Волновая природа Человечества. Контекст

ВОЛНОВАЯ ПРИРОДА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Контекст

Приветствуем всех в Университете Творящего Начала Начал.
С вами Галина Быкова, Татьяна Горенская, Руслан Тимашев и Анна Кондря.

Основной курс Университета Творящего Начала Начал носит название "Волновая природа Человечества".

Мы продолжаем наш Путь Познания Себя на основе Канонов Пространства и Структуры Мироздания

Очередная тема Основного курса – «Контекст».

Прежде, чем перейдём к изложению материала Основного курса, добавим в наш контекст понятия "Пространство" и "Эволюция Пространства".

Вспомним контекст Подготовительного курса «Мир Меня». Вернёмся к ощущению, когда мы сидим на стуле, и посмотрим на себя со стороны окружающего Пространства…

…Я сижу на стуле в комнате своего дома в любимом городе на просторах родной страны на планете Земля в Солнечной системе в галактике Млечный Путь в бескрайнем космическом Пространстве…

В бескрайнем космическом Пространстве в галактике Млечный Путь
в Солнечной системе на планете Земля на просторах родной страны в любимом городе в комнате своего дома Я сижу на стуле…

В этом бескрайнем космическом Пространстве…

Я Человек – Я часть Пространства, Я Стул – Я часть Пространства, Я Гриб – Я часть Пространства, Я Земля – Я часть Пространства, Я Вселенная – Я часть Пространства, Я бесконечное бескрайнее Пространство…

Через это ощущение себя в Пространстве естественно приходит определение Пространства:

ПРОСТРАНСТВО есть ВСЁ ЧТО ЕСТЬ, в том числе САМ ЧЕЛОВЕК И ВСЁ, ЧТО ЕГО ОКРУЖАЕТ везде и всюду
Сутью Пространства являются разумные встречные волновые потоки

Я Человек – Я часть Пространства, Я разумные встречные волновые потоки;
Я Стул – Я часть Пространства, Я разумные встречные волновые потоки;
Я Гриб – Я часть Пространства, Я разумные встречные волновые потоки;
Я Земля – Я часть Пространства, Я разумные встречные волновые потоки;
Я Вселенная – Я часть Пространства, Я разумные встречные волновые потоки;
Я бесконечное бескрайнее Пространство, Я разумные встречные волновые потоки…

Фиксируем в нашем контексте:

ПРОСТРАНСТВО ЕСТЬ ВСЁ ЧТО ЕСТЬ ВЕЗДЕ И ВСЮДУ
Сутью Пространства являются разумные встречные волновые потоки

Теперь перейдём к понятию Эволюция Пространства.

Возьмём в руки Семя яблони. Посмотрим на него внимательно…
Зададим себе вопросы и ответим себе на них в нашем контексте:

Семя – это часть Пространства? это разумные встречные волновые потоки?
Семя имеет потенциал стать яблоней?
Что нужно, чтобы Семя начало превращаться в яблоню?
Кто или что создаёт условия для превращения Семени в яблоню?
Что будет, если условия станут не благоприятными для этого превращения?
Само Семя может создать для себя условия?

Представим себе, что мы есть Семя яблони...
Я Семя яблони. Я часть Пространства. Я разумные встречные волновые потоки. Я в состоянии покоя и у меня есть потенциал стать яблоней…
Я попало в благоприятную почву, напитываюсь её влагой, разбухаю… Я проросло…
• Я другое… я проросток яблони.

Я прорастаю всё глубже в почву и тянусь сквозь почву вверх...
Я проклюнулся над землёй…
• Я другой… я росток яблони.

Я всё глубже корнями погружаюсь в почву, стремительно иду в рост над землёй, наполняясь силой, формирую стебель…
Я сформировал стебель и распустил первые листочки…
• Я другой… я побег яблони.

Я тянусь к солнцу, сильные корни питают меня, формирую ствол и ветки, обрастаю корой, крона расширяется всё выше и больше…
Я стал сильным и крепким, мощным и устойчивым, уверенным и наполненным…
• Я другой… я дерево яблони.

Я наполняюсь солнечным светом, силою земли, ощущаю себя готовым к рождению нового…
Я зацвело и сформировало яблоки с семенами…
• Я другое… Я плодоносящая яблоня.

Я родила своё подобие – Семя яблони…
Я реализовала свой потенциал.

Семя яблони – это часть Пространства, это разумные встречные волновые потоки с заложенной программой развёртывания потенциала стать плодоносящей яблоней и порождать своё подобие.

При этом необходимые условия для реализации потенциала Семени создаёт Само Пространство.

Рассматривая Семя яблони как разумные встречные волновые потоки Пространства и опираясь на Канон Подобия, сформулируем этот процесс для Пространства и зафиксируем в контексте нашего проекта:

ЭВОЛЮЦИЯ ПРОСТРАНСТВА – ЭТО РАЗВЁРТЫВАНИЕ ЕГО ПОТЕНЦИАЛА
Необходимые условия для Эволюции создаёт Само Пространство

Мы добавили в наш контекст понятия "Пространство" и "Эволюция Пространства":

ПРОСТРАНСТВО ЕСТЬ ВСЁ ЧТО ЕСТЬ ВЕЗДЕ И ВСЮДУ
Сутью Пространства являются разумные встречные волновые потоки

ЭВОЛЮЦИЯ ПРОСТРАНСТВА – ЭТО РАЗВЁРТЫВАНИЕ ЕГО ПОТЕНЦИАЛА
Необходимые условия для Эволюции создаёт Само Пространство

Теперь изложим этапы и темы этапов нашего исследования по программе Основного курса "Волновая природа Человечества".

1 этап. Пространство разумных встречных волновых потоков и Его Эволюция
Темы:
• Волновая природа Пространства
• Физика колебательных процессов для понимания волновой природы Пространства
• Дуальность Пространства и Каноны, по которым Оно совершенствуется и развивается
• Программа Эволюции Пространства
• Связь частоты вибраций встречных волновых потоков с уровнем их Сознания
• Этапы Эволюции Пространства:
…Точка Начала Начал
…Импульс. Ритм. Хаос встречных волновых потоков начальных частот вибраций. Эффект Резонанса
…В Хаосе встречных волновых потоков постоянно формируется Сфера Разума со всё более высокими частотами вибраций
…В Сфере Разума формируется Абсолют как Совершенство Пространства
…В Абсолюте формируется Творящее Начало Начал
…Творящее Начало Начал Творит новые Миры и Вселенные на всех уровнях Сферы Разума
…Творящее Начало Начал Творит подобие Себя – Человечество, со своим уровнем Сознания…

2 этап. Школа Мудрости для Совершенств (Людей), Сотворённых Совершенством Пространства
Темы:
• Школа Мудрости для Человечества
• Программа обучения и условия обучения в Школе Мудрости
• Первые Добровольцы, пришедшие в Школу Мудрости, и их Путь
• Успешное завершение Добровольцами программы обучения в Школе Мудрости
• Выход Пространства из нейтральности как естественная реакция на новые энергии

3 этап. Современный Мир Людей как текущий момент Эволюции Пространства
Темы:
• Процесс восстановления нейтральности Пространства
• Изменение условий обучения в более низких частотах воплощения и новая программа обучения "гордыня, ложь, насилие, мамона"
• Результаты новой программы для Человечества
• Ода Человечеству за восстановление нейтральности Пространства
• Квантовый переход как естественный этап гармонизации Пространства, в том числе и Человечества

4 этап. Волновая природа Человечества
Темы:
• Волновая природа Человечества
• Физика колебательных процессов для понимания Волновой природы Человечества
• Дуальность Человечества и Каноны Пространства для Человечества
• Человечество и его программа Эволюции
• Связь частоты вибраций Человечества с уровнем его Сознания

5 этап. Человечество как Пространство Высшей Справедливости и Совершенства
Темы:
• Человечество – это Совершенство, сотворённое Совершенством Пространства
• Этапы Эволюции Человечества на четырёх уровнях Сознания Пространства от текущего момента до реализации своего потенциала
• Этапы прохождения уроков Познания Себя и уроков Творения Себя
• О Совершенствовании и о Справедливости
• «Как мыслим, так и живём» – Канон Пространства
• Сочинение «Моё Пространство Высшей Справедливости и Совершенства» как моделирование Мира, в котором нам жить

Подведём итог.

Мы ввели в наш контекст понятия "Пространство" и "Эволюция Пространства" и раскрыли тематику пяти этапов Основного курса "Волновая природа Человечества".

Следующая тема Основного курса – "Волновая природа Пространства".

Мы продолжаем наше исследование волновой природы Человечества…
 
Ссылки:

"МИР МЕНЯ"
сообщество  https://vk.com/univercitytnn
текст http://proza.ru/avtor/gorenskaya
стихи https://stihi.ru/avtor/mininskii

"МОЁ ПРОСТРАНСТВО ВЫСШЕЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ"
сообщество  https://vk.com/club190117700
текст http://proza.ru/avtor/gorenskaya
стихи https://stihi.ru/avtor/mininskii

"ВОЛНОВАЯ ПРИРОДА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА"
сообщество https://vk.com/club202511526
текст http://proza.ru/avtor/gorenskaya
стихи https://stihi.ru/avtor/mininskii


Красноярск 2020 – 2021


Рецензии