Аист на крыше...

     ПОГИБШИМ ВО ВРЕМЯ ЛИКВИДАЦИИ АВАРИИ НА ЧАЭС И ВЫЖИВШИМ, И НЕСУЩИМ ПОСЛЕДСТВИЯ АВАРИИ В СЕБЕ ПО СЕЙ ДЕНЬ!!!
     Памяти моего папы 1940-1995г.г.
   " Я уйду в 54 года. Я никогда не увижу твоих детей, но они будут меня  знать, потому что ты будешь рассказывать им обо мне, как я рассказываю тебе о своём папе..."Владимир, мой папа.
               

В тот день шел дождь, ливень...
Мне 10 лет.
Я в костюме аиста, то есть на мне только трусы, купальник и огромные крылья...
 Я танцую под этим ливнем на постаменте-сцене  под открытым небом.
 Стоят люди и радуются первой  майской грозе...
Дети танцуют "Аист на крыше - мир на земле".
 В этот час и в эту минуту никто из нас не знает, сколько доз радиации падает на нас с неба...
 Мой папа в этот день лежит на белорусской траве, отдыхает после работы в командировке...
1995г....
Я иду по коридору онкоотделения... прохожу мимо своего папы, не узнав его после нескольких операций... он  тихо произносит мое имя, я оборачиваюсь и застываю на месте... передо мной стоит незнакомый мне человек - худой и бледный... Папа ушел в 54 года.
   


Рецензии
Пронзительно...
Ничего нет хуже лжи...
Могли б людей уберечь, а берегли свои шкуры...

Ольга Андрис   03.12.2023 14:20     Заявить о нарушении