Ведро краски Часть 44

Тем временем выходя из ворот больницы Валерий Петрович столкнулся нос к носу с Витькой.
- Ты что, червь бумажный, здесь околачиваешься? - грозно спросил Витька. - Никак, к Валюхе ходил? Тебе твоей Жанки мало? По всем нашим бабам решил пойти?
- Во первых, я не червь бумажный, а человек. Во вторых, да! Ходил к Валентине! Вместе с Жанной. Они подруги, и надо было навестить больную.
- Они то подруги, а ты то - кто им? Что тебе надо? Убирайся в свою контору, и не высовывайся оттуда! Еще раз вместе с нашими бабами увижу - будешь всю оставшуюся жизнь работать на лекарства!

- Знаете, Вы мне не угрожайте! У нас есть, кому защитить обычного гражданина! Если будете мне угрожать - напишу на Вас заявление в полицию!
- Да в гробу видал я этих легавых! Я уже свое отсидел по малолетке за хулиганку. И мне не привыкать! А вот ты, гниль, будешь корячиться у меня в ногах!
- Да пошли Вы ... к прорабу! Я Ваш трактор сожгу, если будете мне угрожать!
- Тогда ты вообще к праотцам отправишься! Пшел вон!
На эту реплику у Валерия Петровича не нашлось аргументов, потому что он не мог угрожать убийством этому амбалу, у которого кулаки были чуть поменьше его головы. И Валерий Петрович предпочел удалится, оставив последнее слово за оппонентом.

Он сел в свою машину, и принялся ждать Жанну. Она вышла минут через двадцать.
- Валерий Петрович, Вы не видели нашего Витьку?
- Как же не видел - обменялись дипломатическими нотами. Он меня послал куда подальше, а я его - к прорабу!
- Ха-ха-ха! Лучше бы послали куда подальше. Он прораба не любит, и тот его. Если Вы пойдете на него жаловаться, то ему срежут выработку. И премии лишат. Он и так отличается у нас буйным характером.
- Спасибо, что сказали. Я уже не знаю, что ему ответить! Какой-то он ненормальный. Он, что, правда за Вами ухаживал?
- Да какие у него ухаживания? То за грудь схватит, то в коридоре бытовки прижмет. Что, думаете цветы на Восьмое марта дарит? Он привык все бесплатно получать! За свои достоинства!

- Мне кажется, у него достоинство совсем нет.
- Ну, как Вам сказать? Есть некоторые, за это его бабы и любят.
- Не мне судить. Я таких людей не воспринимаю. Представляю, если бы у нас в конторе начальник такой был?
- Ладно, бог с ним! Успокойтесь. Давайте поедем домой.
Валерий Петрович завел мотор, и они поехали.
- Да-а-а! Тяжело теперь Валентине! А Витька то что к ней пошел?
- Да, видать, зазнобила она его! И в его дремучей голове что-то пробудилось. Может быть, у них что и сложится? Они друг друга стоят. Коса и камень. Лед и пламень! - засмеялась Жанна.
- Вот-вот! И правда, они друг другу подходят. Валентине такой и нужен мужчина. И ему, видать, она подходит. Глядишь, и на свадьбу пригласят! - улыбнулся в ответ Валерий Петрович, не веря в свои последние слова.

(продолжение следует)


Рецензии