Небесное в земном

2021-й год от Р.Х.
03.04.-14.04., 22.04.-23.04.
01.05., 03.05.

Когда задумываемся о том, что Господь просит искать прежде, а именно "Царство и правду Божию", то, что понимаем?
Что понимает, прежде всего, "избранное пастырство", питающее своими "мыслями и идеями", кто согласно писаний известных, а кто и согласно самописаний, свои "ковчеги спасения", в которых их "рабы на галерах" стараются исполнять "желанную волю" их пославших?
Или может действительно, те исполняют "желанную волю" Пославшего? И те, кто посылают "как от" Пославшего, и те кто исполняют, искренне уверовавшие, что они действительно "послы" не от своего "избранного пастырства" или не от своего "пастыря", но именно от Пославшего?
Вот "проблема проблем"...
Пожалуй, лучше "об этом" Апостола Павла и не скажешь, если не вспомнить то, что он написал святому собранию в Коринфе:
"17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова".
Так, кто же посылает? Христос или ...писания о нём в этой самой "премудрости слова", чтобы крестить?
Впрочем, если "рабы на галерах" полагают, уверены даже, что их "пастырство" назначено самим Христом, или с небес значит, как это и произошло с будущим Апостолом по дороге в Дамаск, то и "нет проблем", - "идите и во всех народах подготавливайте учеников", т.е. благовествуйте, но ...не крестите, ибо крестить "в Христа" может только "ученик Христа", ведомый, как "известно", самим Христом, что и произошло, когда Анания крестил Савла. Во всех иных "случаях", только скрупулёзное исполнение "волшебной книжки" или "самиздата" откровений известных, малоизвестных, или "ютубовских пастырей"-одиночек, и есть "наитвердейшее основание" самой их веры. Однако, было и есть другое основание именно "одной веры" - услышанное слово с небес. Бог живой призывает через Христа живого своим живым словом ко служению, а не человек "от имени Бога", равно как и от "имени Христа", прочитав известную книжку или даже книжки и искренне уверовав, что благодаря "вновь открывшимся фактам", уже "получил власть" над другими, разделяя тех на "истинных" и "ложных", а также и право "знатока" глаголить и о самом Царстве, не имея даже реального представления о том, что "это" самое Царство составляют живые свидетели Христа как слышащие его самого до сих пор, ведь, как призвать в своё Царство, если не голосом с небес?
О небесном не глаголят, а пророчествуют, потому что знают его. Знают, благодаря "двери" в само небесное, которую открывает Господь.
И открывает в Духе, а не на страницах писаний, которые, если и "приглашают", то только на то "безопасное расстояние", благодаря которому можно "увидеть" само небесное лишь издали как "прекрасное далёко".
Потому, если проницательно "зреть" со стороны, со стороны непредвзятого отношения ко всему, подобному своим "пригласительным однообразием", искусству "галерных рабов", чьим искренним и смиренным трудом управляются все их "ковчеги спасения", кои ведут их "капитаны дальнего плавания" в их многообещающее "прекрасное далёко", то, что можем заключить в сей "бесхитростной простоте" своего проницательного "взора"?
Что как те, так и другие, прежде всего, сами "обманываться рады". И "веет" от сего заключения не запахом "шанели нумер пять", но "ароматом" обыкновенного "шипра".
На сей "счёт" есть один расхожий анекдот.
Одни бьют других, это видят третьи, подбегают и спрашивают у этих одних:
"за что бьёте?" - а те и отвечают - "про то передние знают", и сии третьи, удовлетворённые таким ответом, тоже "приступают к делу", начиная мотузить тех других. И нет этой "свалке" ни начала, ни конца, к сожалению.
Нет ли в сем грубом "искажении истины" некоего "первородного греха" как некоего "подпольного гена", приведшего  "христианство общее" и "христианство частное", или "христианство ложное" и "христианство истинное", к столь безобразному пониманию самой истины?
Которое ведёт их всех, ибо пред Господом "соберутся все народы", а значит и христианство "истинное" не есть некое "исключение" из писаний, но такая же "дырка от бублика", без которой и сам "бублик" не представим воочию во всей своей "полноте" сего представления, к не менее безобразному финалу?

Так что же есть, тогда, истина?
Кем был Христос? Кем были пророки Божии? 
Носителями, прежде всего, ...живого слова Божиего. Что слышали, то и пророчествовали. Пророчествовали истину, что и есть "правда Божия".
Потому, поиски Царства есть, прежде всего, поиски тех, в ком живёт слово Бога не книжное, "в премудрости слова", но живое как не "упраздняющее креста Христова". Оно же и есть "пророческое слово". Потому и написано о Христе, а значит и о его учениках как о тех, кто имеют власть учить не как "мудрые" книжники. Почему же, так? Потому что наделены "духом истины" свыше, о котором "мудрые" книжники могут только мечтать или просить сего "духа" как тот самый Симон.
Или нету таковых учеников? Неужели же, нету? "Перевелись" значит...
Ах, да... "Бог не даёт откровений", т.е. молчит, ибо уже "всё сказал", через свою "волшебную книжку" как через тех, кто не оставил после себя то самое "потомство", которое уже не книжки пишет, а действительно исполняет волю Пославшего.
Как "интересно" получается, как выходит на поверку, - одни исполняют "волю Бога", записанную в "волшебной книжке", а другие, почему-то, - волю услышанную. Или в этом нет "особой" разницы, как вы думаете? Одни так и не слышат Бога, а другие, почему-то, могут Его слышать. И слышат до сих пор. Бога живого. И это вам не "собор парижской" ..."бога матери". Кстати, сгоревший.
Может в сем неслышании и "виноват" тот самый "дух истины", который ну не "посещает" всякое "избранное пастырство", а если и "посещает" то, наверное, по "большим праздникам", о которых само "избранное пастырство", и не ведает, ведь что есть, на самом деле, "праздник первых плодов" ...Богу и Агнцу, кто знает?
И что же происходит в сей "праздник"? Разумеется, не у иудеев "по плоти", но у иудеев "по духу" этой самой истины?
Наверное, ничего. Так "оно" спокойнЕе будет. И для "избранного пастырства", и для самого "духа", который "дышит, где хочет и голос его" слышат, но другие. "Иудеи". Опять же, живые, ведь и сам Бог жив, не так ли?
Или "всё" ещё ..."покоится" в писаниях о себе, да посланном Им Иисусе Христе?
И, разумеется, "оттуда" и "призывает ко спасению"?
"17 Итак вера от слышания, а слышание через слово Христа".
Но, если за самого Христа до сих пор глаголит книжка, то тогда как поверить, что воскрес?
Верят не написанному, а увиденному и услышанному реальными свидетелями Христа. Фома увидел и даже потрогал, а Савл видел свет, был намеренно ослеплён до крещения, но всё услышал, однако же и тот, и другой, принадлежат "телу Христову".
Печать Бога живого ставится не на земную книжку и не на книжника, бросившегося "со всех ног" исполнять её, но на чело избранного Им, слышащего "исходящее слово" из другой книги - небесной, чьи печати уже сняты Агнцем и посланы "духи для спасения". И увидеть, равно как и услышать, их -духов- возможно только в свете Духа Святого, в котором они и посылаются, ибо нет более никакой другой силы во вселенной, которая была бы способна "принести" небесное земным.
Потому, видящий и слышащий в свете сего Духа и есть, отныне, - живая "книга", поскольку говорит уже не от себя, а от Пославшего, принимая от "духов" сущую благую весть. Ведь, "духи", или "звёзды", и общаются со своими братьями - "звёздами", ещё не ставшими ими как восшедшими на небо, но имена которых записаны в книгу жизни ещё задолго до их земного рождения. Так они и становятся "светом миру".
Сам Иисус был замыслен первенцем, когда ещё ничего и не существовало, а значит и его "тело" было замыслено тогда же.
Это об этих "духах", приносящих весть, свидетельствует Господь, когда говорит об "их Ангелах на небе, видящих лице Отца" небесных светил.
Не исполнение писаний "мудрым" книжником есть "свет миру", но "часть Духа" от помазания Божиего, исполняя запечатлённого Им, сим светом как светом "духа истины", или от самого Первоисточника, что и есть "правда Божия". Тогда сия "правда" есть "Божия", когда исходит от самого Бога, или удостоверена в Духе. Не исполнение "волшебной книжки" подтверждает сию "правду", но исполнение воли Божией, услышанной в Духе, а написанное в книжке может лишь "умудрить" верою в Христа, да ко всякому "доброму делу" приуготовить, но не к исполнению "нового соглашения" как строительству небесного земными, не имеющими самой "небесной силы", даруемой Духом как Его помазанием, а значит и ведОмыми Им.
Небесное царство и строят небесные по зову Духа, питающего их, а земные строят земные царства как не имеющие "небесной силы", питаемые своим собственным пониманием известной книжки, или "самиздатом" от своего больного воображения. Разумеется, есть и "третьи", в чьих "царствах" Богу вообще нет места, а значит и писаниям о Нём.
Заметим, что всякая земная "христианская вера" имеет и своё земное "христианское имя", присвоенное ей своим "избранным пастырством" или "избранным пастырем", а вера небесная как та самая "одна вера" земного имени не имеет, да и иметь не может, но предлагаема самим Христом как поиск именно "небесного Царства", ибо строится не по воле очередного "лжемессии и лжепророка", но "одним крещением" - святым от Бога, Лукой же сие Царство названо ещё и "Словом Божиим" как слышащими самого Бога и распространяющими оное там и тем, куда и к кому посылают не писания, но Дух, ибо сам Господь прибавляет спасаемых через своих реальных свидетелей, слышащих его в Духе. В тех же писаниях написано о "принявших слово Божие", но сие слово должно исходить от самого Бога, посредством Христа как через его свидетелей, или прямо в Духе, что и происходило, когда Иоанн и Пётр были посланы, чтобы крестить тех, кто сие "слово" принял, т.е. "омыть"/"запечатлеть" их уже Святым Духом, делая сопричастными к исполнению "нового соглашения", а значит ведОмыми как и они уже Духом.
Или, может Господь Иисус свидетельствует до сих пор о том, чтобы прежде искали сие Царство в некоем ...другом "царстве веры", скажем, в "католическом", в "православном", в "протестантском" или у неких "истинных христиан"? Но, тогда, именно "прежде" искали бы не само небесное, но обыкновенное земное, прельстившее, однако, своим "истинным поклонением", согласно "подражания вере" тех, о ком записано в "волшебной книжке". А если так, то "искавшие" ...уже получили свою "награду" как становящиеся продолжателями "исследований" этой самой книжки, а значит и её "дотошными" исполнителями, отвергая реальное общение с Богом через Дух.
"Проще", - общение с Богом живым. Потому и само Царство для них становится недостижимым, ибо его "реальность" не выходит за рамки писаний, а их "мудрые" толкования "славно" перемещают  само Царство на "безопасно" далёкое от самой "земли" расстояние, "славно" замещая вестников Божиих, или Ангелов, несущих весть, вестниками от людей.

Сей расхожий догмат о "молчании" Божием, равно как и о "молчании" Христа, а равно и том, что время "пророков Божиих" закончилось с написанием известной книжки и "теперь" на "сцене этого мира" должны распространять "благую весть" именно и только те, кто никогда не слышал Бога живого, "доказывая", что именно "теперь" Он "взывает" из книжки, ибо "не изменяется", - действительно "придумали индусы" и придумывают до сих пор, иначе, в чём различие  их "священных коров" от "рабов на галерах", поклонившихся написанному?
А ведь такое "понимание" и, обусловленное сим пониманием "действие", - есть элементарный реквием реальному существованию царства святых на земле, пусть оно хоть и трижды названо "небесным", за что так цепляется всякое "избранное пастырство", "предопределяя" сей сбор "небесного" только на "небе", или полагая "местонахождение" оного именно "там", в то время, когда сие "небесное" собиралось и продолжает собираться именно на земле.
До сих пор. И как "славно" поэтому, что его уже никто и не ищет, но только, -а что же остаётся?- молитвенно просят о его "приходе".
Славно в том смысле, что "избранное пастырство" уже получило свою "награду", определив себя не как небесных, но как земных, ибо невозможно собирать "небесных" по "зову" книжки и молитвенным причитаниям, но только по зову Духа.

Так, каким же образом Пославший посылает тех, кого "запечатлел" как своих "рабов"?
Своим "исходящим словом". Которое исходит с завидным постоянством, иначе "каким же образом" до сих пор ...крестят "во Имя Отца, Сына и Духа Святого"?
Или "так", как говорит до сих пор Христос, уже и не крестят как обладающие даром крещения от него самого, а только повторяют "слово в слово" написанное как не слышащие его?
"Блажены слышащие слово Божие и соблюдающие его", а не прочитавшие об этом самом слове и начинающие "мудро" соблюдать оное, мгновенно "записав" себя в "учителЯ", "познавших" Учителя по известной книжке, и начинающих нести свои "экзорцизмы" на каждом перекрёстке.
Потому и добавлено в писаниях о "рабах, пророках".
Рабы Божии и есть пророки, ведь и их небесный Отец есть великий Пророк, всегда говорящий в начале о том, что произойдёт в конце, а потому и весь его народ, народ Божиий, и есть Его пророки, народ пророческий. Пророческий как слышащий исходящее слово Божие до сих пор и соблюдающий оное. Или не молчащий, ведь и Бог не молчит, помазывая очередного наследника Царства, а выказывает тому своё одобрение. Вербально, своим исходяшим словом, ведь Бог жив или нет? Или "всё" ещё "обитает" в писаниях, "выходя" из своего "карантина" не по своей воле, а по воле очередного "лжемессии и лжепророка"? 
Иначе, опять же, как отличить помазанника Божиего, строящего Царство, о котором прорчествовал Господь "на страницах" писаний, от лжепомазанника-книжника, строящего своё "царство веры" своим "крещением", а значит и своею "верою", или посланника Божиего, слышащего Дух, от посланника от людей, "познавшего" писания своим собственным пониманием и искренне уверовавшего в то, что отныне "смотрит" на мир именно "глазами Бога"?
Это они, рабы, пророки Божии, и только они, строят Царство, согласно "духа пророчества", который им дарован по призванию и "ноша" их "нетяжкая", ибо не от себя посланы и говорят не своё, а "рабы на галерах", равно как и их "капитаны", - в постоянном прошении сего "духа" и в постоянном "изыскании" своих собственных слов, дабы "объяснить" небесное, и сей свой "тяжкий труд", чем-то напоминающий сизифов, в своих бесконечных штудиях писаний, молитвенных постах и "проповедях", они заслужили сами, "глубоко" веруя в то, что спасение "ближнего" исходит именно от них, а значит им и достаточно того, что написано и услышано от тех своих "учителей", кто никогда не слыхал сам "исходящего слова" от Учителя, "растворив", тем самым, небесное в земном.
Приравняв живое слово к написанному, а значит уже и не исходящиму до сих пор, что есть поклонение книжное,

-приближающее к "образу" Бога как к образу своеобразного "затворника" писаний, которые Он оставил "вместо себя", а сам, "удалившись на покой", стал номинальным "наблюдателем" как оно "в частности" и как оно "вообще", то и дело "выискивая" праведных "мудрецов", скрупулёзно исполняющих написанное, да "записывающих" оных в "книгу жизни", а других -не верных- готовя к геенне, сделав себя "заложником" сего постоянного поиска праведности, а значит и заложником постоянной "коррекции" своих пророчеств, когда всегда находится, почему-то, очередная "неучтённая пакость", "нарушающая" Замысел, а Бог о ней -"ни сном, ни духом", а не Тем, кто уже изначально знает имена своих детей ещё до создания мира как верных, так и не верных, ведь об Иуде Искариоте, предашем Христа, было известно задолго до самого его земного рождения, только имя его не разглашалось, было оставлено в тайне, пока Иисус не произнёс известные слова, а сатана диавол, в тот же миг, не завладел сердцем Иуды,-

но не поклонение Богу живому, достигающему Его именно в Духе, в котором и принимается Его живое слово, что и есть истина, не требующая никаких "доказательств", или "прибавлений" с "убавлениями", чем так грешат именно книжники, разбавляюшие сию истину своими "толкованиями".  "Приземлив" и Апостолов Христа, имеющих его живое свидетельство,  на "уровень" лжеапостолов, имеющих только "книжное представление" о том, "куда идти" и "что делать", да постоянно просящих то, что в Апостолах есть и  всегда пребывает с ними.

Что разумеем мы в том, что как пишет Лука в книге "Деяний" апостольских, "Слово Божие росло и распространялось"?
Какое Слово и к чему относится, и может ли оное "зачахнуть" на неких "опасных поворотах" времён?
Ответ не заставляет "долго ждать" пытливого исследователя "волшебной книжки".
Если это самое "слово", есть именно и только то, которое "исходит" из книжки, то оно и получает свой "рост" и своё "распространение" именно и только среди всякого "царства мира" как мира "мудрых" книжников, не более того.
Но, если оно ...живое как исходящее из уст Божиих до сих пор, то это совсем другое слово, и представляет свою полную противоположность не в значении о себе написанном, ничуть, но именно и только как являющего Бога живого, а не его "образ", "извлекаемый" из писаний теми, кто никогда не принадлежал ни Отцу, ни Сыну, а значит и самому Их Царству.
К счастью и к сожалению, были и есть "два" Царства "не от этого мира":
одно, записанное в книжке, а другое - реальное.
Так, которое вы будете искать?
Или вы полагаете, уверены даже, что оное и найти невозможно?
Невозможно найти именно тех, кто имеет свидетельство живого Иисуса Христа, или те самые "сокровища", о которых он и "говорит" до сих пор?
Но, тогда, по "элементарной" логике, он и ...не воскресал, не так ли?
И поклоняются не тому богу, о котором написано, а Богу живому - в этом и есть суть поклонения "в духе и истине", ведь сам "дух" есть сущий, неуничтожимый, вечный, если разуметь ...Святой Дух, а не какой-то "пришлый".
Сын приходил, чтобы открыть Отца не через "мудрость" писаний о Нём, а через Дух, единственно соединяющий живое небесное с живым земным.
А в писаниях никакой "жизни" и быть не может, ибо Бог вдыхает дух жизни в человека, а не во "что-то" другое, которое начинает "жить своею жизнью". Потому, писания это всего лишь обобщённый "сценарий", в котором была задействована не некая "массовка", набираемая "с улицы", но именно и только те, кого избрал сам великий Режиссёр. Само же избрание всегда происходило и происходит через Дух, который и "возвещает приходящее". Потому и книжка "волшебна", пока её пишут "духовные", а в других руках она теряет своё "волшебство" в тот же миг, превращаясь  в некое "твёрдое основание" для строительства ещё одного "царства мира" со своею "верою" да со своим "крещением".
"Проблемой проблем" для всякого "избранного пастырства", или "мудрых" книжников, принимающих "непосильное участие" в своём надуманном "мессианстве", предлагающем и своё "крещение" как самый верный способ постановки своей "печати" на чело своих "учеников", было, есть и останется ...незнание Христа живого, воскресшего из мёртвых, и направляющего своим живым словом не к построению очередного христианского "ковчега спасения", который будет ещё "более приближен" к Богу, чем все остальные, но именно и только к завершению строительства "царства не от этого мира", имеющего с Богом самое реальное и непосредственное единство через Дух.
В "конкуренции" за достижение "угодной" праведности перед Богом вселенское христианство, особенно в потоках "истинных христиан", возрождающих "истинное поклонение", достигает своего "апогея" - апогея "истинного поклонения" тому, что написано, но никогда не было услышано, или подтверждено в Духе, отодвигая от себя само Царство на то "безопасное" расстояние, с которого их "избранное пастырство", в своём неизменно "меняющемся" составе, всё продолжает его "поиски" уже не как цель, чтобы найти реальных свидетелей Христовых своего времени и стать реальными учениками Христа, но как путь своего собственного "духовного совершенствования", посредством исполнения писаний, согласно своих всё более "продвинутых" толкований оного, уже изначально "записав" себя в "наследники Царства", а своих "овец" в "ученики Христовы", и передавая сию свою "эстафету мессианства" как "спасения человечества" из поколения в поколение именно своим "крещением", в котором ни Богу живому, ни воскресшему Христу, ни Духу Святому ...места нет и быть не может.
Как прекрасны и трагически печальны одновременно для всего мирового "избранного пастырства", начиная с выхода из святых собраний 1-го века от Р.Х. и до наших дней, со всеми своими "соборами" и "конгрессами", на которых, с "известного" времени, Святой Дух Божиий "пребывает" лишь как некий "безмолвный свидетель" происходящего, но никак не участник, поскольку Его уже нет и быть не может не на одном и не в одном из его участников, строки из известной басни дедушки Крылова:

"А вы, друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь"...

P.S.
Как верно записано Апостолом Павлом о том, что правда Божия не в слове, но в силе. В силе живого слова Божиего. В ком оно пребывает, тому и даёт сию силу.
И писания именуются "словом Божиим", но оно лишено изначально своей живой силы, потому что уже исходит не из источника - сердца, в котором оно пребывает как услышанное в Духе и закреплённое там помазанием сего Духа, что и есть "написанное на сердцах", а как номинальное "отражение", уже потерявшее свою жизненную силу, свою живую направленность на исполнение услышанного, "отражение" от того, что безжизненно по сути, являясь лишь некоей "подложкой", "основой", на которой сие "слово" нанесено рукою "духовного" и с того момента начинающее "питать" глаза пытливых исследователей, однако, уже лишённое реальной связи с самим Духом.
И теперь, давая "карт-бланш" всякому такому "исследователю" на своё "оживление" как оживление своим духом, духом своего собственного понимания написанного.
Разделяя, с сего "знаменательного" момента, само христианство на многие "царства мира", которые до сих пор и предлагает тот, кто стоит на вершине "весьма высокой горы", горы, образованной всяким таким "царством".
Возможно, непредвзятому "внимательному" исследователю придёт на память некий "зверь, выходящий из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон"?
Кого же он может напоминать?
И если два агнчих рога есть "власть на небе и на земле", что именно и только принадлежит Христу как Агнцу Божиему, то кто же ещё, кроме ..."избранного пастырства" вселенского христианства, "подражающего" Христу, называющих себя его "учениками", "записавшими" себя в "наследники Царства", т.е. в будущих "царей земли", может иметь ...такие же "рога"?
А "зверь" потому и выходит из земли как не имеющий никакой "связи" с "небом".
Или лишённый Духа Святого, т.е. того самого "духа истины", который обетован Христом всем своим реальным свидетелям, т.е. 144000, составляющим его "тело" как Церковь Христову:

"7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. 8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. 9 Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть? 10 Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь? 11 Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете. 12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?",-
также и здесь, -
"37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. 38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. 39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен."
Так кто же есть сей "зверь", на самом-то деле?
Лжепророк, представляющий все "царства мира" как миры всяких "вер" и всяких "верований" земных, в лице всего "избранного пастырства".
Ведь, для того, чтобы быть пророком Божиим, а не называться таковым, нужна самая "малость" - слышать исходящее слово Бога живого.
Но, если не слышим, то зачем ...крестим, позволяя и дальше углублять пропасть между "истинными" и "ложными", будучи уверенными, что на самом деле есть только одна "истина" как "исходящая" только из книжки, "запечатлевая" самого Бога как "неизменно живущего" в самой книжке и продолжающего "вещать" именно "оттуда" до сих пор, а не через своих живых свидетелей, которые и есть доказательство существования Бога живого?

К сожалению, подобным же образом, "запершись" в своих "казематах веры", или в своих "храмах", всякое "избранное пастырство" может разве что только молиться, прося "многое" у Всевышнего, веруя во все Христовы обетования и всякие "добрые дела" делая от его имени, и многое другое делая, опять же, "его именем", но ...истина проста:
"Дух не живёт в рукотворных храмах, ибо дышит где хочет", но услышать Его дано немногим.
Вот интересно, кому?
Ответ не "заставляет ждать" нашего пытливого исследователя.
Тому, кто и есть "храм Бога живого". Кто говорит не от себя, а от Него, имея сей Дух в себе.
И никакая "волшебная книжка", как бы её не исследовали и чего другого бы с ней не делали, да даже пусть бы и "жили" с нею да "по ней", - никакой "привилегии" в получении Духа Святого не даст никогда.
Книжка порождает книжников, не более того, а Дух - духовных.
И только Дух приводит духовного как уже ведОмого Им, к избранному Им же, потому что тот слышит, что Дух говорит ему, а Он и возвещает приходящее. Словом, а как же иначе? Дух "безмолвным" быть не может. Возвещает для чего?
Чтобы крестить. Крестить того, кто и станет ещё одним "храмом", вмещающим "не меру" самого Духа, или пророчествующего уже не от себя, ведь, что будет слышать, то и будет говорить. А это и есть те "реки живой воды", о которых свидетельствует Иисус.
И ему не нужна никакая "волшебная книжка", чтобы, исполняя её, "доказывать" свою "избранность" перед Богом, потому что отныне он сам и есть реальный волшебник исполнения воли Бога живого.
Благословляют и направляют не мёртвые и не мёртвых, и не написанное слово на пергаменте, выдаваемое за "Божие живое", но живые живых и не "крестным знамением" или "приветствием" некоего "святого лобзания", но исходящим словом одобрения, ведь от "избытка сердца говорят уста".
Потому и различают "написанное на сердцах" от написанного на пергаменте.
Как различают живое от ...неживого.


Рецензии