Любовь, похожая на сон

Мы встретились на юбилее родственника. Слева от меня сидел муж, а справа через одного – Он. Когда знакомили с Ним, наши глаза встретились – и я пропала… не знаю, что это было. Химия, физика, любовь с первого взгляда… Это был вылитый Ричард Гир… Он всё время поворачивался в мою сторону и смотрел на меня, наливал вино, подкладывал салаты… Зазвучала музыка… Я даже не сомневалась, что Он пригласит меня… Пригласил. Я человек увлекающийся, но мне уже давно никто, кроме мужа, не нравился, а так, как этот, вообще никто. Мы сразу заговорили, как будто знали друг друга давно, о чём не помню. Мне так было уютно в объятьях его необыкновенно ласковых, уверенных рук, так хорошо от восхищённо – нежного взгляда глаз с узким разрезом. Мы плыли с ним куда-то очарованные неожиданной встречей, не обращая ни на кого внимания… Музыка закончилась, а мы стояли в середине зала… Уже потом промелькнуло, как удивлённо-пораженно смотрели на нас его жена, наши родственники, а мой муж нагнул голову и не смотрел в нашу сторону. Опять зазвучала музыка, и Он, радостно вскочив, опять пригласил меня… Но тут юбиляр вызвал его в коридор… Остальные события этого вечера стёрлись. Это было десять лет назад…. Ни муж, ни родственники, ни дети мне ничего ни разу не сказали, ни в чём не упрекнули, за что я им очень благодарна. Не помню ни его имени, ни тем более фамилии. Ни разу больше не встретила. Почему это случилось? Может, Провидение показало мне, что и такое чувство бывает. Бывает любовь, похожая на сон… Было, а может, приснилось…
                9.02.2021 г.


Рецензии