Семена вселенной

СЕМЕНА ВСЕЛЕННОЙ

Достаточно редки встречи с Николаем. Не потому, что он их избегает. Скорее, из-за того, что я не всегда готов открыто, прямо смотреть в его глаза. И двойственность чувств всегда охватывает меня. С одной стороны сложно от этой красоты отвернуться, и хочется смотреть и смотреть в эти глубины. С другой, не разность объёмов проявленных знаний, а разность красоты в мыслях и чувствах машинально принуждает меня опускать взор долу. Потом я собираюсь, и уже с новым содержанием вновь встречаю Николая, хотя он стоит напротив уже минуты с две. Он не торопит, зная, что это мне и ему - важно! Схожесть ритмов позволяет нам понимать друг друга иногда и без слов.

Почти двадцать лет мы знакомы. И он до сих пор не перестаёт меня удивлять. Самые первые его слова при встрече навечно врезались в мою память, и каждый раз вспыхивают некоей новой истиной. Но и она, как я знаю теперь, будет на время хоть и истинной, но промежуточной.

Не часто я обращаюсь к нему, хотя он был бы несказанно рад, если бы эти встречи были ежедневны или ещё чаще. Для этого нет препятствий в виде отсутствия времени или расстояния. Главная преграда - я сам...

О многом мне хочется поговорить с ним, но он не любит повторов. Чтобы общение было продуктивным, мне нужно и ему быть интересным: быть жадным не только до всего нового, но и гореть желанием это применить. С последним есть сложности, не всегда зависящие от меня. Мы живём в мире, обусловленном законами, и они сильно отличаются от настоящих, вечных, прописанных с рождения в каждом...

И вот мы Ритмами встретились, и Николай увлекает меня далее - в продолжение повествования того, на чем ранее завершилась наша совместная мысль:
- Распад государственности последует сразу, как человек обретёт себя. В каждом присутствуют и депутаты, и министры, и правители. Эти семена Вселенной со дня Сотворения навечно поселены в каждого. Они имеют и мысль, и голос, и речь. И эти семена дадут ещё всходы.
- Эти семена живые, являясь сонмами энергий, одновременно разом ещё не являли себя, - стараюсь не отстать от Николая и я.
В культуре Ведруссов мысль не оспаривается, не отвергается, но подхватывается и продолжается. Если не получается продолжить, то берётся пауза, и она может быть длиной в секунду, в час, неделю, годы. Последняя мысль считается совершенной, и её берут на заметку, осмысливают. Услышать и согласиться с совершенством без осмысления - явный признак пустомыслия, и это не про Ведруссов. Каждый из них ведает, что тогда лишь мысль, информация, смысл вошла в тебя, стала твоей сутью, содержанием, когда она полностью переосмыслена, подхвачена и продолжена!

Общение Ведруссов всегда богата содержанием. Слова вроде и знакомы нам, но они наполнены! Каждое произнесенное ими слово завораживает все пространства: материальные и иные измерения. Как я отмечал ранее, в их словах содержится особый Ритм, служащий программой и микроорганизмам, и травам, и всякому зверю. Эта особенность есть и в нас, в каждом, но наши излучения во вне содержат не гармонию энергий - Ритм Бога, но лишь то или иное их количество. И всё сущее каждый раз в недоумение пребывает и живёт ожиданием, когда же человек проснётся...

Ведруссы весёлые и жизнерадостные, с очень тонким чувством юмора. Последнее это их качество я не раз чувствовал, ощущал на себе. Вроде и подшучивают, но красиво, совсем не обидно. Скорее, умиляет их острота ума, способность выделить отход от себя и тонко, полушутливо направляют человека в сторону совершенства - своей Души...

Николай явно был в своей среде не из последних. Это чувствовалось. Я уже отмечал, что в их культуре - укладе жизни, нет паразитизма в виде чиновников, депутатов, начальников. Преступность, болезни, войны, старость, - это им неведомо. Безусловная любовь ко всем и вся - норма и обыденность. Но к Николаю, всё же, какое-то иное отношение. Его почитают в его среде, но без всякого возвеличивания. Ценны его мысли! И, вообще, у них, прямо-таки, мысль - одна из главных ценностей! Несогласие, противопоставление не принято тут же громко и во все услышание выражать. Делается это тоже тонко и красиво. Супротив мысли одной рождается, а потом и является другая мысль, превосходящую ту, с которой собеседник не согласен. Несогласие и говорит о том, что этот человек интуитивно понимает, что способен эту мысль подхватить, превзойти, усовершенствовать, и в нём есть для этого соответствующий потенциал.

Спорить с человеком, утверждать, что он - не прав - верх бескультурья. Своё иное знание, виденье и принято выражать более совершенной мыслью. Отсюда, исключены всякие споры, уважается любая мысль, мнение, взгляд, решение, поскольку все они лишь созидательной направленности.

Если в нашем мире выражают несогласие, недовольство с человеком, то там  - это низость, не достойная призвания человека. Такое у Ведруссов просто невозможно! Каждый завсегда любим и уважаем, а если и ошибается, то только мысль, не человек! Мысль  совершенствуется, обсуждается, отвергается новой, либо сразу принимается на осмысление...

Все эти кульбиты, выводы Николай видит во мне. Смотрит не то, чтобы измеряюще, но тепло и проникновенно. Рядом с ним я всё знаю! Те вопросы, что я хочу ему задать, мной не всегда озвучиваются, поскольку сразу приходят ответы и решения.

Наверное, каждому знакома ситуация, когда при ярком, богатом человеке многое становится понятным, и многое видится глубже. Бывает и наоборот. С заторможенным человеком, спорящим с тобой, особо и не о чем поговорить. У такого прыткого есть всегда набор фраз каких-нибудь авторов, мудрецов, Анастасии, а сам он гол, как сокол.

Николай же богат своими пространствами, и я замечал, что многие из его окружения дорожат этим его свойством. Не купаются в нём, не пьют, не съедают, но чтят. Уважаю его и я, но всегда перед ним робею...
- Много у Вселенной семян, которым придёт красивое время красиво взойти, в том числе и семенам Энергий. Их толща, объем в вашем мире ещё не измерены. Но ты, Николай, вижу, уже задумывался, сколько в каждом из энергий сонмов, сколько их в тебе? И каждый ли сонм самостоятельная величина, космическая личность? И если таких депутатов, чиновников, правителей в каждом многие сотни, как их всех привести к согласию? Думал же над этим?
- Думал, - соглашаюсь я. - Но когда ты рядом, во мне  они все какие-то дружные и послушные, на одной волне. Ты, прямо-таки, как-то их собой восторженно увлекаешь, дисциплинируешь. Может, ты им - нравишься? - раздухарившись, пытаюсь шутить я.
- Конечно, нравлюсь. Через тебя, - многозначительно соглашается с улыбкой Николай. - Им нравится исполнять выверенные решения. Я же к этим "семенам", своим, и сам прислушиваюсь. Собираю их подсказки, советы в своей чаше, суммирую, на основе всех пожеланий выдаю своё решение, удовлетворяющее их всех. Чтобы никого не обидеть, я в предложенное ими привношу своё, которое никак не ущемит их ожидания и даже будет совершеннее...
- А мне вспомнился координационный совет, - вставляю я, - в котором мне после долгих дискуссий, согласований предложили они стать главным, его возглавить. Я тогда не понимал, кто все эти личности во мне. Они - смена Вселенной? - спрашиваю я, что при развитии мыслей у Ведруссов допускается и приветствуется...
- И Они в том числе. Много у Вселенной семян. Ещё больше их будет, но пока каждому, хотя бы уже имеющимся надо дать прорасти. Чем чаще будут они все выражены, тем чаще будут наши встречи, - резюмирует Николай.

И замолчал!

Но так это у них не принято завершать мысль! Всегда Ведруссы оставляют некую недосказанность и загадку на затравку - закидывают новую мысль или смысл на осмысление, додумывание которой, её решение и служит новым предлогом для новой встречи. А раньше с начитанными, но пустоголовыми что встречаться, о чём говорить?

Так почему молчит Николай? А-а, ясно! В уже сказанном для меня было что-то новое! Его нужно выявить, приступить к осмыслению. И уже новые знания дополнят мою личную картину мира, породят новые вопросы. И кому мне их адресовать, как не Николаю?

И вот снова я уже один. Но тепло присутствия тёзки в этот раз держалось рядом и во мне дольше обычного. Ввиду этого ещё некоторое время веточки деревьев и трав живо клонились во дворе и в мою сторону, лишь я направлял на них взгляд. Редко это происходит в последнее время.

И как только красота внутренних семян иссякла, перестали меня замечать и реагировать, как микроорганизмы, так травы и деревья. Все чиновники, депутаты, правители заговорили во мне в разнобой, пытаясь быть один другого умнее. И я уже терялся, кто из них разумнее, а кто - главнее.

И вот думаю, может, как и Николаю, мне самому над ними стать главным? Выслушаь их всех, но не послать в далёкое путешествие, а единолично принять решение, удовлетворяющее их всех и меня в том числе.

"В Божественном мире все начальники, депутаты, правители служат человеку все скопом, проживают не в палатах, дворцах, кремлях, а в каждом. И их в каждом - не меньше, чем энергий, как минимум. И каждый из них хочет через человека единолично прорасти, но в ущерб своему властелину и другим "семенам". Но так не должно быть! Из многообразия всего должно взрасти семя лишь одно - Человек, его Душа, мысль, стремление. Сотканная из всех семян Вселенной, Она может объединить их все в одну коллективную мысль, в одно решение, в один образ, послужить открытием..."

- Я так мыслю, Николай. Если я прав, я же тебя сегодня вновь увижу и услышу? - обращаю вопрос в пространство я.
Вне времени и расстояния Николай меня всегда чувствует, ощущает, знает о всех моих внутренних подвижках. И я тоже иногда его ярко, живо чувствую. И есть во мне стойкое убеждение, хоть он явно сейчас и не проявился, поскольку после встречи с ним я нахожусь уже на работе, и на всех присутствующих в банке это произвело бы фурор, что при рождении некоторых мыслей он тоже принял участие. Если ход моих мыслей верен, то я тоньше и красивее чувствую и его, весь его спектр, всю его политру, всю его оркестровку, весь его хор. Какой-то Николай сегодня торжественный и особенный, как-то ко мне необычно расположенный...

С утра было хмуро и пасмурно, но по-весеннему тепло. Солнышко, по ощущению, хочет сквозь тучи ворваться на просторы города, снова со мной заговорить, чего давно уже не было. Может, и я немножко тёплый новыми всходами. Порадую Николая, поделившись своими мыслями на своих пространствах. Николай как-то говорил, что есть от такого деяния особая радость - Божественная благодарность. Это когда делишься для окружения чем-то новым, но непременно своим! Для других это необязательно будет открытием. Главное, выразить свои семена, для тебя - новые. Кому-то они будут старьем, а кому-то послужат и направлением...


Рецензии