И делаю моим

Положила в копилку очередную монетку и улыбнулась.

Эту монетку мне не достать, не потрогать, не разглядеть, но я знаю о том, что она в копилке.

Вот она звенит, соприкасаясь с соседними монетками. Пока я различаю её звук.

Я немного завидую моей монетке. Она встретилась с дорогим мне. С тем, что я имею, но не могу потрогать, разглядеть.

Очередной раз встряхиваю копилку и улыбаюсь.

Улыбаюсь и смотрю вокруг.

То, что в копилке не видит то, что вижу я.

Что я хочу показать тому, что в моей копилке? Ведь там ещё так много места! Это место ждёт моих новых впечатлений, моей новой радости, нового опыта.

Всё, что я вижу сейчас и чувствую, я могу потрогать и рассмотреть. И полюбить.

Я не боюсь полюбить вновь. Даже под прицелом расставания и потери.

Я всегда смогу всё очередной монеткой положить в свою копилку.

А пока смотрю, прикасаюсь, улыбаюсь и делаю ничейное моим!


Рецензии