось у меня написать предложение" а-ля Достоевский"? Нет? Пробуем дальше...
       Когда не знаешь, чем себя занять, займи себя полезным делом:изволь себя ты истязать, мозги, ну и, конечно, тело, которое лениво расползлось, сморщинилось, потеет только жиром, которым каждый день закончишь ты - нет, не диетой, а полночным пиром:ведь нервы надо как-то подлечить, когда проблемы снова на работе и ты весь день как тот червяк в земле - заботы все, одни заботы, которыми полнится день:поднялось Солнце и полнится тень, а в полдень тень все уменьшает и ты, как тень, мельчаешь и мельчаешь:конец работы - как распятие Христа, но звона звон и снова ожила (или ожил - не важна суть, важно, что снова пройден путь от звон-будил до вечернего звонка и снова от работы ожила (или ожил?... 'запутался я где-то в хитросплетениях-тенетах мужского или женского родов, но я Шатров, да-да - Шатров, могу и паспорт показать, где "АЗ" я, не тщедушный "ять', тем боле, не презренный" ферт", хоть кто уж знает букву ту, что" ферт":ведь в интернете - на хер иль на хер, но только без" пожалу-лу-луста', ведь в интернете всем все трын-трава, которая, известно, не растёт, а только напрочь все вселяк сжигает:Сахарой - там, где раньше Раем рос дивный, чудный и могучий лес, лесник где доставал обрез и браконьеров, как игрушки в ёлку, все вешал - все на ту же ёлку, которая, как оказалось, ожила:со свалки выползла и в феврале дошла в свой вечный и могучий лес:где Солнце прогреется сквозь небес упрям растущих в небо сосен, и пихт, елей... какой же я не сносен тем, что в Природу всех тащу - веди Шатрова к палачу, руби злокозненную главу, что к счастью всего позвала, но есть ли счастье на земле, когда и Бог - "ни бе, ни ме', а лишь, как пыль, висит на стенке и нужен ль мне какой-то бог, когда и сам я превозмог:отчаянье и жажду боли - не примирением с судьбою, не примирением хоть с кем-то - а как горохом на коленках перед иконою, где Я :ведь сам себе всегда судья, и прокурор... ну и палач... хоть плачь ты, хоть совсем не плачь, но только сам себе судья...
        И зри ты - "Я" ты или "я"?, который...


Рецензии