Мое Имя - Тщеславие. Глава 55

Пока мы вкушали дары моего Сына, мне в голову прилетела аналогия с бумажкой Люцифера.
Я вспомнил, что и у меня имеется тоже послание. Точнее адрес. От старика, что был к нам любезен, накормил и напоил нас, и конечно же, дал послушать кантри.
Вытащив из кармана смятую бумажку, я передал её Хесусу.

- Ты можешь написать на этот адрес? Я тебе надиктую.

Хесус взял листик, внимательно изучая его.

- Кто это? Далековато отсюда будет...

- Это старик. Он помог нам. Хотя чуть и не убил. Но всё же, понял, что мы не угрожаем ему. Дал нам насытиться, уложил спать. Музыку еще поставил! Очень приятный человек. Он просил написать ему, как там в Парадайсе. И вот мы здесь. Помню он ещё о жене просил рассказать, если мы её встретим тут.

Люцифер оживился и тоже включился в разговор.

- Да-да! Я помню его! Но ведь жену то мы его так и не встретили. Во всяком случае я её не видел.

- Верно, мой друг. Но он был так опечален её уходом. А он так стар... Я думаю, мы поступим так...

Я изложил вариант письма Хесусу, который поспевал записывать за мной.

Мы приобрели конверт, вложили туда нашу весть и отправили на указанный адрес. Надеясь, что наш добрый старик, получит и прочтёт его.

Выйдя из какого-то маленького домика, под названием "Почта", Хесус заговорил.

- Ну что ребята. Совершенно не важно, Отец ты мне или нет. Бог ты, а твой друг Люцифер. Тоже не имеет значения. Знаете... Вы мне нравитесь. Хорошие вы парни. Вам надо куда-нибудь ещё?

Я и Люцифер переглянулись. Определенно нам никуда не нужно больше было держать путь. Если, конечно, Люцифер не придумал что-то.

- Нет Сын мой. Нам никуда больше не надо. Тебя мы нашли.

Хесус с минуту помолчал. Посмотрел в темные, наседающие на город облака и промолвил.

- Тогда оставайтесь со мной. Будете мне помогать плотничать. Как вы работаете я уже имел дело видеть. Втроём мы сможем хорошо зарабатывать. А жить будете... Ну сперва со мной. Хоть и тесно у меня. Квартирка не большая, но места хватит. Что скажете?

Люцифер и я, вновь переглянулись. По выражению лица Люцифера, я понял, что иедя ему более чем по душе. Да и мне она тоже подходила и нравилась. Куда же нам ещё ехать, если мы нашли того, кого и искали. Моего Сына!

- Мне нравится твоё предложение. Люцифер. А ты, что думаешь?

- Огонь! Я за! Парадайс отличное место! Здесь блаженная музыка, такая же еда!

Хесус улыбнулся и в тот же момент поочередно обнял меня и Люцифера.

- Тогда пройдемся пешком? Я покажу вам немного ночной город...

Мы зашагали лёгкой походкой, внимая рассказу Хесуса... Начиналась новая жизнь...


***

Ветхий, одиноко стоящий дом.

Человек в голубой рубашке, постучался в дверь. Через пару минут, дверь отворилась. На пороге стояла уже не молодая женщина, с грустным лицом.

- Привет Барбара! Фрэнсису пришло письмо. Распишись пожалуйста.

Женщина оставила закорючку на белом листе, поблагодарила почтальона и вошла обратно в дом.

- Папа. Тебе письмо!

Старик слегка наклонил голову в сторону голоса. Слабый голос, спрашивал от кого оно и просил прочесть.

- Здесь написано Хесус Месиас, Парадайс.

Старик на некоторое время приободрился и привстал с постели.

- Прочти же.

- Привет тебе добрый человек! Это мы, Бог, Люцифер и Хесус. Пишем тебе письмо из Парадайса. У нас всё хорошо. Как ты уже понимаешь, Сына удалось мне найти. Мы с Люцифером хорошо тут проводим время. Здесь музыка, веселые и радостные люди. Вообщем сплошное блаженство. Приезжай сюда тоже! Кстати о твоей жене. Здесь столько людей, но мне кажется мы видели её. Она выглядит так же, как и на портрете, что ты нам показывал, она улыбается и думаю ей тоже здесь хорошо!
Вот и всё, что мы хотели тебе сказать. Можешь тоже писать на этот адрес! До свидания!

Женщина с дрожащей рукой, ещё раз взглянула на письмо.

- Кто это? Откуда они знают маму?

Дед улыбнулся и снова лёг.

- Дай мне пожалуйста фотографию мамы и поставь пожалуйста пластинку, которая лежит поверх остальных.

Женщина передала фото и поставила проигрыватель. Заиграла до боли знакомая мелодия.

В его сияющих глазах появилась радость. Он смотрел в потолок. Он надеялся и ждал это письмо. И вот оно пришло... Час встречи с друзьями и любимой женой наступил.

Музыка наполнила собой всю комнату. Весь дом. Кажется, что и всю землю и даже больше...

***

Трое сидели и пили напиток, под названием чай.

- Бог! Ты слышишь?

- Да Люцифер! Я думал, что только я слышу!

- Во дела! И я тоже слышу!

Хесус удивленно посмотрел на своих теперешних соседей. Продолжала играть музыка. Жизнь продолжалась...



 


Рецензии