Воспоминание бухарика часть вторая о тюрьме и жене

Воспоминание бухарика часть 2 я о тюрьме и жене
Пошел в отпуск .Отпускные потратил .Сижу без денег. Приходить земляк Жорик . Жорику под 50 с женой давно развелся прибухивает конкретно .А у меня периодически приходит взять в долг без отдачи похмелится. Опохмелил на просьбу дать на сигареты говорю Жорик сижу сам на мели где бы заработать. Жарик не смотря на то что бухарик руки в отличии от меня растут от куда надо человек мастеровой. Да мне тут шабашку предложили сделать погреб выложить пойдешь ко мне подсобником 40 на 60 процентов. Я хоть человек легкого труда ну куда деваться занимать у кого то не камильфо уже. Конечно пойду. Только Жорик говорит работаем с 4 утра до 8 а потом я на основную работу иду он огинался у хозяина по мелочи то принеси то унеси. Рано вставать лень но пришлось потом нашел в этом свой прикол встаешь солнце только подымается на улице не кого и весь мир твой.Какая то во всем свежесть . Прихожу к объекту пока Жорик курит и пьет чай который он приносит в большом термосе я натаскиваю шлакоблока и замешиваю раствор. За тем наливаю чаю и сидим разговариваем чай крепкий почти чифир . Жорик сидел года 3 в тюрьме. Сидел за поджог сена и сарая. Но он говорит я не поджигал просто пьяный мимо проходил . А соседи обвинили. Ну я будуна и подписал признание. Хотя ребята говорят у него рыльце в пушку и пироманские замашки у него есть то камыш то траву подожжет. У приятеля хата сгорела старая он к печки раскаленной кровать придвинул и матрас загорелся. Жорика видно когда то ударили по голове что периодами он начинал рассказывать что он капитан спецназа. И вспоминать пацанов и борта но ребята говорили его в армии или ударили или упал с головой . Так вот придя на зону Жорик сказал обо мне все уже знали что я каапитан и я пользовался уважением. Пацаны рассказывали он говорил зима холодно камера на прогулку а я пока подмету приберу холодно выходить авторитетный сиделец. Идя в туалет Жорик брал с собой полтарашку с водой пользоватся водными процедурами после туалета попу я в тюрьме научился мыть . Звучало это не множко двусмысленно. Боялся говорит тюрьмы но просто работал электриком. Этих ужасов там опустят или за малейщий косяк у нас не было. За 3 года у нас двоих только опустили .Одного поймали мужику руками помогал удовлетворят свои надобности. Второго проиграл большие деньги . И то сначала смотрщие позвонили его родителем. Те сказал у нас денег нет мы его на воли замучились откупать от ментов и всякие его художество. Так еще позвонили потом дедам те тоже сказали пусть сам расплачивается. И только тогда на парня надели женские лосины и начали пользовать за отработку долга. Тоесть питухом не кого не делают еще надо постаратся . Да и как расказывала надзирательница с крестов с которой я подружился на море сейчас столько ребят развелось которые это дело сами любят что принуждать не кого не надо. Теперь я тюрьмы не боюсь говорил Жорик. Ладно давай работать .Яволь босс говорю командуй. Деньги мы по тем времена получили не плохие. Хотя руки и ноги как у человека интеллигентного труда у меня болели долго. Всем сытой и веселой жизни. Лихаим как говорит Жорик что в переводе значит Кергуду.

 


Рецензии