Артефакт 35
- Ната! – донёсся, словно сквозь шумоизолирующее покрытие, взволнованный крик Макса.
Следом моя ягодица ощутила совсем уж фамильярный пинок от армейского берца, в носок которого предусмотрительно вшили титановую пластину. Без сомнения, как раз для такого случая.
- Где Наташа?
- Извини. Я её съел. Для колдовства мне требовалось много калорий.
И тут адреналиновая блокировка нервных окончаний схлынула и в тело вернулась боль. Нормальная такая боль. Ныли помятые прессом мышцы, будто меня хорошенько отпинали человек десять, гудела голова, словно на её место кому-то удалось впихнуть трансформаторную будку, а главное саднила сломанная рука. Острая фаза прошла, оставив в предплечье тупое ощущение дискомфорта, периодически сменяемое резкими прострелами в тканях и кости. Да ещё кто-то, маленьким кайлом, долбил мне в темечко изнутри.
- Не знаю я, где Наташа. Отстань. Нас должно было раздавить и отжать. Если её тело не валяется где-то поблизости, значит девчонке удалость выскочить из-под пресса. С её скоростью это возможно… Правда мне не приходилось слышать о подобном.
Двор выглядел, как последствие применения каучуковой бомбы из анекдотов. Ни одной воронки, зато то, что не удалось превратить в лепёшку, смяло и основательно искорёжило. Кирпич превратился в труху, плиты и блоки потрескались, удерживая форму исключительно за счёт внутреннего армированного каркаса.
- Нас ведь не расплющило, - резонно заметил здоровяк и внезапно спросил, - А что здесь вообще произошло?
- Сам как думаешь? - ушёл от ответа я, поднимаясь на ноги и осторожно ощупывая сломанную руку.
- Блин, командир, гадом буду, не виноватый я, - в голосе чувствовались не нотки извинения, а странная смесь растерянности и злости, - Когда этот урод запустил блюдце вверх, меня словно унесло куда-то из этого мира. Помню только, что кнут сам включился, запер тело в кокон или капсулу и меня отгородило от реальности, выбросив на пески Фоссилайза. Как я там оказался и как вернулся назад, не знаю.
- К лешему понимание! – отмахнулся я, - Потом разберёмся. Осмотри территорию. Забудь о Наташе. Ищи Мотю, он к складу пошёл.
Макс, по-прежнему сжимая в руке кнутовище, умчался исследовать развалины здания. Может пальцы онемели и не разжимались от напряжения или с таким защитником чувствовал себя спокойнее, неважно. Как говорят в армии: чем бы солдат не занимался, лишь бы устал.
Сам, встав на колено, осмотрел «эксперименталку». Внешних повреждений не нашёл, визуально ствол не погнулся. Положив оружие, расстегнул напульсник из толстой кожи, ослабил крепления модульного картриджа на десять патронов из дешёвого, но прочного кордура, стащил патронташ с предплечья. Под рукавом армейской «горки» плотно сидела мотозащита, но снять «черепаху» без посторонней помощи не стоит даже пытаться.
Рука под прессом находилась долю секунды и, думаю, только благодаря этой спортивно-охотничьей экипировке кость не раздробило. Крови не видно, влажность кожа не ощущает, значит, перелом закрытый, а учитывая единую систему пластиковых вставок от налокотника до запястья, полагаю и шину накладывать нет смысла.
От горестных переживаний о состоянии своего здоровья отвлёк треск ломающихся досок за спиной. Ухватив ружьё одной рукой за шейку приклада, развернулся, не поднимаясь с колена. Сколоченный из остатков какого-то ящика щит, благодаря малому зазору от грунта в целом сохранился, расколовшись и просев только над горловиной люка. Сейчас кто-то пытался вытолкнуть обломки изнутри и сдвинуть его в сторону. Загадка так себе, для особо тупых.
- Ты как догадалась в канализацию запрыгнуть? – спросил я, помогая ботинком отпихнуть настил и освободить лаз.
- Как-то так, - пробурчала из уходящей в землю дыры Наташа.
Девушка успела не только разобраться в ситуации, нырнуть в колодец, но и опустить отвороты шапочки, превратив её в маску с узкой прорезью для глаз. Женская предусмотрительность о сохранности макияжа и свежести лица. Зачем-то ещё накрыла вход щитом. Хотя последний пункт снимаю с повестки. Девушка не знала принцип работы пресса. Просто использовала любую возможность обезопасить себя.
- Хорошо, что под базой проходит обычная ливнёвка, а не коллектор с фекальными отходами. Один хрен, грязи там, мама не горюй. Ты чего такой бледный, Андрей?
- Руку сломал.
- Как же так неаккуратно ты… Чем закончилось-то? Я недалеко по трубе отползла. Слышу, доски хрустнули, потом Макс орать начал, звать меня. Винни это чучело располовинил?
Последний вопрос окончательно убедил меня, что Наташа не только пропустила всё веселье, но не в курсе произошедшего.
- Угу. Пастушок наш разудалый, с кнутиком. Помогай, давай. Достань из рюкзака аптечку. Мне, как-то одной рукой неудобно.
- Лекарства же в машине остались, в пакете? – озадаченно уточнила гемод, полагая, что я ещё и головой основательно ударился, - Сейчас мигом сгоняю.
- Отставить, - пришлось включить командные нотки, - Это моё индивидуальное лекарство.
Достав пенал, в котором на полиуретановой форме лежал шприц и четыре, помеченные цветными полосками ампулы.
- Какую?
- С розовым кантом.
- А иглу продезинфицировать?
- Там серебряная фляжка.
Девушка свинтила крышку, принюхалась.
- Спирт?
- Не вздумай лизнуть. Это алхимическая вытяжка. Любую заразу стерильной делает.
- Типа армейского «акватабса»**?
- Лучше, но пить не рекомендую.
Пока гемод, переквалифицировавшись в медсестру, готовила шприц для инъекции, осторожно закатал рукав до локтя. Пальцы, худо-бедно, шевелились. Значит, сухожилия не повреждены. Зато предплечье начало распухать в месте перелома и кожа под мотозащитой настойчиво зудела. Хотелось материал, на который пришиты ударопрочные пластины, вспороть и от души почесаться. Еле удержался, понимая, что пластик сейчас исполняет роль и лубка, и гипса.
- Куда колоть? В плечо или задницу?
- Не дождёшься. Коли прямо в перелом, через ткань. Полиэтер пористый материал и лишних волокон игла за собой не утянет.
- Уверен? – на всякий случай уточнила Наташа и вдавила шток поршня.
Лёд и пламень, не смешиваясь, разлились по телу. Показалось, будто руку по локоть опустил в прорубь, нет, охлаждённую до максимума воду запустили под кожу и, одновременно, волна жара прокатилась вдоль позвоночника. Пот выступил на лбу и одна капелька повисла на кончике носа.
- Ух, ё… - непроизвольно выдохнул я, опускаясь на пятую точку.
Неслышно подкрался Макс, промычал что-то, оценивая мои мучения. Потом подхватил на сгиб локтя подругу и оттащил в сторону. Пока они там шептались, я медленно приходил в себя. Или наоборот. Пока я приходил в себя, они шептались, периодически бросая в мою сторону сочувствующие взгляда. Наверное, колбасило меня даже внешне нехило. Что уж говорить об внутренних ощущениях.
Вот рассказывали мне какой эффект вызывает препарат, но пока не испытаешь его действие на себе, не поверишь.
Наконец меня отпустило. Бойцы, обсудив свои дела, осторожно приблизились, присев на корточки сбоку.
- Это случаем не наркота была? – поинтересовалась Наташа и поводила пальцем перед переносицей, проверяя реакцию зрачков, - Видок у тебя, как у конченого обдолбыша.
- «Дева Мария». Алхимический вариант. Улучшенный.
- Ты охренел? – ужаснулась девушка, в то время как Макс недоумённо пожал плечами, - Это же препарат для восстановления девственности! Его производство два года назад запретили!
Я устало отмахнулся здоровой рукой.
- Брось. Виагру тоже придумали как препарат от стенокардии, для улучшения притока крови к сердцу и снижения артериального давления. А стабильный стояк у мужской половины объясняли неожиданным побочным эффектом. Так и здесь. Наши химики чуток покумекали и получилось средство для быстрой регенерации тканей. В том числе и костной.
- Круто, - восхитился здоровяк, - Видел в кино, как герой со сломанной ногой пол фильма гонялся за преступником. Причём бегал чуть-чуть медленнее чемпиона мира по марафону. Думал враки, а оно вон как. «Девой Марией» обкололся, скипидаром зад помазал и готово. Наука, блин.
- Да погоди ты, юморист, - пресекла разглагольствования Наташа, - Как быстро срастётся?
- Если на обычном человеке: неделя-полторы. А мне нужно ещё пошаманить.
- Сколько? – продолжила настаивать девушка, - С инвалидом в команде лучше сразу задний ход дать и мотать в Москву.
- Два-три дня. Только не мешайте сейчас.
- Как скажешь, - кивнула Наташа, собираясь увести за собой Макса.
- Стойте, - вспомнил я, - Два момента. Что с Мотей?
Макс крякнул и достал из кармана бензиновую зажигалку.
- Вот на память взял. На вечную память…
продолжение следует...
Свидетельство о публикации №221040300460