Рецензия на 36. Плохой человек

36. Плохой человек.

Тут мне выдали на днях… Может в сердцах, а может и по какой другой причине… А вот так, а потом сидел и обтекал. Уж и не знаю, что с собой такое ещё сотворить, чтобы стать другим? Вот, взять, к примеру, мою писанину. Да, кому-то она, как кость в горле, поскольку описываю то, что происходит или происходило когда-то со мной. Так это у всех писак имеет место быть. Или я что-то путаю?
Нет, так-то иногда хочется приукрасить нашу действительность и чтобы обязательно так преподнести событие или человека, чтобы шёрстка легла волосок к волоску. Увы, пока с этим у меня никак. Но я работаю над этим, хотя мне это совсем не нравится.
Вот и к системе нашей с вами отношусь без всякого сострадания. Тут так: как она с нами, так и я с ней. Политику отодвинул на второй план. Пока наблюдаю со стороны за «кнутом» и «пряником». Понятное дело, что это не всем по нраву. Но тут я ничего с собой не могу поделать.
Плохой… Ну, не всем же ходить в «отличниках». И потом, кто-то должен отличаться от остальных… Вот я как раз такой и есть. И это при том, что ко мне временами прислушиваются. С какой целью? А это надо их спросить.
Кстати, понятие свободы у всех разное. Стараюсь не касаться тем, которые и без меня захламили информационное пространство. Это моя свобода выбора: быть там, где считаю нужным. Нравится это кому-то или нет, тут без вариантов. В разнообразии наше будущее.
Иногда меня упрекают в том, что я много читаю и, следовательно, трачу кучу денег на книги. Это моя такая страсть. У кого-то автомобили, женщины, недвижимость или путешествия, а у меня вот так. Замечу, что это не нарушает наши законы. Или нарушает?
Такое ощущение, что все те, кто лезет ко мне со своими претензиями, просто что-то важное пропустили в этой жизни. Теперь вот навёрстывают, записавшись в волонтёрское движение, где брюзжание стоит первым пунктом в перечне дел.
Да, читаю и делаю это с удовольствием. Кто в этом не разбирается, меня попросту не интересует.
Меня тут пытаются развести на деньги, мол, посещаю запрещённые сайты. И даже если это так, то в чём прикол-то? Вот хоть убейте, но не въезжаю. Интересно то, что все отпущенные мне сроки давно уже вышли, чтобы поделиться с непонятно кем крипт валютой, а письма продолжают приходить. Мне даже захотелось даже зайти на эти самые сайты, чтобы за усы подёргать ситуацию. А когда? Временем не располагаю. Придётся всем им, борцам невидимого фронта за мою нравственность, запастись терпением…
И потом, раз я такой плохой, какой с меня спрос? Между прочим, на обороноспособности страны это не отражается ни при каком раскладе. Да, не курю и к спиртному равнодушен. Нет, если вдуматься, то этим самым не вкладываю деньги в виде налога в наш бюджет. Если это как следует повернуть, то вредительство могут приписать в лёгкую мне.
А мне многое можно приписать. К примеру, почему до сих пор вожу дружбу с одиночеством? Ну, в смысле рождаемость падает, а я как бы в стороне от этой темы? Ага, а тут ещё одинокие женщины постоянно о себе напоминают в социальных сетях, демонстрируя свои тела. Я вас умоляю: это же чистой воды бесплатный цирк. Вот-вот, тут тебе и иллюзии, и всё остальное. Лучше уж на запрещённые сайты зайти, там хоть никто не просит взять их замуж. Шучу…
Нет, определённо я плохой человек. Во-первых, не тащу ничего из государственной казны. Во-вторых, не стремлюсь вступить ни в какую партию. В-третьих, дорожу своим одиночеством. В-четвёртых, пагубные привычки не привечаю. В-пятых, стараюсь говорить только правду и друзьям тоже.
Кстати, о друзьях. С некоторых пор они всё чаще стали перебираться в список знакомцев. Один мне из этого числа так и сказал, мол, со мной дружить трудно. Испугался… Тогда всё правильно – в знакомцы его и тема закрыта.
И получается, что я плохой со всех сторон. Собственно, и в Бога к тому же не верю. Одна особь мне выдала когда-то, что во мне сидит Дьявол. Она хоть сама поняла, что сказала? Уморила: с самим представителем потусторонних сил занималась любовью. Вот куда это годится? Безобразие. И как только теперь ей удаётся это скрывать от своего богобоязненного супруга? Это же грех и какой ещё, я вам доложу…
Нет, определённо что-то со мной не так. Ну, не вписываюсь я в нашу действительность. Вот, и детей люблю, и стариков уважаю, и стараюсь никому дорогу в жизни не перебегать. А мог? Легко…
Между прочим, с животными прекрасно общаюсь. Стараюсь понять даже их. И с творчеством у меня как бы всё «тип-топ». Хорошо зарабатываю. По сегодняшним меркам как бы нахожусь где-то в серединке, но ближе к концу всего строя будущих пенсионеров. Не умею навязываться… Не приемлю эзотерику и всяких экстрасенсов игнорирую. Критически оцениваю потуги Сбербанка затащить меня в свои сети. Ещё не умею поддерживать отношения с пьющими челами. Мы общаемся с такими кадрами на разных языках. Нет, так-то я и сам могу накатить, только мне это без надобности. Ну, вот такой…
Ещё не знакомлюсь в социальных сетях и в общественном транспорте. В социальных сетях слишком много безнадёги, а в общественном транспорте, такое ощущение, все только-только вырвались из плена. И вот куда прикажете их определить?
И выходит, что я плохой по всем статьям. И никому не подаю милостыню. Не хочу поощрять лень и иждивенчество. Привык из любой ситуации выбираться сам. Никогда, ничего и ни у кого не просил и не прошу. Меня так воспитали. И потом, трудности сделали меня сильнее. Вот поэтому все потери принимаю, как должно: без соплей. Мне жить так нравится. Уж лучше я буду таким плохим и здоровым, чем хорошим и больным, как остальные. И даже не пробуйте меня переделать. Всем добра!


Рецензии