Иллюзион 3. Ты будешь моей

3 Глава. Ты будешь моей

Я медленно открыла глаза. Передо мной очень близко нависло лицо блондина-корейца. В ярком дневном свете отчётливо были видны чёрные, казалось, бесконечно глубокие непроницаемые зрачки, вокруг которых слегка светились золотом крапинки коричневых радужных оболочек. Пронзительный взгляд заставил мое тело конвульсивно содрогнуться. По коже поползли мурашки. Да, я испугалась, но оттолкнуть его не смогла, потому что мои руки он крепко держал, вдавив в постель. Ожидал сопротивления? Значит прекрасно знает, что я здесь появилась случайно.

Не двигаясь и нависнув надо мной, он молча смотрел мне в глаза, как будто ждал чего-то или изучал мою реакцию. Затем приоткрыл губы, как будто хотел что-то сказать, но тут же осекся. Мне стало трудно дышать. Острый взгляд проникал внутрь, а я проваливалась в гипнотическую невесомость.

Нам просто кажется, что в реальности мы будем вести себя точно так же смело и раскрепощенно, как в своих фантазиях, но это не так на самом деле. Реальность пугает своей неожиданностью и неуправляемостью. Особенно вот в таких ситуациях. Именно поэтому ты начинаешь сопротивляться тому, что, казалось, раньше нравилось. Из-за страха. Ко всему новому нужно привыкать шаг за шагом, тогда будет комфортно и хорошо. Сейчас же история началась не так, как ей подобает начаться: знакомство, общие интересы, симпатия, беседы, свидания, первый робкий поцелуй... Эта история началась со сна, по сути самого специфического, какой можно себе придумать. Сон стал реальностью, а я не была к этому готова. Меня никто не предупредил, что так может быть. Что это произойдет.

- Ты будешь моей и только моей, - он наклонился еще ближе и прошептал в ухо, слегка коснувшись его губами, - ты меня поняла?

Мурашки толпой побежали вниз по моему телу к ногам, внутри все задрожало. Он снова уставился пронзающим взглядом в мои глаза. А в его я увидела лёгкий оттенок удовольствия и триумфа. Конечно, он заметил реакцию моего тела.

Я вспомнила, как однажды мы с подругой смотрели клипы. Я всегда знала, что подружка может быть достаточно откровенной, а местами даже пошлой, привыкла к ее прямолинейным высказываниям,  но в этот раз она совсем внезапно для меня выдала, указывая на одного из красавчиков в клипе:
- Как же круто он танцует! О, эти движения! А теперь представь, как он двигается в тебе...

Конечно же, картинка тут же нарисовалась в фантазии и я покраснела, потому что по представлению это было захватывающе. А самое удивительное я поняла только сейчас. Это был тот самый человек. Вот так совпаденьице!

- Малышка, ты такая красивая! Когда я прикасаюсь к твоей коже, у меня всё тело горит. Но я не хочу причинить тебе боль. Если захочешь, сама меня попросишь об этом, я подожду. Хорошо?

Ох! Слава богу! Он понял, что я испугалась и не будет настаивать.
Я кивнула. Сама же тем временем удивилась, как хорошо понимаю все слова. Вероятно, это какая-то дополнительная функция в этой виртуальной игре, данная по умолчанию.

Парень отодвинулся от меня и мне  стало сразу как-то одиноко. Все-таки его близость мне была приятна. Кажется, я перестала понимать саму себя. Слишком быстро все произошло.

Я наблюдала, как он соскользнул на край кровати и взял с кресла лёгкий шёлковый халат, как его спина скрылась под светло- серой в геометрический рисунок тканью. Обнажённым остался только затылок. Я невольно залюбовалась, ведь это мое любимое место. Наверное, он это почувствовал, потому что повернул голову в профиль, но вид у него был задумчивый и отрешенный, на меня он не посмотрел. Металлические серьги из-за резкого движения свободно колыхнулись, еще больше привлекая мое внимание к шее. Дразнит...- подумала я.

Я не услышала, как он поднялся, продолжая загипнотизированно смотреть на него.
- Пойду узнаю, что там с завтраком, - мужчина мягко улыбнулся и вышел из комнаты.

Пока он шёл к двери, до меня наконец-то дошло, что у меня нет одежды и нужно сказать ему об этом. Я вскочила с кровати вслед за ним, но когда добежала до двери, было уже поздно, дверь закрылась перед моим носом. И я остановилась в растерянности.

Продолжение здесь
http://proza.ru/2021/04/04/1490


Рецензии