Жизнь такая... Глава 9. Эпилог

     Глава 1 - http://proza.ru/2021/04/01/1267

     –  Вы свободны, Марк Эдуардович, мы во всём разобрались, - сказал следователь, заполняя постановление.
 
     – Значит, вы нашли настоящего убийцу? – заинтересованно спросил Орлов.

     – Да, нам удалось его задержать и предъявить обвинение в убийстве трёх женщин.

     – А вы мне можете сказать кто это, если это не служебная тайна?

     –  Могу, он уже дал признательные показания. Убийцей оказался официант, который обслуживал ваши столики. Вот такая «се ля ви».

     –  Удивительно, - задумчиво сказал Орлов. – Какая странная штука жизнь, - добавил он, поднимаясь со стула.

     –  Да, жизнь она такая… преподносит нам загадки. Прощайте, Орлов, и извините нас за ошибки, ведь не ошибается тот, кто не работает, - сказал следователь и, развернувшись к монитору, потерял к бывшему подозреваемому всякий интерес.

     Марк Эдуардович, выйдя на улицу, устремил свой взгляд на безоблачное небо. Свежий морозный воздух тут же пробрался под куртку, заставив её хозяина застегнуть молнию до самого подбородка.  Зажмурившись от яркого дневного света, Орлов не сразу понял, что кто-то окликнул его. Открыв глаза, он увидел подходившую к нему Калерию.

     – Здравствуй, Марик! – с улыбкой сказала она.

     – Лера? Ты здесь? Как ты узнала? – одновременно смущаясь и радуясь, осыпал он её вопросами.

     – А я, не дождавшись твоего звонка, позвонила сама, твой телефон молчал, тогда я позвонила тебе на работу, а уж там мне рассказали, что с тобой случилось и где ты находишься. Я не смогла остаться безучастной, позвонила полицейскому, который ко мне приходил и предупреждал о том, что ты опасный преступник, но я ни одному его слову не поверила, Марик! Так вот он и сказал, что ты скоро будешь дома, а я решила встретить тебя здесь.

     – Лера, ты даже представить себе не можешь, какой я сегодня счастливый!

     – Ещё как могу, Марик, - ответила Калерия. – Потому что я сама счастлива, что с тобой всё в порядке! Пойдём скорее отсюда, - взяв Орлова под руку, сказала она.

     Э п и л о г

     Калерия и Марк находились в квартире Орлова, и пили в кухне чай с тортом, который купили по пути в кондитерской.
 
     – Кто бы мог подумать, что жизнь устроит мне такой подарок, и мы встретимся с тобой через столько лет.

     – А я всегда это знала, Марик, даже тогда, когда ты не пришёл на встречу в ресторан, я знала, что мы непременно встретимся.

     – Так ты узнала меня?

     – Конечно, я тебя узнала, и по фото, и по имени, да ты нисколько и не изменился, хоть и спрятался за усами и очками, но остался всё тем же положительным мальчиком из нашего двора! Я ведь сразу поняла, что ты меня не узнал, конечно, я поправилась, избавилась от косы, да и годы… бегут, не остановишь…Кстати, тебе без усов лучше, да и с новой стрижкой тоже, - с нежностью глядя на Марка, сказала Калерия.

     – Ты замечательно выглядишь, Лера! И годы над тобой не властны… Знаешь, а ведь это благодаря тебе я посмотрел на себя с другой стороны, и мне захотелось измениться!  Меня сбило с толку твоё удивительное имя. Я и не догадывался, что тебя зовут Калерия. Поэтому, ничего не подозревая, отправился на встречу.  Ведь я приходил в ресторан, и тоже узнал тебя, ты сейчас очень похожа на свою маму, ты такая же красивая, как и она, и я смутился, тем более, встречаться с тобой через сайт знакомств, посчитал нетактичным, вот и сбежал, - с улыбкой сказал Орлов.

     – Родители назвали меня в честь бабушки, и моё полное имя знали только самые близкие, но все называли меня в сокращённом варианте. Не думала, что моё имя сыграет в моей жизни такую роль.

     – Знаешь, кто-то мудрый сказал, что суть жизни – это найти самого себя, а я бы сказал иначе: «Найти друг друга».

     – И я очень рада, что жизнь подарила нам возможность встретиться.

     До поздней ночи прохожие могли видеть в одном из окон многоэтажного дома силуэты мужчины и женщины, сидящих рядом.

     ***
     Через некоторое время, по заключению психолого-психиатрической экспертизы, Трофимов был признан вменяемым и осужден по всей строгости Закона.

Иллюстрация из интернета.


Рецензии
Замечательно закончилась детективная история. Преступник обезврежен, влюблённые пьют чай с тортом и, надеюсь, вскоре начнут строить планы на совместное будущее)

Танечка, ты прекрасно пишешь детективы. Жду от тебя новых историй.
Там у тебя есть ещё такой сборник, я его потом обязательно просмотрю.

с улыбкой,

Клименко Галина   13.02.2024 12:55     Заявить о нарушении
Дорогая Галочка, благодарю тебя за то, что ты снова прошла путь к счастью с моими героями!
А сборник... наверняка, ты уже и там всё прочла!
Новое не пишется, хотя задумки есть...
Всех благ тебе и твоей семье!
Обнимаю!

Татьяна Микулич   14.02.2024 08:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.