C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Признания добьюсь! - Пародия - 1 место

Судьба нелёгкая поэта!
Александр Викулов

Притомился сегодня чего-то я,
 У поэта судьба нелегка,
 Третьи сутки над рифмой работаю,
 Не выходит зараза-строка.

 Я её соловьями заманивал
 И берёзовым соком поил,
 Я ей небо зарёю раскрашивал
 И слова о любви говорил.

 Я поэтом душевным "подобился",
 На подножках зелёных ветвей...
 Перед нею в шеренгу я строился
 И готов был жениться на ней...

 Благородил её, окультуривал
 Ароматами мёда и рос,
 Фимиам перед нею раскуривал,
 И уже целовался взасос.

 Ах какие я сказки рассказывал,
 А какие ей пёк пироги...
 Мог ли знать я, что эта зараза мне
 По ночам изменяла с другим...)))
-----------
Признания добьюсь!

Нелегко нам, поэтам, приходится,
Над строкою потею три дня.
Что ж ты, Рифма, такая негодница,
Измочалила в доску меня.

Так недолго дойти до безумия:
Соловьиную трель выводил.
Шаг чеканил один в полнолуние,
Как дурак, выбиваясь из сил.

То ли явь, то ли нАчало грезиться,
Стали ветки подножки вставлять,
И совсем уж дошло до нелепицы –
Был готов тебя замуж позвать.

Прекращай ужо, Рифма, ухмылочки,
Королеву не строй из себя.
Не дождёшься танцулек на цыпочках
Ты, паршивица, впредь от меня.

Я – талант и достоин признания!
И не только знакомых, родных.
Исключаю с тобой все свидания…
На Олимп вознесёт белый стих!
---------------
Первое место в конкурсе пародий "Бонуфикс"
КП "Единомышленники"
https://stihi.ru/2021/04/02/8253



 


Рецензии
Классная пародия, дорогая Нина!
Здорово у вас это получилось.
Поздравляю с заслуженной наградой!
И с пожеланием новых побед!

Любовь Кирсанова   08.10.2021 21:51     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, дорогая Люба!

Нина Пигарева   09.10.2021 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.