Мечты. Миниатюра, 100 слов

         Мечты.

         Миниатюра.



      Апрельский солнечный ливень на чистый асфальт. И парящая белая пушинка с брюшка пролетевшей Чайки.

      -  Далеко собралась? -пикируют рядом заинтересованные воробьи.

       - Я уже выше крыш! Меня несет ветер к небу!   Стану маленьким облачком!

      Пушинку догнал пустой яркий целлофановый пакет:

       - Привет! Видишь - играю с ветром в догонялки!  Хочу быть флагом на дереве,правителем  над садом! Чтобы все любовались мной!

       Вдруг налетевший порыв "приземлил" их на вершину старого абрикоса.

       - Приглашаю тебя в свой домик - будешь подушкой для моих будущих птенцов! - позвала Воробьиха и клювом подхватила пушинку.

        Рваный пакет недолго радовался исполнению мечты - разыгравшийся ветер  сбросил его на землю.

       Все относительно в этом мире.



   

      

      


Рецензии
Не говори ГОП , пока не перепрыгнешь.

Нина Павлюк   05.04.2021 19:33     Заявить о нарушении
Уважаемая Нина! Спасибо большое за отклик! У меня случайно получилось две миниатюры с одним содержанием:хотела отредактировать и сменить название, а текст отразился на странице. Ваше внимание очень приятно. Сейчас мало времени бываю на странице - весенние хлопоты в саду радуют обилием солнца и воздуха после невольного заточения в доме от белого света зимой. С признательностью,Татьяна Чебатуркина.

Татьяна Чебатуркина   06.04.2021 09:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.