Размышления

Не хватает мне общенья,
Не хватает мне любви,
Дни все полны огорченья
Быть бы лучше взаперти.

Взаперти в покоях гроба,
Духом до небес взмывать,
Не пить водки, не пить рома,
Может в космосе бывать.

Мне не тяжко и не больно,
И не трудно ни чуть-чуть,
Хочется кричать: «Спокойно!»
Чтоб сил жизни не спугнуть.

Силы жизни испарились,
Темнота одна вокруг,
Исчерпались, удалились,
И смыкается всё круг.

И я радуюсь в восторге,
За Россию, кто живёт!
Быть могу и завтра в морге,
А вот Русь уж не умрёт!

Никогда не будет свергнут
Власти высшей эшелон,
Не убит, и не повергнут
Дней сегодняшних орёл.

Ни мечтал бы как предатель,
И бездельник, трус и гад,
Да безмозглый обыватель,
Тот, кто митингам всё рад.

Не дай господи войны
И не дай смертей людей,
Чтобы матери, отцы...
В семьях нянчили детей.

Над Россией звёздный свет,
Пробудилась связь времён
И почти что двадцать лет
Мы в Державе все живём!

И силён орёл двуглавый
Тем, что ты готов и я...
Совершая труд свой бравый,
Помнить – все мы сыновья.

Сыновья Руси Великой
И другой у нас не будет,
Даже если недруг пикой
Сердце мне, тебе остудит.

15.11.2018


Рецензии