ЛИ XI. Победа. 7. Тщеславие

ЛИ XI. Победа. 7. Тщеславие.

ЕДИНАЯ СЕТЬ СВЕТА
Подготовка Земного Сотрудника Света к эффективной работе.

7. Тщеславие.

Демоническая сущность ТЩЕСЛАВИЯ проявляется как желание индивидуума все то, что запечатлено в световых кольцах каузального тела божественной души и по сути своей принадлежит Богу, присвоить себе; без конца рассуждать о Свете, не превращая мистерию претворение оного, именуемую жизнь, в смысл и цель своего существования.
Истинное существо ТЩЕСЛАВИЯ проявляется в стремлении представить те или иные достоинства своей воплощенной личности самыми совершенными и выдающимися, в делегировании своему низшему сущностному я полномочий и права, с высоты приписываемой себе добродетели, судить о жизненном пути и жизненном опыте иных представителей расы.
Духоносец расы, одержимый ТЩЕСЛАВИЕМ, постоянно испытывает нужду во внимании к его проблемам со стороны других людей, за счет жизненной энергии которых и пытается удовлетворить свои личностные амбиции и претензии, в то время как одержатель получает возможность укрепить свое могущество и свою власть над индивидуальной душой, при этом индивидууму постоянно навевается мысль о том, что не только его таланты и способности уникальны и неповторимы, но и жизненные проблемы, ситуации, а так же болезни – самые сложные и исключительные.
Сущностная идея ТЩЕСЛАВИЯ запечатлена в формуле: «Мой Свет самый Лучезарный, а мои проблемы самые глобальные…»

Проявленные лики ТЩЕСЛАВИЯ:

ЧЕСТОЛЮБИЕ

ЧЕСТОЛЮБИЕ, как демоническая модель существования, свойственно человеку, который жаждет известности, почестей, славы и почетного положения в обществе вне зависимости от эволюционного преображения точки бытия своего сознания и нравственного развития своей души.

НЕГАТИВНОСТЬ

НЕГАТИВНОСТЬ, как активность одержателя демонической природы, свойственна человеку, который является приверженцем крикливого критиканства и осуждения, основанного на неприятии Единой эволюционной картины Мира, всевозможном отрицании иных путей развития Сознания, не похожих на тот, по которому он следует, возражая против любого инакомыслия, но при этом, не предлагая ничего конструктивного и позитивного взамен.

МЕСТЬ

МЕСТЬ, как план и совершенное действие, есть идеал и норма демонического бытия, и форма проявления агрессивной Гордыни, направленная на привнесение в поля – сознания иного богореального существа, или в пространство его присутствия, энергии мощной разрушительной силы.
Причина МЕСТИ, как правило, существует в сознании низшего эго воплощенной личности представителя планетарной расы и связана с его уязвленным самолюбием, прожитым унижением, оскорблением, предательством, нанесенным материальным и иным ущербом.
Демоническое существо МЕСТИвоздействует на индивидуума, волю которого контролирует и направляет, побуждая его причинить своему кармическому обидчику насильственные действия, адекватные тем, которым он подвергся сам.

ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО

ИЗДЕВАТЕЛЬСТВОМ, как моделью демонического бытия, является активность человека по отношению к иным людям, направленная на физическое или психологическое унижение чувства их собственного достоинства, как правило, сопровождающееся глумлением, оскорблением и злым надсмехательством, вызывающим у жертвы состояния глубокой душевной боли и страдания.

ДУХОВНОЕ ВОРОВСТВО

Суть ДУХОВНОГО ВОРОВСТВА, провоцируемого Серыми Учителями расы, проповедующими демонические идеалы бытия, заключается в стяжании индивидуумом энергетической субстанции с Высших Сфер Проявленной Вселенной, посредством всевозможных Мантр, Заклинаний, Зовов и Призывов, и в направлении оной, не на претворение Плана Всетворца, ведущее к обожествлению Физической Октавы Планеты Земля, а на открытие тайных центров и приобретение собственного энергетического могущества, кое используется, или планируется использовать, на реализацию эгоистических материальных программ земного Счастья.


Рецензии