Иллюзион 4. Зачем она тебе?

Глава 4 Зачем она тебе?

Придётся подождать его возвращения и тогда попросить помочь с этим вопросом. Я слышала удаляющиеся шаги, а потом сдавленный смех и приглушённые голоса. Я не знала, что находится за дверью, но поняла, что в этом помещении (доме, гостинице или отеле) мы были не одни.

- Джими, у нас гостья? - я услышала низкий мужской голос.
Кто бы это мог быть?

- Да, она сейчас в моей комнате, - а этот голос я уже знала, он принадлежал моему красавчику-корейцу.

- Может отпустишь ее? - голос второго мужчины прозвучал с напором, но по-доброму, так говорят отцы или старшие братья. - Если наступит предельное время, назад дороги не будет. Мы на такое не подписывались.

- Нет, - категорично обрубил мой визави.

- Почему нет? - второй мужчина был удивлён ответу.

- Потому что она не придёт второй раз.

Говорили они явно обо мне, но почему такие выводы и что вообще это значит?

- Зачем она тебе? - незнакомый мужчина не отступал.

- Она мне понравилась. И она особенная, - слова прозвучали так, что я тут же увидела, как мой красавчик, зажмурившись, широко улыбается.

- Что же в ней такого особенного? - второй мужчина хихикнул.

- Я чувствую, что нравлюсь ей, но внутренне она сомневается,  не поддаётся моему очарованию до конца. И этим заводит. Я хочу сломить ее сопротивление.

Откровенное признание меня поразило, от стыда я закрыла глаза рукой. Интересно, они знают, что я все это слышу?

- Зачем? - голос вмиг стал серьёзным и даже, кажется, обеспокоенным. - Что будешь делать, когда это произойдёт?

- Я хочу, чтобы она думала только обо мне, принадлежала мне... полностью.

Боже! Что он несёт?! Как он может такие интимные вещи обсуждать с посторонними людьми?! Пусть даже это друг или брат, все равно. Боже, как стыдно! Я затаила дыхание, вслушиваясь в голоса и закрыв рот рукой, чтобы случайно не закричать. Сердце билось, как ошалелое, и я слышала его стук в своих висках.

- А дальше?- голос второго стал еще серьёзнее.

- Я не знаю. У меня такого никогда не было. Никто во мне не сомневался.

Чтоооо? Я для него очередная забава? Игрушка?

- Кажется, она тебя задела тем, что не влюблена без памяти в тебя, как другие, - второй голос был серьёзен, но спокоен.

- Да, это немного раздражает. Она даже со своим телом спорит, ее тело говорит "да", а ее разум "нет". Почему? Меня это тревожит и не отпускает.

- Поздравляю, ты попал!- второй голос опять хихикнул.- Не заметишь, как влипнешь. Знаешь, эта игра затягивает, как наркотик. Без этого всего намного лучше. Может, все-таки передумаешь и отпустишь девчонку?

Я прониклась невольным уважением к обладателю этого по-отечески серьёзного низкого голоса. Со мной нельзя играть!

- Не могу. Она больше не придёт, - красавчик стал жалобным, как ребенок.

- Подумай еще раз, ты этим правила нарушаешь и подставляешь компанию, - продолжал увещевать второй.
Наверное, он все-таки старше, поэтому ведёт себя так авторитетно.

- Я уже подумал, - отрезал мой блондин.- Пусть думают теперь они. Не уговаривай меня, я так решил!

Интонации ребенка исчезли, снова появился мачомэн.

- Я не уговариваю, просто предупреждаю, вижу, чем это может закончиться. И разве у тебя есть время на личную жизнь? В твоём графике нет свободной минуты просто по улице пройти.

- Я найду время, - фраза прозвучала жёстко.

- Ты как будто забыл, на что пошёл ради успеха... никто из нас себе не принадлежит...и это будет до тех пор, пока есть популярность, пока мы востребованы. Забыл, как спал по 2 часа в сутки, чтобы получить эту популярность? Как падал без сил за сценой и плакал от боли, как спал в тренировочном зале, чтобы не тратить время ни на что другое...

- Всё я помню...я научился спать везде, где это возможно, сидя, стоя... без разницы...

- То-то и оно... а теперь если забросить тренировки, уделяя внимание другим вещам, это сразу станет заметно на выступлениях. Зрители должны получать эмоции, зажигаться. Эмоции, которые ты чувствуешь и передаешь им. Поэтому они и должны быть нерастраченными на реальную  жизнь. Иначе получится скучное болото.

- Настоящие чувства тоже могут волновать других...

- Ты либо флиртуешь с одной девушкой и тратишь себя на нее, либо флиртуешь с публикой. Третьего не дано и совместить не получится - в любом случае кто-то из них будет ревновать. Поэтому лучше ты бросай эту затею и отправь незнакомку домой. Тем более, я так понял, ей здесь не очень нравится быть.

Ого! Они оба знают, как я сюда попала и как можно снова оказаться дома. Значит дело за малым - убедить красавчика, что я не та, которая ему на самом деле нужна. И тогда он сам захочет избавиться от меня и отпустит. Вот только больно он красивый, приятный и сексуальный. Кажется, я запуталась. Что ж делать?

- Я это все знаю и ценю твою заботу, всегда знал, что среди всех нас ты самый мудрый, проницательный и надёжный во всех смыслах, но позволь мне решить все самому. Если я говорю, что эта девочка мне нравится, значит я серьёзно так считаю.

- Воля твоя, - второй голос вздохнул и печально продолжил, - я только предупредил, какие могут быть у твоего решения последствия. Но свою жизнь ты строил и строишь сам, я здесь не указ. Через 15 минут нам подадут завтрак, поторопи свою спутницу.

-Хорошо, рад, что ты меня понял, Арэм.

Продолжение здесь
http://proza.ru/2021/04/18/1905


Рецензии