Я не буду другой

Я не буду другой – никогда!
И тебя предпочту – одиночеству.
Я люблю, что весна не пришла,
Это тема для слёз и для творчества.

Я привыкла, что ты не звонишь.
Хоть и пауза слишком затянута.
Ну, подумаешь, ты замолчишь.
Я не буду скучать! Я ведь странная!

Я всё помню, от А и до Я.
В голове всё хранится и требует,
Чтоб вернула я время кайму,
И пришила на место – бессмертие.

Мы так долго мечтали в любви,
И иллюзия строилась странная.
Вот теперь на меня посмотри…
Я холодная и безымянная.

Водопады, лишь брызги воды.
Люди ярче, я в этом уверена.
Я сегодня готова уйти…
Карта жизни частично потеряна.

Я была на минуту - слаба,
В те чудесные дни, что мы встретились.
Столько раз, проклиная себя,
Наконец-то нашла соответствие.
 
Умножая былое на ноль,
Получала я формулу истины.
Вот состарюсь и вспомню тебя,
Называя то время – бессмысленным.


Рецензии