Магия обучения школы жизни

В магическом обучении учитель и ученик меняются местами. Нагваль Модест

Учиться магии — это переучиваться тому, чему тебя уже научили. Нагваль Модест

Нужно ли учиться магии? Ведь это даже не учёба, а вспоминание того, о чём знал всегда — единство с миром, общая гармония, цельность, наполненная энергией жизнь, восприятие действительной реальности, а не вороха искаженных иллюзий. И этот вопрос, не стоит перед тем, кто готов учиться всегда.

Жизнь — это постоянная учёба, подразумевающая гибкость восприятия, приспособление и развитие, эволюционирующее осознание, подталкивающая и направляющая, повторяющая уроки раз за разом, до полного усвоения преподанного материала.

С появления в этом мире, и начинается процесс обучения, продолжающийся всю жизнь, процесс незаметный, а потому, не столь значимый для ученика, обучение идёт без остановок, и оценки результатов, выставляются предельно обоснованно, учитывая абсолютно все факторы.

Школа жизни — учитывая индивидуальные особенности ученика, преподаёт, в первую очередь, самые необходимые уроки, без прохождения которых, невозможен переход в другой класс, и сам прогресс в обучении.

В первом классе происходит знакомство с миром, прививаются знания и умения взаимодействия с ним, управления своим телом, подготовка к самостоятельному путешествию по жизни. Энергообмен с миром приходит к общему знаменателю, уравновешивая неопытность и получаемые знания.

Ученик действительно является учеником, открывая для себя всё новые и новые стороны знания о жизни, насыщая своё восприятие максимально полно, покрывая свой чистый лист основными необходимыми выполненными заданиями.

Второй класс, может быть обозначен, как период самостоятельности — путевки во взрослую жизнь, полученные ранее умения и навыки шлифуются и доводятся до необходимого прожиточного минимума. В этот период, происходит стабилизация энергообмена с миром, получение личного опыта за счёт знаний первого класса, и его накопление.

Получив определенное количество опыта, развивающийся ум продолжает искать новые знания и новый опыт, отбрасывая ставший ненужным предыдущий, период взросления переходит в период зрелости.

Третий класс — период окончательного взросления, когда количество полученного опыта перевешивает количество знаний по своему объему. Эта тенденция заставляет двигаться дальше в поисках новых знаний, к переходу в следующий класс, подвергая сомнению ранее полученные знания и опыт.

В этот период происходит переоценка имеющихся возможностей и полученного опыта, переосмысление своих жизненных задач, зрелость готовится к мудрости.

И наконец, четвертый класс — опыт и знания становятся одним целым, нажитая мудрость позволяет установить гармонию с миром, равноценный энергообмен, развитие идёт за счёт качества новых восприятий, а не их количества. Наполненность энергией позволяет полноценно воспринимать реальность без искажений.

Магия здесь и состоит в прохождении всех классов — одного за другим, без повторного возврата к предыдущему, без остановок в одном из классов, в своевременном переходе из класса в класс. Процесс обучения совпадает с процессом развития ума, эволюционирование происходит в одной связке — тело-разум, объединенная мощь которых создаёт все условия для формирования …

Андрей Притиск (Нагваль Модест) ©


Рецензии