БАБО ЧКА

Как из "мира" потребностей в Мiр появляется бабочка,
Скинув кокон, ненужный уже, что её охранял -
Так и сбросив одежды зеркал, ты в меня заселяешься -
Крылья, что были спрятаны - стали желаньем сердцам!

Я хочу их увидеть, познать, чтоб они развернулись,
И собой изнутри напоить их любовным теплом!
Этим утром так счастливо вместе мы рано проснулись -
То, что прежде царапало, стало и даже не сном.

Задышала на крылья, бывало что спали так долго:
Они знают и сами - во мне им для пазла цветок,
Место в Мiре они где найдут, распахнувшись огромно!
И взлетят над собой! так, как раньше ни с кем ты не мог.

Я беру в руки ждущее ласки и нежное чудо -
И оно расцветает в предаестьи любовной весны!
Я ему подскажу те слова, что молитвой оттуда
Нам Творец переслал через линии жизни твои ...

У сих слов нет слогов, расшифровкой - моё им дыхание
Даёт силу ожить и лететь обновлённым цветком -
Для той бабочки, что я на крылья Любовью плескала
Нашу вечную истину трепетно явленных слов:

Мы ЕСМЬ Любовь!!!!!!

- Милый знает :)) о какой такой бабочке это я :)))
- Само собой, родная, сам же тебе и рассказал))) чтобы тебе и в этом Цель означить))
- - ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МОЁ ТЫ СЧАСТЬЕ ********


Рецензии