Люди, которые сыграли роль в моей судьбе

Меня, еще маленькую девочку, папа отвел в секцию Художественной гимнастики. Моим тренером стала знаменитая Эмма Николаевна Овсянникова. Вот, немного о ней: Эмма Овсянникова (Литвинова) - первый мастер спорта СССР по художественной гимнастике на Ставрополье. Это высокое звание было ей присвоено еще в 1962 году. В 1966 году была включена в сборную команду России. По окончании соревновательной карьеры Эмма Николаевна становится ведущим специалистом сперва края, потом республики, страны.
Эмма Николаевна Овсянникова (Литвинова)
Когда, я впервые её увидела, она произвела на меня ошеломляющее впечатление. Это, была изящная, гибкая и подвижная женщина, подчеркнуто, элегантна с теплой и доброй улыбкой. Но, тренером она оказалась очень требовательным и даже жестким. Я помню, что узнав её, стала мечтать – быть на нее похожей! Я с усердием занималась и поэтому, на соревнованиях неоднократно занимала первые места. Время шло. Программа занятий усложнялась, и естественно времени на тренировки уходило все больше! В какой -то момент я поняла, что не тяну учебу и тренировки. У меня появились тройки, и я решила уйти из спорта. Эммы Овсянникова, помню, меня уговаривала остаться. Говорила, что у меня большой потенциал. Я к тому времени уже подготовила программу для Кандидатов в мастера спорта. Туда входило: произвольная программа – импровизация и обязательный комплекс: выступление с мячом, скакалкой, обручем и булавами. Но, я не хотела идти в большой спорт и я ушла! Но, занятия с этим чудесным тренером, как я считаю не прошли даром. Я стала собранной, дисциплинированной, а самое главное – продолжала и продолжаю заниматься спортом, именно, это - спасло мне жизнь. Так, что мне посчастливилось встретить на своем жизненном пути, этого замечательного человека.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.