Возвращаюсь

Возвращаюсь
не то, чтобы в уютный, но Дом,
выдыхаю шумно и со свистом
Не заходи! на Другую территорию!
а я и ушла (слиняла) быстро!
Там требовали навсегда отдаться
в распоряжение сутенера
ая.. я могу отдаться, но разово
и толково, то есть за большие деньги
и за большой выигрыш
Там же предлагают Тени
Денег и Тень Выигрыша
Теней у меня самой вдоволь
на фига мне Тени!
Пусть я навек останусь вдОвой
но не выйду за Тени
В зеркало смотрит на меня старуха
ну куда тебе замуж!
не изображение, а проруха,
а туда же замуж
вот и договорились, живи спокойно
и не лезь на рожон
пусть вдалеке грохочут войны
Денди красуется (пижон)
любится молодёжь со смаком
наше дело спокойствие
пожевать пирожок с маком
и обнаружить свойство
доселе неведомое
экстра сенсорное?
ведомое только мне,
ведомое только мне свойство


Рецензии
Круто , меня тронуло!)

Андрей Степанов 3   05.04.2021 18:54     Заявить о нарушении
вот так повышается моя само оценка, так что Ты, Андрей, вносишь весомый вклад в мою Культуру,... натуру.. нет,всё-таки Культуру, культурологию.. вот какая у меня эрудиция! провинциальная? столичная? Островная! вот какая! а ты думал какая? правильно думал, отличная!

Светлана Бабетта   06.04.2021 12:21   Заявить о нарушении
Тени так Тени.
Читал про спецназ ГРУ. Эффект тени - так за спиной почти касаясь. Преследование. И человек не заметит.
Ну от Стихов отвлек, бывает.

Виктор Ищущий   31.05.2023 15:56   Заявить о нарушении