Джарвис - сын дьявола. Глава 4

Глава 4

          Близко к дому Вадим не стал подходить, проверив, что за ним никто не наблюдает, он повернул перстень и исчез.
«Теперь мы посмотрим, как вы там живёте, дышите?!» - заходя в подъезд дома № 33 по улице Гагарина, подумал ведьмак.
- Власта, не выпускай из его из вида, - почти в самое ухо подруги зашептала Анна.
          Женщин тоже никто не видел и не слышал, даже Вадим, ведь они растворились в воздухе ещё в квартире. А вот они хорошо его видели и даже слышали его мысли. Хотя близко опасались к нему подходить, возможно, он сможет их почувствовать, ведь в нём всё-таки текла кровь потомственных ведьм.
          Опередив Вадима, ведьмы проникли в квартиру, но там никого не оказалось.
- Значит, колдун и карлик догадались, что мы будем следить за этой квартирой, - становясь вновь видимой, произнесла Анна.
- Что будем делать дальше? - появившись, поинтересовалась у подруги Власта.
- Подождём Вадима, а там посмотрим! - бросила чёрная ведьма. - Подожди, Вадим уже возле двери! Давай, посмотрим, что он предпримет!

          Постояв у двери пару минут, Вадим не представлял понятия, как проникнуть, сквозь это препятствие, ведь он не знал, что невидимым можно пройти сквозь любые стены.
«Чёрт побери, как же проникнуть внутрь? - размышлял, стоя на лестничной площадке, Ведьмак. Ладно, постучу в дверь, а там видно будет?»
          И только, он занёс руку, чтобы постучаться, как дверь сама открылась, а на пороге стояли собственной персоной Анна и Власта, чему-то мило улыбаясь.
- Проходи в квартиру, - заговорила Анна, - здесь никого нет. Да скинь ты свою невидимость, она теперь тебе не нужна.
          Переступив порог и дождавшись, когда за ним закроют дверь, Вадим повернул перстень, а когда вновь стал видимым, взглянул на ведьм и поинтересовался:
- А теперь объясните, как вы здесь очутились вперёд меня?
- Не бери в голову! - бросила Анна и, взглянув на Власту, заулыбалась.
- Значит, вы всё-таки следили за мной! - выпалил ведьмак. - Но зачем?
- Извини, милый, - заговорила Власта, беря Вадима за руку, - мы не могли отправить тебя одного в логово …
- Перестань оправдываться! - выкрикнул Вадим, перебивая Власту. - Если вы не доверяете мне, то так и скажите. Зачем устраивать весь этот цирк с …
- Замолчи! - выкрикнула Анна и подняла руку, мол, что-то здесь не так.
- Что? - уставились на Анну Вадим и Власта, ещё ничего не понимая.
- Некогда объяснять! - вновь выкрикнула чёрная ведьма, - давайте мне свои руки, мы отсюда уходим.
          И только ведьмы и ведьмак исчезли с квартиры, как раздался сильный хлопок и её всю охватил огонь, пожирая всё, что в ней было.

          Вынырнув в квартире Вадима, Анна сразу же заговорила, не дав никому ни одного слова:
- Константин предвидел, что мы навестим их логово и устроил там, для нас, ловушку. Так, сейчас мы успокаиваемся и ничего больше не предпринимая, отправляемся в наш мир!
- Объясни, что там случилось? - спросила Власта у Анны, продолжая сжимать руку Вадима.
- Я же вам говорю, - произнесла чёрная ведьма, - Константин в квартире устроил нам ловушку. Он решил нас поджарить, как цыплят. Вадим, - Анна обратилась к ведьмаку, - приготовь кофе, нам нужно обсудить все наши дальнейшие действия и это нужно сделать на трезвую голову.

          Пройдя на кухню, женщины уселись за стол, а Вадим поставил чайник и тоже присел, дожидаясь, когда закипит вода.
          Но не успела ещё закипеть вода, как в квартире стали происходить странные вещи, словно здесь поселился, за время их отсутствия, полтергейст.
          Сначала открылась дверца шкафчика, а через пару секунд вновь захлопнулась, да так сильно, что в нём забрякали баночки и бутылочки. Потом распахнулась дверца холодильника, и из него пахнуло таким холодом, что стены и потолок мгновенно покрылись инеем. Но не успели ведьмы и ведьмак вскочить на ноги, как с потолка полилась вода, словно соседи сверху стали заливать квартиру Вадима.
- Что это такое? - вжав голову в плечи, взглянул на женщин Вадим.
          И только прозвучало последнее слово ведьмака, в зале включился телевизор. И с экрана раздался голос колдуна:
- Я знаю, что вы ищите меня, ведьмы. Но я первым найду вас и уничтожу.
          Произнеся эти слова, телевизор с грохотом разорвавшейся гранаты, взорвался изнутри, и его осколки разлетелись во все стороны, врезаясь и застревая в мебели и стенах.
- Берегитесь! - выкрикнула Анна и в это время все окна в квартире разлетелись на мелкие кусочки.
          Что происходило дальше, Вадим этого уже не видел, что-то сильно ударило его по голове, и он потерял сознание, рухнув тут же на, залитый водой, пол.

          Сколько времени Вадим был без сознания, он не мог сказать, но когда открыл глаза, то увидел, что находится в чужой квартире и лежит на кровати.
- Где это я? - подняв от подушки голову, поинтересовался Вадим, увидев, стоявшую к нему спиной девушку.
          Услышав его голос, она обернулась и, взглянув на Вадима, произнесла:
- Я уже думала, что ты никогда не очнёшься!
- Как я попал к тебе? - узнав в девушке Мэри, спросил Вадим и попытался подняться.
          Но руки и ноги почему-то отказывались его слушаться, и он вновь упал головой на подушку.
- Я нашла тебя на улице рядом с подъездом своего дома, когда утром возвращалась домой, - заговорила Мэри, подходя к лежавшему неподвижно мужчине.
- Когда это было? - выдавил из себя ведьмак, глядя на девушку.
- Три дня назад, - ответила Мэри, - и всё это время ты находился в коме. Отдыхай, сейчас уже поздно, а завтра утром, когда вернутся в твоё тело силы, мы поговорим.
- Можно мне воды? - прошипел, сквозь сжатые пересохшие губы, Вадим.
- Нет, вода тебе только повредит! - бросила Мэри и, развернувшись, вышла из комнаты.

          Голоса, доносившиеся, словно из-за закрытой двери, вывели Вадима из сонного состояния.
          Полежав ещё пару минут, прислушиваясь к своим ощущениям, он медленно открыл глаза, но в комнате никого не было.
«Неужели мне все эти голоса показались? - пронеслось в голове Вадима, - у меня, что слуховые галлюцинации или я продолжаю спать?»
          Тряся головой, прогоняя из него странный сон, в котором он видел проститутку из Лондона 19 века, Вадим стал подниматься, скрипя кроватными пружинами.
«Что это за хрень собачья?» - свесив ноги, он вновь затряс головой, ещё не понимая, что находится не у себя дома, а где-то в чужой неизвестной ему квартире.
          Вот этот скрип пружин и услышали разговаривающие в соседней комнате люди.
          Дверь резко распахнулась и в комнату, где на кровати сидел Вадим, вошли трое. Первую, которая появилась на пороге, Вадим сразу признал, эта была Мэри. Следом вошла старая женщина лет шестидесяти, её Вадим никогда не видел в своей жизни, а за старухой появился мальчик, примерно лет десяти двенадцати, который выглядывал у неё из-за спины.
          Но когда Вадим внимательно к нему пригляделся, то понял, что это был карлик, нет, не Кристобаль, а совсем другой, ему не известный.
- Уже проснулся, - произнесла Мэри, подходя к Вадиму.
          Старуха и карлик остались стоять у двери, поглядывая на неизвестного им мужчину.
- Как я к тебе попал? - вновь поинтересовался Вадим, переводя свой взгляд со старухи и карлика на девушку.
- Он, что ничего не помнит? - прошипела старая женщина.
- А, что я должен помнить? - кинул на неё свой взгляд Вадим.
- Потом расскажу, - ответила Мэри. - Как твоё самочувствие?
- Лучше дай мне воды, а то внутри всё пересохло, словно я был в пустыне и брёл по неё несколько дней, - произнёс Вадим, вновь посмотрев на девушку.
          Обернувшись, Мэри бросила карлику:
- Борис, принеси воды, видишь человеку плохо!

          Через минуту карлик вновь появился в комнате и принёс полный стакан воды.
          Подойдя, он подал его девушке, а не мужчине и вновь отойдя, встал рядом со старухой.
- На выпей, - протянула Мэри стакан Вадиму, - тебе станет легче дышать и думать. Ведь твой организм ослаб, за всё это время, пока ты здесь валялся на моей кровати.
          Сделав пару небольших глотков, зная, что осуши он полный стакан воды, ему станет ещё хуже, Вадим ещё немного отхлебнул воды и протянул стакан обратно девушки.
           Окинув присутствующих в комнате, Вадим заговорил, не скрипучим, как до этого голосом, а нормальным:
- А теперь расскажите мне, что всё-таки со мной случилось, и как я здесь оказался?
- Я же тебе уже говорила, когда ты в первый раз пришёл в себя, - заговорила Мэри, беря из рук Вадима стакан с водой.
- Извини, но я ничего не помню, - выдавил Вадим.
- Когда я утром возвращалась домой «с работы», то увидела тебя лежавшим рядом с подъездом своего дома, - произнесла Мэри, - и притащила тебя сюда. Хотя мне пришлось сильно попотеть и постараться, ведь габариты и вес у нас с тобой разные. Вадим, я не знаю, каким образом ты вновь вернулся сюда, так, что твой вопрос останется пока без ответа.
- Ладно, с этим потом разберёмся, - буркнул Вадим. - Теперь скажи мне, Мэри, кто эти люди? - Вадим показал рукой на старуху и карлика.
- Это хорошо, - улыбнулась девушка, - что ты вспомнил моё имя. А это, - она взглянула на стоявших возле двери людей, - хозяйка квартиры, у неё я её снимаю. А Борис – её сын! Но они живут не здесь, так что ты не переживай.
- Я и не переживаю, - буркнул Вадим и, опустив ноги на пол, стал подниматься.
          Но не успел он коснуться ногами пола, как вновь рухнул на кровать и потерял сознание.
- Что ты намерена с ним делать? - заговорила старая женщина.
- Пока он не окрепнет, то пускай находится у меня, - ответила Мэри, закидывая ноги Вадима на кровать и укрывая его одеялом, - а потом, мы что-нибудь придумаем.
- Ладно, за комнату ты мне платишь исправно, - заворчала старуха, - можешь, делать с ним, что хочешь. Борис, - глянула она на сына, - мы уходим, нам больше здесь делать нечего.
          Но, когда, проводив хозяйку квартиры и её сына за дверь, Мэри вернулась, то Вадима в комнате уже не было, он вновь исчез из этого времени.
          Только помятая постель, напоминала девушке, что ещё минуту назад, здесь кто-то лежал.

***

          Почувствовав, что кто-то трясёт его за плечи, Вадим открыл глаза и увидел, что находится у себя дома, а перед ним склонились Анна и Власта.
          Тряся головой и прогоняя из неё странный сон, ведьмак поднялся с мокрого пола кухни и уселся на стул.
          Взглянув на стоявших перед ним женщин, он поинтересовался:
- Что вы здесь делаете?
- Здрасти! - бросила Власта и, повернувшись к Анне, продолжила, - мне кажется, что в его голове, что-то творится неладное.
- У кого в голове? - не поняв, о чём здесь идёт речь, буркнул Вадим.
- Ты помнишь, что с тобой приключилось? - заговорила Анна, беря Вадима за руку.
- Помню, но не очень чётко, - тряся головой, ответил ведьмак.
- Тогда пошли в комнату, я посмотрю, что творится в твоей голове! - бросила чёрная ведьма. - Власта, - Анна обратилась к подруге, - немного прибери здесь, а то мы затопим нижний этаж.

          Когда они вошли в зал, то Вадим увидел, что здесь тоже было выбито окно, а вещи разбросаны по полу.
- Не переживай! - бросила Анна, - квартира сильно не пострадала!
- Ни хрена себе не пострадала, да здесь ремонту на неделю и денег уйдёт уйма, - окидывая комнату взглядом, заворчал Вадим.
- Не ворчи, - скидывая с дивана на пол какие-то вещи, заговорила Анна, - лучше ложись и закрой глаза.
- Зачем это?
- Я покопаюсь в твоей голове, - ответила чёрная ведьма.
          Но, когда Анна опустила свои руки на голову Вадима и попыталась, войдя в транс, заглянуть в неё, Вадим стал дёргаться и размахивать руками.
- Власта! - закричала Анна, - бросай там всё и иди сюда!
- Что случилось? - влетела в комнату рыжая ведьма.
- Держи ему голову, - произнесла Анна, - кто-то не пускает меня, чтобы я заглядывала в сознание Вадима. Если он вновь начнёт дёргаться и брыкаться, то усыпи его, но не дай впасть в кому, а то мы его тут же потеряем.
- Что вы хотите со мной сделать, - спросил Вадим, взглянув на ведьм.
- Ничего особенного, - ответила Анна, - просто я загляну в твоё подсознание и попытаюсь понять, что с тобой происходит.
- Это не больно?
- Ты взрослый мальчик, Вадим, - улыбнулась чёрная ведьма, - и немного потерпишь. Боль будет, когда я начну входить в твою голову, но она пройдёт.
- Вадим, - заговорила Власта, - не слушай её, это она так шутит.
          Наклонившись, Власта чмокнула Вадима в щёку.
- Что мне делать?! - бросил Вадим.
- Закрой глаза и представь себе, то место, где ты только что был, - продолжила Власта. - Больше от тебя ничего не требуется, всё остальное сделаем мы.

          Только Вадим закрыл глаза, Власта опустила на его голову руки и погрузила его в транс.
- Можешь, начинать! - бросила рыжая ведьма Анне, - он под моим контролем.
- Ты его хорошо держишь? - переспросила Анна, беря Вадима за руки.
- Да!
- Всё, я исчезаю, - произнесла чёрная ведьма и вошла в тело Вадима.
          Ведьмак резко дёрнулся, но Власта удержала его, не позволяя душе Вадима покинуть тело.

          Прошло тридцать минут и только тогда, Анна, покинув тело Вадима, вновь появилась в комнате, продолжая крепко держать его за руки.
- Можешь отпускать его! - бросила Анна, опуская руки Вадима, - он немного поспит, а потом …
          Но потом не было.
          Только Власта убрала свои руки с головы Вадима, а Анна отпустила руки ведьмака, Вадим вновь исчез из комнаты. Нет, не сознание его исчезло, как первый раз на кухне, когда он упал на пол и потерял сознание, а исчез полностью, словно тело мужчины в один миг растворилось в воздухе.


Рецензии
Тааак, сноваздарова! Ну и организм у Вадима! Как шарик из пинг-понга туда-сюда из мира в мир перебрасывают, а он ещё вполне в здравом уме)

Жолтая Кошка   12.09.2022 21:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.