Я Сам творил Себе - плоть человека...

            Я Сам творил Себе - плоть человека,
            Чтоб чрез неё... творить Свой мир.
            А вы считаете, что люди,
            Творцы здесь... будучи кумир.
            Большой успех вам только снится,
            Людьми стараясь управлять,
            Ничтожество в своей вы сути,
            Передо Мной пытаетесь скрывать.

            Не забывайте - Я Творец!
            Я обладаю силой жизни
            И вмиг могу её забрать,
            Ты, Мой ребёнок, - в это вникни!
            Смирись пред волею Моей,
            Исполни на Земле предназначение,
            Которое тебе Я поручил,
            И ОСОЗНАЙ его значение.

            За всё тебя спрошу Я строго,
            Когда твой жизненный удел,
            Закончится в телесном теле,
            Спрошу:
            "Что сделать на Земле успел?"
            И, что тогда ты Мне ответишь,
            На Мой вопрос о всех делах,
            Когда ты леностью томимый,
            Весь утопал в своих мечтах?

            Зачем же ты сходил на Землю
            И нёс ли БЛАГО для людей,
            Как исполнял Мои заветы,
            Моих Божественных идей?
            Теперь подумай на досуге,
            Над тем, что Я тебе сказал,
            Исправь по жизни все ошибки,
            Пока на Небо... не призвал!
                Аминь.

                31.03.2021г.   8:52


Рецензии
Это не Ваше Откровение, а переложенное осмысление библейских текстов.
НО, получилось ДОБРО!
Однако ж, Галина, в иллюстрации слова Бога к Людям находятся с принятым Образом Иисуса Христа. Люди на подсознательном уровне ГЛАС БОЖИЙ отождествляют с именем и ликом Иисуса, - Сыном Бога и нашим братом, ибо мы все Дети его.

А это не есть хорошо. Так ИСТИНУ уводят от людей, чт о и происходило за последние 1000 лет - в Период оккультизма.
-

Анатолий Ведов   23.05.2021 22:09     Заявить о нарушении
О, ув. Анатолий!

Вы написали - "Это не Ваше Откровение..." - Вы правы, оно нЕ моё.
Оно дано через меня - Духом Святым или 3-ей ипостасью Господа Бога, Который говорит народам о Господе Иисусе Христе.
Помните Иоанн говорил о Духе Утешителе, Духе Истины, Который - "напомнит вам о Мне".
То есть всё по Слову Библии и нет никаких отступлений, ибо Слово - это Истина Бога живого!
Слово действенно и в наши дни - это я свидетельствую об этом.

Благодарю за внимание и понимание,
Галина.

Галина Ефатерова   23.05.2021 23:32   Заявить о нарушении
Гплинушка, если Заповедь гласит - 1. Я есть Господь твой один. Не ищи других богов кроме меня. "Исход". Гл. 20. ст2.
(А мы, лести ради, на лево и на право – господин, нарушая 3-ю Заповедь, как и 1-ю - Господь Один, т.е. Един для нас Землян. А в инопланетных существах, пытаются некоторые учёные мужи, разглядеть своих прародителей, поместивших их на Землю, как в инкубатор. Это же касаемо и брата нашего Сына Бога Иисуса, а вы переписываете ДОГМУ церкви без Бога идущей - ...Господе Иисусе Христе)
- ? - Что тогда лично для Вас БОГ?
Ведь Вы писали ранее мне о том, что читали ЗКР - т.е. знаете СОТВОРЕНИЕ?
Ссылку на Эту Огненную Библию, - о которое так речила Ванга, т.е. Философию Жизни , - как её Окрестил НАРОД в начале 2000 годов, я вам Сестра давал )

И енё, как говорил дедушка Вестника от Бога-Руси Волхвов Образное творение - БОГАтыря Руси Сказанного (сказочного), - Книг много, а Значимых единицы.
ну и Глаголы Русских мудрецов учат - не много читай, а много разУМмей. - ☺ -

Анатолий Ведов   26.05.2021 13:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.