История с географией...

1.
Они случайно встретились у стоматологической поликлиники в Коптево...  Уролог Вадим Рощин и стоматолог Алексей Долгов...
-Блииин... Вадим, привет!!! Ты что тут забыл? Опять к стоматологам приехал? Зубы болят?
-Алексей, привет!? Нет. Жену жду. Она у стоматолога сейчас. А ты совсем не изменился... Такой же Красавец... Хорошего человека должно же быть много?!
-Ты на мой вес намекаешь? Ну, поправился... что с того?
И не живот это, а комок нервов...
-Рад тебя видеть, Лёша!!!
-Взаимно, Вадим!!!
-А ты сам-то как здесь оказался? Опять в поликлинику на работу устраиваешься?
-Ну, уж нет... в одну реку, Вадя, нельзя войти дважды, говорили древние... Халтурку одну хочу техникам подбросить... У меня на работе зубной техник сейчас заболел... А работа срочная... Клиент ждать не будет... Вот я и решил заскочить сюда по старой памяти... На прежнее место работы...
-Слушай, Лёша, может пообщаемся не на ходу? Смотри, вроде приличная кафешка... Давай посидим, поговорим... Кофе выпьем... Сколько уже не виделись? Лет 5-6, наверное?
-Да, дружище, время быстро бежит... насчёт кофе однозначно "за"... Пошли... Всё так... Не успеешь оглянуться, уж и год и два промелькнули...
-Точно... Слушай, Лёша, а как вся наша команда из медцентра поживает? Не в курсе? Я как ушёл оттуда, так больше никого и не видел... Как гинекологи, гомеопаты, стоматологи?
-Вадим, извини, аналогично...
Только с Костей Зобченко отношения поддерживаю... Да и то, потому лишь, что в институте с ним вместе учились... Ты же Костю помнишь?
-Да уж... Как такого забыть? С ним всегда какие-то истории случались... Помню, какие он номера на корпоративах выделывал... Особенно, если выпивал лишнего... То есть почти всегда... И что ему по пьяни только не мерещилось?
-Ага... вспомни, как он однажды чертей по углам гонял... под Новый год... Здравствуй, Белочка... Но, знаешь, Вадим, ты удивишься, Костя сейчас не пьёт...
-Закодировался?
-В том-то и дело, что нет... Несколько лет назад он вдруг стал воцерковленным, ходит по воскресеньям в какую-то религиозную общину... Библию, Евангелие цитирует... Короче, изменился человек до неузнаваемости... Я только рад... Это лучше, чем до скотского состояния напиваться... Да ещё и в запой уходить. А всё произошло после нашей с ним совместной турпоездки. Внезапно. Ты, наверное, не знаешь... Я тогда с женой развёлся. А Костя, тем паче, давно в холостяках ходил... Вот мы и решили с ним рвануть куда-нибудь на отдых...
-Лёша, чувствую что-то интересное... Расскажешь?
-Ладно, слушай...

2.
-Вадим, хочешь - верь, хочешь - нет... Но всё, что я тебе сейчас расскажу - чистая правда. Не сойти мне с этого места.
Долго мы с Костей думали-гадали... Куда поехать? Чтобы и новые интересные места посмотреть и чтобы позагорать-покупаться. В итоге выбрали поездку на Крит. Остров с богатейшей Историей. Отель хоть и 4 Звезды, но хороший... Бассейн, фитнес, собственный пляж. Полупансион. Рядом с Ретимно. Город такой есть на острове...
Всё началось ещё в Шереметьево, на таможне.
Я-то уже имел небольшой опыт поездок. С семьёй в Испанию и Италию летали. В Турцию опять же... А Зобченко - в первый раз.
Ему всё в новинку... Стоим на стойке регистрации. Он меня спрашивает:
-Лёха, а сколько баксов можно с собой без декларации провозить?
-А сколько ты с собой взял? Спрашиваю его...
-Три штуки баксов. Много? Отберут?
Ну я-то знал, что криминала тут нет никакого. Но для смеха принял очень серьёзный вид и говорю ему:
-Это твоя большая ошибка. Такую сумму за границу провозить нельзя. Отберут однозначно, если не спрятать...
-Блииин... А что делать теперь? Шепчет мне Костя...
-Прячь, говорю, хорошо прячь...
-А куда?
-Только не в трусы. А то личный досмотр устроят. Отведут в специальное помещение и обыскивать будут. Даже, кто-то говорил, в попу... в анус, то есть, залезают при подозрении на наркотики или незаконный провоз валюты. Специальным прибором с лампочкой...
Тут Косте совсем поплохело при этих словах. Ещё бы... В задницу полезут. Кому ж охота?
Хотя, кому-то, может, и понравилось бы... Но не Зобченко, точно...
-А куда тогда?
-Ну, подумай сам... Говорю ему...
-Положи в барсетку, например. Отпори подкладку и спрячь за ней. А чтобы не просветили рентгеном - положи с одной стороны свой российский паспорт, а с другой фотоаппаратом закрой.
В общем, Костя так и поступил в итоге. Пока очередь к стойке регистрации двигалась, сходил он по-быстрому в туалет и там, в кабинке всё это и сотворил.
Возвращается ко мне довольный... Шепчет:
-Всё как ты мне сказал-так и сделал. Теперь, надеюсь, не найдут...
Короче, зарегистрировались мы с ним на рейс. Чемоданы сдали в багаж. Пошли на таможню. У меня с собой только сумка как ручная кладь, у Кости - барсетка.
Подходим к зоне досмотра. Вещи на ленту кладём. Они в камеру поехали... Сами все металлическое из карманов вынимаем, в пластиковый ящик складываем и через рамку проходим. Я - первый, Костя - за мной. А я смотрю - нервничает он страшно... Делаю придурковатое лицо и говорю таможеннику, который там стоял:
-Вот этого обыщите, как следует. Он наркотики везёт в трусах и 3 штуки баксов. И показываю рукой на Костю...
Костя при этих словах аж побледнел. Говорит сдавленным голосом:
-В попу лезть не дам!!! Хоть убивайте...
А таможенник посмотрел на меня, на Костю, покрутил пальцем у виска, вздохнул и говорит:
-Идите, граждане, быстрее... не мешайте работать!!!
Только мы отошли подальше, значит, Костя меня за локоть хватает и громко шепчет:
-Ты что делаешь? Ты зачем меня подставил? Во-первых, они меня могли сейчас на личный досмотр в отдельный кабинет отвести... А, во-вторых, ты видел кто за мной в очереди к рамке стоял? Огромный, бородатый мужик... с золотой цепью на шее... Толщиной с мой палец. Точно бандит. А ты видел, как он на меня посмотрел при упоминании о наркоте и баксах? Теперь он знает сколько у меня с собой денег. Возьмёт, да ограбит... а то ещё и убьёт...
-Костя, ты горячку не пори...
Я специально так сказал, чтобы таможенник нас с тобой за дураков принял и не досматривал. И видишь - сработало же. Вот права была моя мама, когда советовала всегда только правду говорить.
А мужик этот? Ну и что? Пусть даже и бандит... На фиг ему твои три штуки баксов? Бандиты другими деньгами ворочают. Для них твои баксы - тьфу и растереть... А посмотрел на тебя, думаю, потому, что я про наркотики упомянул... Он, кажется, с трудом сдержался, чтобы не заржать... Ну, какой из тебя наркодилер или курьер? Щуплый, маленький, смех да и только... Да ещё физиономия испуганная, перекошенная вся... Я сам еле от смеха удержался.
Всё... Пошли в Duty free. Вискаря на отдых закупим...

3.
-В общем, Вадим, походили мы по магазинчикам в Шереметьево... Виски себе купили по паре бутылок, сели в самолёт. И, представляешь, как назло... Место у того мужика, которого Костя за бандита принял, аккурат за нами оказалось. Зобченко мой прямо чуть с ума не сошёл...
-Вот, видишь, говорит мне, это всё неспроста... Я же предупреждал тебя об этом бандите? Он, наверное, нарочно стюардессу уломал, чтобы она его на места за нашими креслами посадила. Следит за мной. Точно тебе говорю. Ограбить хочет...
Я его успокаиваю как могу. А сам уже не рад, что так пошутил на таможне. Если бы не прикалывался, Костя и не зафиксировал бы своё внимание на этом мужике...
Ну, ладно, поднялись в воздух, полетели. В полёте все было хорошо. Костя вискаря на грудь принял и уснул в кресле, свернувшись, как котёнок...
Словом, 3,5 часа полёта и мы на месте. Сошли с трапа, прошли таможню, получили багаж.
Сели в автобус. И опять, как назло, этот мужик с нами в одном автобусе оказался.
Больше того скажу - и в одном отеле, и на одном этаже... И что, вообще, непонятно... Представляешь, какая ирония Судьбы?  На этаже всего 4 номера... И тому мужику как раз между мной и Костей номер дали. Зобченко струхнул. Стал администратора упрашивать, чтобы наши номера сдать, а нас с ним чтобы в один 2-х местный номер заселили... Я, естественно, услышав такое возмутился... Что мы - педики в конце концов?  В общем, ничего у Зобченко с переселением не вышло... И как он меня не уговаривал поменяться с ним номерами, чтобы бандита, якобы, с толку сбить - я не согласился.
Заселились. Стали отдыхать, как все нормальные люди. Утром - на завтрак, потом - на море и пляж. После 11-11.30 - в номера отеля. Читаем. Потом обед. После обеда - сон. Вечером - прогулка по городу, затем - ужин. И в финале - дискотека... Обед, правда, не в отеле был... Мы же полупансион бронировали... Но, знаешь, оно и лучше. В округе полно было разных кафешек и ресторанчиков всяких... Так даже интересней... Мусаки и сувлаки мы там просто об'елись. Опять же по магазинчикам, лавочкам пройдёшь - сувениров купишь на Память...
Короче, отдыхалось нам прекрасно. До той поры, пока у Зобченко идея в одно место не клюнула. На экскурсию с'ездить... Пошли в турагентство при отеле. Выбор большой. Я лично хотел ущелье Самарья посмотреть... Есть у них такая интересная экскурсия. Но посмотрел на тщедушную Костину комплекцию и понял, что не для него эти приключения. В итоге, выбрали мы экскурсию "Греческая деревня"... Там, в соответствии с программой, нас должны были привезти в горную деревню. Где устраивали народные песни, танцы. И всё это под шашлыки, лепёшки, вино. У костров. А Костя, как про еду и вино узнал, так больше ни про какие экскурсии и слышать не захотел...
Да ещё индивидуальный трансфер себе заказал. Отдельно от меня. Барин... Я-то на автобусе, как все нормальные туристы, а он - на джипе Mersedes с водителем и охранником. Эксклюзивные условия ему подавай... Короче, оплатили мы экскурсии, посмотрели на время - до от'езда ещё 4 часа. Пошли, не торопясь, собираться...

4.
Автобус для туристов и личный Мерседес - для Кости к отелю подали строго в оговорённое время. Непосредственно до места проведения вечеринки добрались без приключений. Автобусов из разных отелей там уже было много, а гостей Праздника ещё больше... После фотосессии на фоне природы и стилизованной харчевни начался Праздник. Нам показали греческие песни и танцы. Аниматоры, переодетые в национальные костюмы, устраивали различные конкурсы... Костя, ввиду своей любви к выпивке и закуске, окончательно разомлел. Пел, приплясывал, а потом, когда туристов стали обучать танцу Сертаки, смело вызвался быть участником шоу...
И вот тут произошло ключевое событие того вечера... В группе туристов, выбранных на конкурс лучшего исполнителя народного танца, Костя увидел его... Того самого мужика, который не давал ему покоя в течение всего нашего отпуска...
И опять в его голове стали зреть страшные подозрения...
Костя отказался танцевать, подходит ко мне и предлагает по-тихому свалить оттуда. Я ему возражаю. Говорю, что останусь здесь до конца Праздника. Ещё не вся программа выполнена... И за свои деньги, в конце концов, хочу получить максимум впечатлений. А, поскольку у него индивидуальный трансфер, то он может отсюда уезжать хоть сейчас... Дуракам, говорю, закон не писан. Он вроде бы успокоился... Но, как оказалось, только на время...
Наконец, Праздник подошёл к концу. Стемнело. Гости стали постепенно разъезжаться на своих автобусах. Тут Костю переклинило уже в другую сторону. Говорит мне, что будет дожидаться, пока все уедут, в том числе и этот мужик... И только после всех уедет и он.
Я плюнул со злости и пошёл к своему автобусу, пожелав ему добраться назад в отель без приключений. Как в воду глядел...

5.
В отеле меня разбудил стук в дверь. Взглянул на часы... 23.50...
-Ну, наконец-то, вернулся... Теперь спать не даст. Опять начнёт бубнить о том, как его ограбить и убить хотят...
Подумал я, открывая дверь номера...
На пороге стояли: менеджер отеля и Костины провожатые греки, обеспечивающие ему трансфер...
Теперь, Вадим, я буду поочерёдно излагать события сначала от имени греков... и, уже затем расскажу, как описал мне их сам Зобченко...
Со слов менеджера, взявшего на себя обязанность переводчика, выходило, что после от'езда с Праздника всех гостей, Русский турист стал вести себя как-то странно. Постоянно озирался по сторонам, как будто чего-то боялся. А когда греки попросили его сесть в машину, чтобы ехать в отель, резко сорвался с места, бросился в кусты и помчался вниз по склону горы, не разбирая дороги.
Не понимая, что присходит, водитель с охранником поехали вниз по серпантину, рассчитывая перехватить своего подопечного внизу, на следующем витке дороги...
Когда же турист выскочил из лесного массива на дорогу, они наперебой стали жестами звать его в машину. Однако, вместо того, чтобы принять их приглашение, тот с криком вновь бросился дальше по склону горы вниз...
Греки снова проследовали по серпантину дальше... В надежде уговорить туриста сесть в авто и ехать в отель. И опять та же история повторилась в деталях...
Так продолжалось до тех пор, пока все участники этой истории не оказались внизу у подножия горы... 
Спустившись на авто по серпантину, водитель и охранник увидели своего подопечного, бежавшего по шоссе в сторону Ретимно. Они быстро догнали его и, остановив машину, силой попытались затолкнуть туриста в автомобиль... На их удивление, он оказал отчаянное сопротивление, пуская в ход даже зубы (при этих словах водитель Мерседеса продемонстрировал следы укусов на своей руке)... В итоге турист вырвался и, сбежав с дороги в кювет, исчез в темноте в неизвестном направлении. Во избежание неприятностей, организаторы трансфера прибыли сюда, чтобы узнать не появился ли турист в отеле в течение заявленного времени...
Возможно, выяснение обстоятельств дела заняло бы  ещё много времени, если бы на пороге номера не появился Костя... Весь исцарапанный, грязный, в изодранной одежде.
После непродолжительных криков и споров, покусанному водителю была выплачена денежная компенсация за нанесённые травмы и моральный ущерб.
Оставшись один на один с Зобченко в номере отеля, я расспросил его о случившемся... И вот, что он мне поведал.
В то время, как стал заканчиваться Праздник, и гости потихоньку разбредались по своим автобусам, Костя тоже подумывал об от'езде на личном арендованном авто... Однако, он обратил внимание, на то, что "бандит", как уже ранее обозначил для себя Зобченко, подошёл к его водителю и стал с ним негромко о чём-то говорить...
Как выяснилось впоследствии, он выяснял у водителя цены на трансфер-услуги, поскольку планировал с'ездить без экскурсии в одно интересное место на острове...
Но Костя сразу заподозрил сговор, касающийся его лично. Он подумал, что бандит обговаривает с подельниками обстоятельства его ограбления и убийства. Именно поэтому, не доверяя уже никому, он решился на бегство от своих, как он посчитал похитителей... Улучив время, когда водитель и охранник были заняты сбором вещей в машину, он бросился бежать. Когда же, выбежав на шоссе, чуть ниже по склону горы, он увидел, что его потенциальные убийцы уже поджидают его здесь, он бросился бежать дальше вниз, не разбирая дороги... Каждый раз, увидев машину с водителем и охранником на очередном витке серпантина, призывно махавших ему руками, Костя раз за разом убеждался в мысли о том, что убийцы от него не отстанут, по крайней мере до тех пор, пока не достигнут поставленной цели...
Спустившись по склону горы к её подножию, он побежал по шоссе в сторону предполагаемого отеля... Благо, у дороги стоял указатель со стрелкой, указывающий направление движения к Ретимно... Когда же он услышал гудки авто с его преследователями, предпринявшими к тому же попытку насильственных действий, Костя оказал убийцам мощное сопротивление... А затем, поняв, что скоро совсем обессилит и не сможет дать врагам достойного отпора, Зобченко сбежал с дороги в кювет и прятался в темноте неподалёку до тех пор, пока убийцы не уехали в город на своём авто... После чего он вышел на дорогу и голосовал автостопом... В результате чего его подобрал какой-то сердобольный грек, который в итоге и привёз его в отель...

6.
На следующий, последний день нашего пребывания на Крите в качестве туристов ничего особенного не произошло...
Зобченко закрылся в своём номере и на выходил оттуда вплоть до самого от'езда в аэропорт, поскольку вся История его приключений стала достоянием проживающих в отеле... Не открывал дверь номера даже мне. Бурчал что-то недовольное и нечленораздельное в ответ на мои вопросы из-за двери.
Я же, напротив, на следующий день за завтраком подсел к нашему соседу и поинтересовался причинами, побудившими его разговаривать с греками, перевозившими в тот злополучный вечер Костю. От которого я, собственно, и узнал, что он просто пытался договорится с водителем об индивидуальном трансфере в пещеру Зевса... И цене за предполагаемую поездку.
Хороший мужик, между прочим, оказался. Ветеринар из Екатеринбурга. Кстати, после Костиных подвигов, водитель Мерседеса, уже было давший накануне своё предварительное согласие, категорически отказался более возить русских туристов на экскурсии. Ни за какие деньги...
Костя же, всю дорогу до аэропорта и в самолёте до самого прилёта в Шереметьево, сидел нахохлившись и молчал... Вероятно, стыдно было... А, может, злился на весь мир. Сообщить мне не сподобился... Но, прилетев в Москву, бросил пить. Надеюсь, навсегда.
Вот такая История, Вадим...
С Географией...
Ну, ладно, мне пора... Заболтались мы с тобой... Запиши телефон-звони, если что..


Рецензии