Афера глава7

                ГЛАВА 7

           Через час я стоял у обшарпанной двери коммунальной квартиры  и моё сердце стучало,  как главный колокол Богоявленского собора. Прежде чем нажать кнопку звонка, я осторожненько толкнул дерматиновую дверь и она без скрипа, тихохонько, отворилась.
            -Ждёт – подумал я, и сердце мгновенно ёкнуло от сладостного предчувствия.
Я решительно шагнул в сумрачный коридор, но тут же натолкнулся на мощные телеса какой-то тетки.
           -Ты к кому? – Проскрипели телеса.
           - Я, к Лене!
           - К Лене? К какой такой Лене?
           - К Лене Бесфамильной – проблеял я.
           - Значит, к Ленке Бесфамильной? Это хорошо. Пузырь принёс?
           - Какой пузырь? Бычий? – продолжал блеять я.
           - Дурак, у нас вход платный, пузырь водки и входь, иначе….- придвинулись ко мне телеса. – Иначе, сам понимаешь, душа не стерпит и бед натворит, понял, идиот?
          - Понял, и небрежным жестом, выхватив бутылку Абсолюта, сунул её в протянутую ладонь.
          - Ну, вот, так-то лучше, а то какой пузырь, какой пузырь – с этими словами мощные телеса прилипли к стене и, протиснувшись, я прошел в глубь коридора.
          -Третья дверь на право – проскрипела тетка.
          - Не квартира, а какой-то вертеп – подумал я и толкнул дверь.
          Лена – великолепное  ласковое и красивое животное в женском обличии, раскинув руки, лежала на широченной кровати и тихонько посапывала во сне.
 Я тихонько подошёл к ней и осторожно положил букет желтых роз рядом с её головой. Затем осторожно поставил на стол пакет с набором развратника, в который входили – бутылка шампанского, бутылка конька, коробка конфет и фрукты.  В следующее мгновение Лена  открыла глаза и недоумённо уставилась на цветы.
          -Привет радость моя! – подал я голос.
          - Сеня, я так соскучилась, спасу нет, так хочется тебя! Брось всё и прыгай в постель.-
протянув ко мне руки и ухватив меня за майку, прошептала Лена.
          - Сейчас, сейчас, радость моя, вот только разденусь, накапаю шампусика и вперед на линию огня! – сбрасывая майку и одновременно открывая бутылку шампанского, бормотал я.
           Когда я, в полуобморочном состоянии, открыл глаза, Лена, поглаживая мой живот, что-то нежно шептала, затем, словно очнувшись, встала с кровати и налив вино в бокалы, протянула мне – за нас, за наше счастье и наше будущее! 
           - За нас, за нашу любовь! – в тон ей, ответил я и одним махом осушив содержимое бокала, добавил – радость моя, я жрать хочу!
           - Без проблем, сейчас подогрею котлеты с лапшой и накормлю тебя – улыбнулась Лена и, набросив халат на плечи, ушла на кухню. А я, откинув голову на подушки, предался сладостным размышлениям. Где-то я читал, что любовь это такая же физиология, как и все прочие, но кажется, я начинаю верить - любовь это факел во мраке моей некчёмной жизни и даже вид этой убогой комнаты, не мог испортить моего благостного настроения. Безумная радость и гордость охватывала меня каждый раз, когда я вспоминал признание Лены, о том, как она, впервые услышав от бабушки Ани о внуке,  твердо решила быть со мной, и ни с кем более.
          - Помнишь, я тебе говорила о своей подруге?- расставляя нехитрую закуску на столике, спросила Лена.
          - Неа, не помню, а что надо помнить? С ней что-то случилось?
          - С ней ничего, а вот с её матерью уж точно. Прошлой весной, мать Полины одолела жуткая хвороба – исхудала страсть как, тень тенью. Врачи обнаружили рак желудка, ей сделали операцию, но метастазы продолжали расти. Не знаю, каким образом, но однажды тётя Валя повстречала некоего старичка и тот увез её, как все считали, умирать в Дивеевский монастырь, что в Нижегородской губернии. Каково же было наше изумление, когда, через полгода она вернулась домой розовощекая, энергичная с прекрасным аппетитом, ну в общем, совершенно здоровая. Представь себе, пошла в больничку, врачи в шоке – не может быть, потому как не быть не может. Проверили на рентгене, ничего, развели руками – чудо, говорят, оно и есть чудо. А ты веришь в чудеса?
       - Верю уже потому, что встретил тебя – улыбнулся я и тут же заверещал мой мобильник. 
       - Извини, отец звонит – услышав голос моего папани, скривился я.
       - Семен, ты сможешь сейчас приехать ко мне в банк? – нервно спросил он, что совершенно не вязалось с его командирской манерой разговаривать со всеми, включая и нас с матерью.
      - Папа, сегодня же воскресение – удивился я.
      - Знаю, но ты мне нужен, жду – тоном, не терпящим возражений, ответил он.
      - Хорошо, скоро буду – буркнул я и отключил трубу.
Лена смотрела на меня с плохо скрываемым разочарованием – я так ждала этого дня – прижимаясь ко мне, всхлипнула она.
     - Радость моя, не стоит грустить уже потому, что через час я вернусь, а вечером мы устроим поход в кино и ночной клуб, лады?
    - Лады, лады – заулыбалась она и обняв, стала целовать моё лицо и шею.
Через пять минут я уже сидел в машине какого-то бомбилы и размышлял о её вере в чудеса и о том зачем же всё таки  она мне о них рассказывает. Может быть она член секты, где их проповедник чудесник-кудесник? А может быть она выполняет тайное поручение моей бабушки каким-то образом приблизить меня к Богу? Бога я в принципе не отрицал, был даже уверен, что есть какая-то верховная сила, которая управляет все сущим. Говорят это судьба, но её надо направлять, а для этого нужна сила невообразимая, сила бесконечная, сила незримая и неодолимая. А есть ли такое существо, обладающее этой силищей? Бог? Но, он согласно откровениям Иоанна Богослова подобен сыну человеческому. Бог, каким видел его Иоанн, был облачен в потир опоясанного золотым поясом. Глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег и очи Его – как пламень огненный….  Так может ли существо подобное человеку управлять всем зримым и не зримым, вот в чём вопрос??? Впрочем, нам простым смертным не доступны подобные видения, успокоил я себя и переключился на отца. Что могло случиться такое чрезвычайное, что заставило его дергать меня и заставлять нестись к нему сломя голову – нет что-то необычайное, а что? Впрочем не стоит зря голову ломать, приеду и всё узнаю, оборвал я себя. И, наконец, поговорить о бабушке, о том почему мы не вместе  и хватит откладывать, пора приоткрыть завесу семейной тайны.
        Когда я подъехал, дверь банка была открыта, охранник дядя Петя стоял на крыльце и явно ждал меня. Это был неизменный спутник моего отца по охранным дела и которого я знал еще в Магадане. Не мешкая, дядя Петя тут же провел меня к отцу. Он сидел в своем   кабинете за огромным полукруглом столом и что-то изучал в компьютере. Отец кивком головы поздоровался со мной, но тут же встал и прошелся по кабинету.
        - Гадаешь, почему я позвал тебя?
        - Да, гадаю, потому, как не очень часто ты это делаешь, даже и не припомню когда это было, да и было ли вообще, а?- усаживаясь в кресло, ответил я.
       - Не было нужды вот и не приглашал – махнул рукой отец – а потом ты у нас весь из себя, носишься черт знает где, совсем от дома отбился.
       - Такова жизнь, она требует постоянного движения и постоянного обновления.
       - Чего, чего а новизны у тебя хватает. Опять рожу в кровь разбили, так? Так! Впрочем, ты сам выбрал свой путь, а путь то скользкий и опасный. А ты подумал каково нам с матерью? Думать, что не сегодня завтра, тебя могут не просто покалечить, но и убить, как убили уже многих из твоей братии. Правдолюбцы гребанные! Тебе в голову не приходило, что современному обществу и особенно её определённым кругам, правда, что нож острый. 
         - Папа, не стоит мне мораль читать, я сам выбрал, что и как мне делать, ну а если что-то случиться со мной, так чему быть того не миновать. Лучше скажи зачем позвал?
         - А вот зачем, как ты знаешь у нас есть доля в этом банке, кроме того, как тебе известно, я заведую службой безопасности, а потому кровно заинтересован в его стабильной работе.
         - Папа, зачем ты мне всё это говоришь? Давай к делу.
         - К делу, так к делу – усмехнулся отец – так вот, в последнее время кто-то тайно наезжает на наш  банк – в газетах появилась заметка о нашей несостоятельности. Кто – то пишет доносы в налоговую инспекцию о том, что я лично занижаю свои доходы и уклоняюсь от уплаты налогов, что я на Кипре открыл несколько подставных фирм и перегоняю туда деньги некоторых тайных клиентов банка. В общем, чушь  собачья, но в результате проверка за проверкой.  Все бы ничего, но  неожиданно кто-то очень заинтересовался моей коллекцией орденов и личного оружия и вынуждает меня вернуть, якобы награбленное, угрожая захватить тебя в заложники.
         - А что же твоя служба безопасности? – нахмурился я – она, что не в силах найти этих охотников за чужим добром?
         -Да они особо и не скрываются, сейчас сюда приедет их представитель для переговоров.
        -  И ты вместо того, чтобы пригласить ОМОН, позвал меня в качестве свидетеля?
Отец, вместо ответа посмотрел на часы и неожиданно спросил – Сеня, у тебя есть место где бы ты мог схоронить нашу коллекцию?
        - Ни хрена себе, дожили – начальник службы охраны просит спрятать ценную вещь – с неподдельным удивлением, воскликнул я.
       - Семен, всё не так просто и потом тебя просит не начальник охраны, а отец!
       - Папа, ты не находишь, что вокруг тебя слишком много тайн? Возьмем, к примеру, бабушку, твою мать, о которой я её внук, слыхом не слыхал, видеть не видал!
       - С бабушкой разберемся позже, а сейчас ответь, есть у тебя такое место или нет
       - Есть – подумав о Лене, ответил я – но почему всё накопленное тобой за долгие годы надо где-то прятать?
       - Я же сказал, всё не так просто. Дело в том, что я в обмен на послабление лагерного режима, скупал у некоторых родственников заключенных, ордена и личное оружие знаменитых полководцев и других исторических личностей.
      - Так в чем проблема? Ты же скупал, а не воровал – с жаром воскликнул я.
      - Правильно, скупал, но, как они теперь говорят, скупал за дешево и по принуждению, вот где собака зарыта! Понял?
     - Как уж тут не понять, тебя попросту обвиняют в вымогательстве и требуют возмещения убытков.
     - Прости сынок, но я их за руку не тащил, скорее они сами, зная мою слабость к коллекционированию, всё тащили ко мне. Это были сделки – они мне орден ли кортик, я им облегчённый режим, все сыты и довольны! И вдруг теперь, эти подонки, выйдя на свободу, вдруг решили, что сделки были не равноправны. А узнав, что я в МВД не при делах, решили вернуть своё.
      - А может быть они правы? Может, стоит вернуть?
      - Ты, что сынок, очумел? Да я лучше сдохну, а не верну то, что мне принадлежит по праву. Ишь чего удумали – обмен, видите ли, не справедливый, а когда вместо того, чтобы в мороз рыть траншею, шли  работать на кухню, это было справедливо, дешёвки поганые.
Но главное в том, что этих отморозков почти невозможно остановить  - времена такие в нашей безалаберной стране, где власть и криминал составляют чуть ли не единое целое. Поэтому мы должны побеспокоиться сами о себе. Так что бери чемоданы и уезжай из дома, а куда не говори даже мне.
     - А как же мать?
     - О матери не беспокойся, она завтра утром улетает на воды в Чехию, и пока я тут разбираюсь, она там отдохнет и заодно подлечит свой желудок.
     - Папа, не лучше ли её отправить к бабушке в деревню, все таки родная душа и там ей, наверняка, будет лучше, а?
      - Может ты и прав, пора забыть старые обиды… Не гоже сыну бросать свою мать на старости лет - в раздумье, покачал головой отец.
      - Вот и прекрасно, сегодня ночью я возьму маман и мы поедем к ней – сказал я вставая, но тут по переговорному устройству сообщили, что прибыл некий молодой человек бандитской наружности.
      - Впустите и проводите в комнату для переговоров – приказал отец и, посмотрев на меня, добавил – ты пойдешь со мной, врага надо знать в лицо.
Мы вошли в комнату и я с удивлением уставился на ярко освященную витрину в которой, переливаясь всеми цветами радуги, блестели российские ордена и холодное оружие наших предков.
         - Не понял?- повернулся я к отцу.
         - Не волнуйся, это отлично сделанные копии и только – усмехнулся он.
         - Прекрасные копии, если не знать не догадаешься – рассматривая коллекцию, поддакнул я отцу.
  В это время дверь отворилась и в комнату вальяжной походкой, вошёл Сивый   
          - Знакомые всё лица – хохотнул он и прямиком направился к витрину с орденами – так, так, вот значит, где они голубушки, ХОРОШИ!
При этих словах лицо его искривилось, губы, как у всякого скупердяя при виде чужих сокровищ, затряслись – ну и прибамбасы, ну и роскошь- тыча в ордена пальцем, стонал Сивый. Ребята говорили, что коллекция хороша, но подобного увидеть я не ожидал!
Сивый с трудом оторвался от витрины и обернувшись к отцу сиплым от волнения голосом, сказал – Ребята послали меня удостовериться, что коллекция цела, на месте и предлагают окончательную цену –  миллион зеленых. Отец ничего не ответил и только внимательно изучал лицо своего противника.
         -Цена окончательная и торгу не подлежит – прохрипел Сивый и помолчав, добавил – соглашайся дядя Юра, иначе у тебя будут крупные неприятности от которых тебя не спасет вся твоя охрана и менты в придачу, понял?
          - И на добром слове спасибо – с плохо скрываемым презрением, ответил отец и помолчав, спросил – твои ребята не знают, что коллекция стоит в десять раз дороже?
          - Ну почему же не знают, очень даже знают – ухмыльнулся Сивый – но знают так же как она досталась тебе и потому хотят, помня твоё добро, разойтись с тобой по хорошему. Иначе тебя разрежут на куски и скормят собакам.
Меня Сивый игнорировал напрочь, делая вид,  что я, как бы, не существую вовсе. 
          - Ты, гнида, не пугай – взорвался я – как бы самому не оказаться на колу.
Услышав мои слова, Сивый снисходительно посмотрел на меня и, ткнув мне пальцем в грудь, прохрипел – А ты, писака хренов, будь осторожен вдвойне, смотри не расшибись на скольской  дороге и запомни – мы не грабим, мы предлагаем хорошие деньги за то, что и так принадлежит нам, понял сморчёк?
За Борькой Забиякиным, по прозвищу Сивый, еще со школы ходила дурная слава – отобрать у малыша деньги, стащить из раздевалки куртку или сделать ещё какую-нибудь пакость было его внутренней потребностью. Своими поступками, он как бы мстил за свою некрасивость и бестолковость в науках, особо ненавидя отличников и постоянно задирая их. После школы он нашел себе, как нам казалось, прибыльное дело – вместе с каким –то парнем содержал пивную палатку, но  организовал на него покушение яко бы за утаённую выручку. Однако дело зашло в тупик и вскоре за не достаточностью улик, его закрыли, а Сивый отправился в Чехию, договариваться о прямых поставках чешского пива. Однако удивительная беспечность немецких туристов привела к тому, что он у одного из них угнал шестисотый мерс, но был схвачен на границе и отправлен в чешскую тюрьму. Ровно через год Сивый, ко всеобщему удивлению, вернулся домой в качестве официального представителя какой-то чешской фирмы, занимающейся поставками в Россию, дешёвого сливочного масла, которое на деле оказалось просто хорошим маргарином.  Сивого обвинили в мошенничестве, но поскольку он не был производителем, дело отправили в Чехию и на том всё затихло. Дурная слава Сивого быстро распространилась по городам и весям и вскоре его бизнес заглох. Теперь он  находился на подхвате  у серьезных людей и, по всему было видно, очень этим гордился. Чтобы как-то его уесть и поставить на место, я как бы между прочим, заметил – ходят слухи, что ты торгуешь на Черкизоне ворованными турецкими шубами, так?
         - Ты что фуфло гонишь? – взвился Сивый – да за  такой базар я тебе яйца вырежу, козёл драный!
         - Значит приторговывает – подумал я и примирительно сказал – уймись, я ведь просто так спросил.
         - Ладно, проехали, только в следующий раз следи за своим базаром, не посмотрю, что ты работаешь на Муху, попорчу твой фейс, извлекая из кармана для наглядности опасную бритву – так что передать братве? – обратился он к моему отцу
        - Передай своей братве, что окончательный ответ я дам через три дня – резко ответил мой отец.
       - Замётано, только не вздумай спрятать своё барахло, у нас везде есть глаза и уши и помни – мы следим за тобой – с этими словами Сивый не прощаясь быстро покинул нас.
      - У тебя в банке работает крот.
      - Я тоже так думаю, как будто все проверены, но будем искать.
      - Думаю, кого-то просто запугали и всё, человек начал стучать. Кстати, эта коллекция выглядит намного эффектней, чем настоящая – заметил я.
      - Это точно, постарался наш умелец,  и запросил уйму денег, но как видишь, пока срабатывает.
      - Срабатывает пока под стеклом? – с сомнением покачал я головой.
       - И не только, подделка очень высокого класса, обычный человек вряд ли усомнится в её подлинности – рассеял мои сомнения отец и в это время зазвонил мой мобильник.
        - Слушаю,  Константин Петрович – ответил я.
        - У тебя образовались срочные дела в Дрянске, ты должен написать хвалебную статью о директоре местного пивзавода, он будущий мэр города. Кстати, он пригласил тебя на свой юбилей, так что поезжай немедленно.
       - Завтра буду в Дрянске – бодро заверил я шефа.
       - Папа, звони маме, пусть собирается, через три часа я заеду за ней и мы поедем к бабушке, а пока, пока, я ушел.
Преодолевая последние ступеньки, я подумал, что опять встречу эту отвратительную толстуху, но дверь неожиданно открылась и Лена, одетая в яркий синий халат, обхватила мою шею и зашептала – я так ждала тебя, так соскучилась, спасу нет!
       - Я здесь, с тобой и у меня только два часа, так что пошли, пошли и еще раз пошли в койку, а то мой либидо выйдет из под контроля и тогда случится нечто ужасное – я тебя изнасилую!
         - Ой, ой, испугал, да я тебя сама изнасилую – засмеялась Лена и потянула меня в комнату.
Откинувшись на подушку, я закрыл глаза и стал рисовать различные варианты спасения коллекции и первое, что пришло мне в голову – отвести её к бабушке, но этот вариант слишком опасен, за мной могут проследить и тогда не оберёшься неприятностей. Значит надо просить своего друга Павла, у которого не только коллекция, но и весь золотой запас страны будет в полной сохранности. Я тут же позвонил  Чижу и договорился встретится с ним через два часа около дома отца.
         - Ты уезжаешь?- обиделась Лена.
         - Прости, но вдруг появились неотложные дела. Шеф срочно отправляет меня в Дрянск, писать стать об одном жирном идиоте, пожелавшего стать мэром.
         - Я с тобой, мне надо срочно домой, мама заболела – схватив меня за руку, выпалила Лена – и потом, я там всех знаю и буду полезна тебе.
        - Чем же это ты будешь мне полезна? – усмехнулся я – тем, что будешь указывать пальцем кто есть кто?
        - Нет, мой милый, я буду давать тебе дополнительную информацию о всех лицах
с которыми ты будешь общаться, иначе тебе такой лапши навешают, какой ты отродясь не видал.
        - Но как же твоя работа?
        - А я  ещё не нашла её, так что абсолютно свободна! Вот так! – засмеялась Лена.
Когда мы с Леной подъехали к дому, Пашкин мерс уже стоял около подъезда, а он ходил вокруг своей прекрасной колымаги и внимательно её осматривал.
       - Ни дать, ни взять, точно влюблённый лошадник осматривает свою кобылу – усмехнулся я.
       - Что случилось, зачем тебе понадобилась моя помощь? – сразу спросил Пашка, как только я вылез из машины.
       - Понимаешь…- и я коротко рассказал в чем дело.
       - Так может быть лучше установить наблюдение за твоей квартирой и если эти мерзавцы сунутся взять их с поличным? – сухо спросил Паша и посмотрев на моё авто, спросил – а это кто у тебя там прячется?
       - Лена, моя подруга.
       - Подруга, значит, а почему не познакомишь? Боишься, что отобью? – засмеялся Паша.
        - С тебя станет, ты у нас известный ловелас – в тон ему, ответил я и добавил  деликатная она, не хочет нам мешать.
        - Ну что ж, пойдем за твоими сокровищами – предложил Паша и зашагал у к подъезду.
Когда мы вошли в квартиру, отец с чемоданами стоял в коридоре, а мать в спальне собирала свои вещи.
        - Папа, знакомься, это Павел, мой друг и ангел хранитель,пока все не уладится, у него на хранении будет твоя коллекция.
        - Павел, огромное спасибо, сам понимаешь, есть люди падкие на чужое добро. Оставить коллекцию дома, значит подвергнуть  Анастасию Тарасовну смертельной опасности. Ни я, ни Семен, не можем сидеть дома и охранять её, вот потому и прошу помочь.
       - А как же ваша банковская охрана, она, что не может вас уберечь? – со скрытой издёвкой, спросил Паша.
       - При сложившихся обстоятельствах я не могу ей доверять – сухо ответил отец.
       - Понятно – в тон ему ответил Павел и, подхватив один из чемоданов, пошел к выходу.
Взяв другой  чемодан я пошел за Пашей, а вслед за мной вышли мать с отцом. Попрощавшись с отцом и Павлом, я уселся за руль,  мать с Леной расположились на заднем сидении и машина понесла нас в сторону славного града Дрянска.


 


Рецензии