Весеннее утро, или как я спасала кота

Одним солнечным весенним утром вставать ну никак не хотелось, а тут ещё солнышко задумало поиграть с моим котом, пуская ему через стекло своих солнечных зайчиков, кот был счастлив и даже не замечал, что его охота на этот зайчик происходит на мне.
- А можно играть в другом месте, - вскрикнула я, - я пока не хочу вставать.
Но, видно, для кота это не было аргументом, и он продолжал свою увлекательную охоту. Ну всё, меня разбудили окончательно, не дав досмотреть очаровательный сон, мне пришлось вставать, и я только сейчас поняла, что опять проспала на работу. Ругая кота и себя, а также недобро посматривая на солнце, быстро стала приводить себя в порядок и на бегу завтракать. Мой Марс (так звали кота) решил, что это продолжение игры, и стал за мной охотиться, еле от него ноги унесла. Да, утро с самого начала не задалось, во-первых, я опаздывала на работу и думала, как оправдаться на этот раз, а во-вторых, так и не узнала, чем закончился мой чудесный сон. Выбегая из подъезда, вдруг услышала за собою пронзительное – Мяу, с опаской оглянулась, что это могло означать, и пришла в бешенство, когда увидела, что моего кота придавило дверью.
- А ты как сюда попал, проказник? Только тебя мне не хватало.
Быстро схватила кота и помчалась на четвёртый этаж, при этом не по-детски его отчитывая, как он смог хитростью за мною рвануть. Занеся кота в квартиру и закрыв за ним дверь, постояла ещё несколько минут, чтобы удостоверится, что он там, ладно, вроде всё нормально, сейчас этот игрунка точно заперт. Выбежав на улицу, посмотрела на окно, кот сидел и таращился, возможно, на меня, мне даже на секунду показалось, что он машет лапой, я потрясла головой и побежала на остановку автобуса. Тот оправдательный вариант, который я успела придумать, уже не прокатил бы, пришлось на ходу сочинять новую легенду. Я даже не удивилась, когда автобус где-то прилично, гад, задержался, у него, похоже, были свои планы, и что меня из-за него могут уволить, ему было невдомёк. Усевшись на сиденье и уставившись в окошко, стала рассматривать Москву, деревья и кустарники только стали примерять свой весенний наряд, но, видно, он им не нравился, так как половина стояла ещё совсем голая, или модная одёжка где-то задержалась, в общем, вовремя не доставили. Вот моя остановка, идти до цели мне осталось меньше трёхсот метров через скверик, проходя мимо дерева, я услышала обиженное – Мяу. Я даже в сторону отпрыгнула, в голову такие мысли полезли, что аж страшно стало, быстро огляделась, нет, Марса нигде нет, бывает же такое, наверное, показалось. И тут на тебе, опять - Мяу, но уже жалобное, посмотрев наверх, увидела сидящего на дереве испуганного кота или кошку, представляться он наотрез отказался. Так, а ты откуда на мою голову свалился? Кот, сказав очередное – Мяу, стал залезать повыше, ну, естественно, я не могла его там бросить и затеяла спасательную операцию, а про себя думала:
- Вот ты дура, тебя то ведь никто от начальника не спасёт.
Но делать уже было нечего, и я полезла на дерево, наверное, как кошка, ну, или это я так думала. Я шаг, кот тоже шаг, но выше, не знаю, сколько бы так продолжалось, дерево ведь было совсем небольшое, мы бы все трое явно оттуда упали бы, (я имею ввиду и само дерево), пока снизу я не услышала голос:
- Вам там удобно? Помощь не нужна?
Я решила посмотреть на этого умника, который считает, что девушке может быть удобно сидеть на дереве, им оказался молодой парень.
- Нет, всё нормально, - гордо ответила я, - я к нему уже почти приросла или корни пустила, пока сама не разобралась.
Он рассмеялся, потом спросил:
- А что вы там забыли, если не секрет?
- Что-что, - обиженно ответила я, - кота вон спасаю, а этот гад пушистый всё выше лезет.
Парень обошёл дерево и спросил:
- Кот ваш?
- Нет конечно, мой дома сидит.
- А этот вам тогда зачем понадобился, второго решили завести?
И тут я поняла, что, кажется, конкретно застряла между ветками, ну, или даже вросла, и стала уже молить о помощи. Парень осмотрел меня или кота, а может дерево, и сказал:
- Давайте я вас попробую стрясти оттуда.
- Что я вам, яблоко, что ли? - возмутилась я.


Рецензии