Дырка от бублика
"Живут, урокам вопреки,
Своим умом ученики".
("Фауст", И.Гете)
Сомнительные успехи алхимиков, аферистов и лжеученых от физики создали иллюзию непогрешимости ее основных положений. Появилось большое количество гипотез и теорий, ничего общего не имеющих с реальной действительностью. Наибольший вред нанесла теория относительности А. Эйнштейна, замедлившая развитие физики на целое столетие.
Смехотворная ложь этой теории породила наивный абсурд во многих других её областях: появился т.н. «раздел физики» нейтрино, который вообще не существует в природе.
Аферистами от псевдонауки под шумок, но втихаря были открыты гравитационные волны от несуществующих черных дыр. Главный темнило, он же соавтор "черных дыр", Стивен Хокинг канул в лету, сделав свое черное дело. Это он взялся за гиблое дело и запросто сочинил историю Вселенной от Большого взрыва до образования черных дыр. Фантазия умиления для всех, кто любит через трубу смотреть в ночное небо и задаваться вопросом о том, что там скрывается в его чернильно-темной синеве. Как будто и так не ясно - конечно "черные дырки"... От бубликов. Автора астрофизических научно-популярных бестселлеров высоко ценят и любители сказок, и такие же как автор доверчивые читатели не только без учёной степени, но и вообще без какого-либо понятия в этой области.
Дело дошло до того, что ученый мир стал верить в наличие "теории всего", лоббировать теорию струн от балалайки и преувеличивать всемирно – историческое значение корпускул. Никакими начальными условиями это недопустимо.
Учеными, в доступной для понимания форме научного доклада, на основе теорий эфира, кефира и простокваши категорически доказана ошибочность сильно завышенных космогоническим коэффициентом положений теории относительности, что позволило впервые зарегистрировать холодные гравитационные волны не от каких-то там мифических "черных дыр", а от реального, общедоступного земного источника пустоты – от дырки горячего бублика.
Научное обоснованность вышеупомянутой ошибочности до очевидного проста. К тому нарочно созданы все предпосылки. Колем интеграл как дрова для камина - от нуля до бесконечночи, затем вектором поля направлений нейтрализуем сходимость и получаем истину. Тем более, что предел функции как бы сам по себе притягивает экстремум искомой очевидности. Точка перегиба, как известно, концентрируется в точке беспредела анормальной функции. Красиво, слов нет. Жаль, что это не требовалось доказать.
Приступая к доказательству очевидного плагиата т.н. "теории относительности", можно безапелляционно заявить, что сумма логического ряда постулатов слишком расточительно синхронизирует многомерный интеграл Гамильтона, в свете «Теории простых сред и её приложений к выводу основных законов электростатических и электродинамических взаимодействий», напрочь игнорируя приоритетные мнения Умова (1873), Хевисайда (1890), Дж.Томсона(1881), Гильберта, Лоренца, А.Пуанкаре (1900) и Ф.Газенорля (1904) относительно авторства вышеупомянутой теории.
Интеграл Пуассона позитивно транслирует аксиоматичный интеграл Лагранжа. В результате поле направлений предпочитает соответствовать аксиоматичному критерию интегрируемости, при этом, вместо 3,62 и 4,12 можно взять и любую другую устойчивую "космогоническую", но лучше "самогоногоническую" константу. Например, 2,87 и 1,49. Правда, целое число сильнее усиливает доверие. Бесконечно малая величина уверенно обуславливает критерий сходимости Коши.
Пустое подмножество, не вдаваясь в подробности, косвенно поддерживает мнимый степенной ряд, что известно даже школьникам. Дифференциальное исчисление зарплаты категорически нейтрализует всё возрастающие потребительские максимумы. Степенной ряд последствий очевидно является следствием невыясненной причины. Предел функции, не затрудняя себя представить доказательства, трансформирует импульсивный скачок в беспредел функции роста деградации. Понятно, что при этом иррациональные числа не столько необходимы, сколько достаточны. Так в быту математиков появилась мера градации водочной посуды: "Если кому-то нужно купить соточку, то просят — дайте пионера, полбутылки - комсомольца, а если целую бутылку — партийца".
Продолжая до бесконечности ряд раз, 2, 3, 4, 5, «вышел зайчик погулять», и т.д., функция А(x,y) строго перпендикулярно стабилизирует параллельный ортогональный определитель. Легко проверить, что интеграл Фурье факториальными намеками как бы невзначай привлекает собой линейно зависимый от глобального максимума локальный минимум Коши. Нормаль к поверхности разумного и вечного, следовательно, весьма положительна. Но окрестность точки всегда сомнительна относительно многоточия. Дифференциальное исчисление изящно масштабирует невероятный интеграл, обращающейся в бесконечность в строго изолированной от глаз любопытных очкариков точке дисфункций. При этом теорема Ферма легко уравновешивает вероятный предел этой непростой для понимания логической последовательности.
Тройной интеграл не вдаваясь в подробности источника компиляции восстанавливает интеграл от дисфункции, обращающейся в бесконечность вдоль линии компромисса между действительно возможным и возможно действительным. Дело в том, что первые производные, как и первые впечатления, всегда отрицательны. Тройной натуральный логарифм - это не тройной одеколон. Он пахнет не так дурно, как пахнут все псевдонаучные теории аферистов от науки. Исключая бытовые случаи с тройным одеколоном, тройной логарифм убедительно поддерживает тройной интеграл разложения в ряд Коши.Что заведомо и предполагалось потому, что так кому-то надо.
Интеграл способен не так уж на многое - обычно он традиционно проецирует только минимумы и недостатки, умалчивая о разумном, добром и вечном. Перспективно – аффинное преобразование, как это общеизвестно, всеми правдами и неправдами привлекает к себе интеграл Фурье. Критический максимум, очевидно, обоснован минимальной практической необходимостью. Окрестность точки, конечно, постоянно масштабирует график функции многих переменных. При этом ни в чем нельзя быть твердо уверенными. Абсолютная погрешность, исключая очевидный случай, изящно допускает неопровержимость ошибки определителя системы линейных уравнений, обращая тождество не просто в ноль, а в ничтожество. Подынтегральное выражение бледного лица математика существенно усложняет понимание бинома Ньютона. Что, к сожалению, не требовалось доказать.
Понятно, что многочлен партийной организации основан на опыте лингвистической пунктуации ее членов. Достаточное условие сходимости многочленов в ячейку не так критично, как того хотелось бы. Собственное подмножество, следовательно, категорически продуцирует узко сходящийся ряд оппозиции в виде оппортунистов - сатрапов группы Тейлора. Но всякий сходящийся ряд достаточно иррационален. Дело в том, что высшая начальная арифметика допускает интеграл от функции, имеющий конечный разрыв. Оппортунистический ряд сатрапов Тейлора, очевидно, синхронизирует изоморфный лист конформистов Мёбиуса. А не "фиговый листик" Давида-Аполлона, как это может кому-то показаться.
Геометрическая прогрессия, следовательно, порождает тригонометрическую депрессию ортогонального определителя. Критерий интегрируемости, следовательно, логично масштабирует изоморфный график функции. Точка перегиба транслирует абстрактный контрпример. Нечеткая функция fuzzy logic размытого множества fuzzy set Мандельброта фрактально четко отображает параллельный ортогональный определитель, а интеграл Фурье уравновешивает предел беспредела фрактала неявных функций, что, впрочем, с похмелья очевидно.
Критически анализируя последнее утверждение, можно с определенной долей скепсиса и опасений за последствия и здоровье сказать, что точка явного перегиба кривой оправдывала бы график функции, если бы это заранее предполагалось результатами обучения нейронной сети с помощью искусственного интеллекта. Однозначно при этом лишь одно - скачок функции получится однозначно неоднозначным. Мнимая единица, конечно, провоцирует скачок функции, но вектор направления времени все еще недостаточно определен. Время бежит, но куда? Дело в том, что скалярное произведение вектора времени стохастически неопределенно проецирует тройной интеграл 3D-Вселенной в бесконечность плоских производных 2D-галактик. Как говорится, тут детерминацией и не пахнет.
Сравнивая две парадигмы неоднозначности, приходим к следующему заключению: шестиугольная матрица хаоса произвольно масштабирует неопределенность однозначной детерминации, таким образом сбывается мечта оппонентов - утверждение не доказано. Ещё бы! Ведь не зря же скалярное произведение проецирует интеграл от функции, имеющий конечный разрыв! Результат не заставил себя ждать. Линейные уравнения грубо попирают интересы сходящихся рядов и искажают реальную картину мира. Интеграл Пуассона, следовательно, несмотря ни на что, постепенно, но неуклонно продуцирует свой собственный, независимый от высшей математики степенной ряд.
При этом надо честно признать, что доказательство отражает комплексный график функции многих сомнительных переменных. И это не удивительно, ведь и начало координат в теории относительности, как это общеизвестно, порождает математически неопределимый результат анализа скрытых возможностей пространства и времени. Ноль пространства не совпадает с нулем времени, так как время само по себе существовало до появления пространства от взрыва вселенной. Что невольно наводит на смелую догадку о том, что идея терроризма существовала еще задолго до появления террористов.
Нормаль к поверхности черной дыры стабилизирует беспредел причинно-следственной связи. Достаточное условие сходимости небезынтересно уравновешивает интеграл бесконечной области беспредела процесса познания. Беспредел логической последовательности продуцирует линейно зависимый предел функции познания, что несомненно рано или поздно приведет нас к истине. Но целое число, даже не пытаясь вдаваться в подробности, обуславливает возрастающий определитель системы линейных уравнений. В итоге мы неизбежно приходим к внутреннему логическому противоречию между желаемым и действительным.
Следовательно, эмпирический интеграл Дирихле в понимании исчисления алгебры Ли в общедоступной форме четко отображает эмпирический минимум потенциала разумных возможностей, что соответствует парадоксу несоответствия должностного оклада по штатному расписанию тому жалованью, которое ученый реально получает на руки. Следовательно, никого закона сохранения материи в природе явлений нет. Что даже и не требовалось доказать.
Свидетельство о публикации №221040401426
С юм приветом
Геннадий Москвин 28.05.2021 16:07 Заявить о нарушении
Ольга Козловская 28.05.2021 22:33 Заявить о нарушении
С юм приветом
Геннадий Москвин 28.05.2021 23:49 Заявить о нарушении