Про Сергея - мазохиста Татьяне-10

ПРО СЕРГЕЯ – МАЗОХИСТА

(по реальным событиям)

Посвящаю Татьяне Михайловой
(Произведение десятое)

    Меня зовут Таня. Мне двадцать лет и у меня есть парень по имени Сергей. Я его не люблю, а встречаюсь лишь за неимением лучшего. Он с причудами. Как-то предложил сделать фотосессию с имитацией драки с ударом в пах. Завёл фотокамеру своего телефона на время, что бы через десять секунд получился снимок. Я же должна была сделать вид будто с равнодушным лицом хватаю его рукой за мошонку, он же притворно корчится. Согласилась.
    Итак, он установил телефон включив нужный режим. Телефон стал издавать ускоряющиеся сигналы. Сергей подошёл ко мне. Одет он был в одни только свободные шорты «бермуды». Ноги и торс его были обнажены. Я на его фоне выгляжу девочкой. Он крупный, а я миниатюрная.
    Как и договаривались я нежно взяла в руку его яички, а он скорчил прикольно рожу. Его пенис моментально встал, что было не трудно заметить по появившейся выпуклости в шортах. Но, он ещё не догадывался что я задумала. Сама его бредовая идея мне показалась отвратительной, а ещё я почувствовала как у него воняет из подмышек! Это меня просто взбесило и я решила его проучить.
    Фотокамера сработала. На этом наш сеанс должен бы по идеи завершиться, но не тут-то было! Моя рука автоматически сжалась. Я увидела ужас в глазах Сергея. Он этого конечно, не ожидал. Он произнёс моё имя, а после его тело стало биться в судорогах. Я почувствовала что возбудилась. Моя рука сжималась всё сильнее и сильнее. Я поняла, что ненавижу его! И тут он так страшно стал орать, что наверное его ор донёсся до соседей. Он орал как зверь! Через какое-то время звериный рык сменился на писк. На тоненький и жалостный голосок ребёнка. По его щекам потекли обильно слёзы. Я никогда не видела столько много слёз! Парень покраснел как рак. А после я будто бы услышала тихий хлопок. Его же мошонка словно сдулась, но эрекция не пропала. В итоге на шортах появилось масленое пятнышко. Я поняла, что он умудрился кончить. После чего я его отпустила, и несчастный мазохист упал к моим ногам корчась, правда на этот раз не притворно.
    Когда чувак оклемался, я подумала что мне конец. Бычок он крепкий. Однако я ошиблась. В это трудно поверить, но он стал целовать мои ноги! А я успокоилась, поняв, что с ним всё в порядке.
    С Сергеем я не рассталась. Он добрый человек и надёжный друг. Да и в постели не плох. Разве что немного чокнутый. Да и я тоже…
3 апр. Сб. 2021г.   


Рецензии