Отклик на Стихи в Ру

а ведь так понятно и четко пишу
(это я так о себе думаю)
но красивый слог подобен врачу
вызванному по скорой
ухватывает поверхность волн
не пытаясь понять сущность
и перламутровый коленкор
кожи принимает за сущность

нет, красота не спасает мир
она его закрашивает
замазывая мир красками

сущность никогда не красива
сущности не до этого
ядерной энергии сила
и ещё поэта

Господи! неужели вам мало
шквала аплодисментов
восторгов и излияний
любовных континентов
Оставьте меня в покое
Я вам не по карману
пластыри вы найдёте
и залечите рану
наследственную (?)
природную  (?)
лечится всенародно

Я замыкаюсь на себя
сама себе пишу отклики
Эзотерика моя судьба
и не елей, а колики
я предоставляю
ключи и открытия
вам это всё пофигу
я шито крытая
по сравнению с вами
яхонтовой изумрудной
аховой
Пожелать мне вам нечего
Вы навсегда счастливая
песенная


Рецензии
Жизнь по понятиям. ПРАВИЛЬНЫМ.

Виктор Ищущий   31.05.2023 18:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.