Свеча горела на столе...

Свеча подсвечнику сказала: Ты мой любимый и родной,
А мне осталось жить так мало
Я таю, таю под тобой!!! На,что подсвечник ей ответил:
Не мало свечек есть на свете, все молодые стройной формы
Есть и потолще, ну и что же. Я таять вовсе не сторонник
Тебя не будет, я всем поклонник
Тебя не долго помнить буду
Они новее и богаче, чего не скажешь о тебе:
Ты вся без формы, ещё плачешь
Ну догоришь ты ведь на мне!
Прощай! Не долго буду я страдать
Мне б от тебя кусочек взять, скажу по правде
Чтоб напомнил, кого держал в своих объятьях!
Ну, а теперь пора начать страдать мне!
Ты ведь скоро догоришь, сама об этом говоришь!
Подсвечник свечке говорит: Ты так млада и мёдом пахнешь
А я стою одной ногой, и сохну под тобой
Уйди к подсвечнику другому, младому
Искрится чтобы пот тобой, и запах твой медовый
Украсит он угол другой
Ты так млада и так прекрасна!
Сравниться мне с тобой, напрасно....
Я стар с лысеющей одной ногой
А мне б постарше с кем соединиться
Я хворью маюсь, ножка так болит...
Что зиму долгую проспал укрывшись хламом
Ты мне не дама, вся блестишь, и что-то тихо говоришь?!
Пойду найду тебе постарше, и будь умней
Под ней не говори, что хворь тебя одолевает
Что беден ты, она хотя стара, но наперёд всё знает.


Рецензии
Бездарнейший набор слов!!!!

Виталий Нейман   03.03.2023 00:04     Заявить о нарушении
Прочтите другие произведения, стихи и правда не мой конек...

Моника Клеоновски 2   03.03.2023 07:17   Заявить о нарушении
Вы смешны...ПОСЛЕ ПРОЧИТАННОГО И СМ ДРУГУЮ БЛЕВОТИНУ??

Виталий Нейман   03.03.2023 08:34   Заявить о нарушении
Мне Вас жаль Вы ограниченный и глупый индивид) ¯\_(ツ)_/¯

Моника Клеоновски 2   03.03.2023 12:15   Заявить о нарушении
У меня разная тематика, для сравнения прочтите мою фантастику, слабо?!

Моника Клеоновски 2   03.03.2023 12:25   Заявить о нарушении
Русс яз выучите...
Писаки!

Виталий Нейман   03.03.2023 13:27   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, антиреклама тоже реклама, и Ваше мнение остается при Вас.

Моника Клеоновски 2   03.03.2023 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.