07. 11. 1999

(1)Воскресенье. 7 ноября 1999 г.
Не человек для звёзд
Астротеория
- Когда тебя нет, я спокоен. Когда я вижу тебя, я жажду тебя. Ложь я не приемлю ни в себе, ни в ситуации, ни в ком. Ирина, ты ослепительна. Сделай мне одолжение, выброси эту открыточку на помойку.
Перекапываю огород. Вчера я правильно использовал ситуацию. Грустно. Воскресный звонок Миши Кириленко.
- Маленькая ложь порождает большую. Большая – действие, оправдание.
Об Ирине Глазковой. Девочка, конечно, сделала глупость и попросила извинения. Но ведь душа –  не рассудок, не механизм какой-нибудь, щёлкнул –  и он работает в другом режиме.
 Конечно же, моё любование тобой держало твою красоту. Твоё неуважение ко мне разрушило фундамент любования. И рождающуюся красоту Ирина погубила собственными руками.


(2) Понедельник. 8 ноября 1999 г.
По законам красоты
Время
У Виктора Григорьевича. Тесная комнатка. В 9-ой школе, у стены – стулья, полки с книгами, краски. По- стариковски пессимистичен. К нему будет ходить Руслан.
Рассчитался с Центром Занятости. Всё. У меня нет долгов. Ура! Знаменательный день.
После обеда перекопал огород. Завтра морозчик должен быть. Успел.
Сегодня веду группу к Пете. Пришло 20 человек. Ба-ба-ба. Это в его-то маленькую комнату. Плюс Володя Смеян. Написал письмо в “Чистый мир”. Мы-то и послушали всего две песни, но что это были за песни! Я, конечно, был суетлив.
 Успел … Володе занести две работы. Покупают.
Руслан навестил Ирину в воскресенье. Зачем Дима не зная броду лезет в воду? Ну, да кто не был молод, не был глуп.


(3) Вторник. 9 ноября 1999 г.
Артистизм
У Пети
Новый Год Литературный втречает у меня. А эта открыточка  – почти официальное приглашение: прошу быть к девяти часам. Надеюсь, что изменений никаких не будет.
Л. А. В последний приезд Вы были просто ослепительны.
Да.
Девочки у Кристины в общежитии спрашивают:
- У тебя папа пьёт?
- Нет.
- Он что, закодировался?
- Нет.
- А курит?
- Не курит.
- Значит, характер вредный.
У Вити Чувашёва – стёкла. У его соседа, Саши, заказали рамочки.
 У Пети в гостях. Слушаем музыку, играем в шахматы. Оля стоит перед глазами. Умная девочка.
Забрал у ребят карты с обнажёнными девицами. Сам рассматривал.



(4) Среда. 10 ноября 1999 г.
Праздник
Догадки
Ой, любовное томление, да без результата. Отобрал у ребят, чтобы гормоны не прыгали, пусть больше спортом занимаются, а сам вот томлюсь.
Собрался к Пете, пошёл в шахматы играть. За окном берёза, чай каркаде, музыка. А иногда – ненужная болтовня. Слух, зрение, вкус, осязание, обоняние – впитывание. Речь, движения, мысли, чувства - отдача. Тонкая игра.
Потихонечку расходятся работы Руслана. Завтра будет две недели. Он заработал 1.700.000 р. Себе я взял 300.000. В дело пустим 900.000.
Вечером смотрим “Улицы разбитых фонарей” и “Новости”. Галя читает лёжа в кристининой постели, Вера пылесосит ковры.
На улице морозчик. Кажется, я знаю, почему меня жизнь вернула опять к кружковой работе.


Рецензии