Обнуление судьбы козла отпущения

ОБНУЛЕНИЕ СУДЬБЫ КОЗЛА ОТПУЩЕНИЯ
И ПЯТИ ЕЁ ЛИНИЙ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 03.04.2021 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Дитя, пришёл час дать тебе пути вперед. Коль слышишь ты, что всё не так идёт, что ты не там, не то в судьбе твоей. Коль видишь ты, что постоянно ты на входе и удачи и здоровья, постоянно отдаёшь кому-то все свои регалии и топчешься вновь на пороге судеб, продвижений или вовсе не находишь продвижения дверей. Коль ты в почёте не стала, постоянно плачешь, не везёт. Коль каждый раз тебе по жизни мало всего, но это и не жадность, просто Род тебе по жизни ничего не дал и не дает. Коль видишь это, то такое обнуленье для тебя. Читай, очисть Рода, планету. Пришла пора тут справедливость вновь открыть для всех сынов, что стали весь балласт нести от Рода. Я даю тебе такие мудрые и вечные слова.
Читай такое трижды, ты каждый день читай от сердца на Исток. Читай такое, коль ты пришлый, иль местный ты, ты всё равно читай, молитва эта всех очистит и дарует каждому судьбу, что будет лучше и потом всё краше даст тебе и Род, планета и увидишь ты, когда и где дала ты слово быть козлом для отпущения всего, что плохо по Родам, когда давала ты сей страшный и печальный матричный зарок. Давала и не помнишь, давала ты пять раз сии слова. И эти пять увидишь ты во сне, припомнишь. Очистись же, пришла пора судьбу свою писать по-новому и даровать себе и Роду своему великие и вечные дела. Читай такое до призванья, увидишь ты во сне, Отец дарует знак. Читай такое, выполняй заданья. Получишь по судьбе ты испытаний сеть, но это хорошо, всё так.
Отец, прошу я обнуления всех бед, что мне даруют постоянно линии, их пять, козла то отпущенья век. Прошу тебя, Отец, сканировать шаги, что были и что стали, ветки все по судьбам и реальностям. Прошу тебя, Отец, даруй мне исцеление. Беги, мне скажут, лучше. Но понимаю я, что линии судьбы закрыты все тут предо мною. Грустно всегда мне было, вот поэтому прошу тебя мне даровать ответы изо мглы. Прошу тебя проверить меня и дать мне испытания и Свет. Прошу мой Род проверить и все Рода, что я за них несу печали и печати, искупления прошу всех бед. Прошу тебя, Отец, даруй мне Света и Любови волю. Прошу тебя мне даровать меня. Пусть каждый раз я буду возвращаться в поле и каждый раз без тех печатей буду жить и строить судьбы я. Прошу святого обнуленья, прошу я продвижения себя. Прошу тебя, Отец, закрой все те реальности и линии в Забвенье. Прошу тебя, Отец, пусть будет у меня лишь светлая стезя. Прошу за всех, кто также плачет и в печали. Прошу за них, им тоже ты, Отец, скорее помоги. Пусть каждый встанет вновь у Изначалья. Пусть каждый скажет — Свет во мне и лишь во Свете жизнь. Аминь.
Читай такое, милое дитя. Очисти все свои печали и печати отпущений не шутя. Очисти все свои реальности от бед. Очисти всё, пусть каждый раз ты будешь строить город свой побед.


Рецензии