Лялечка

               
 Это просто невероятная история, даже с налетом мистики
 На дворе было лето  .Август. .
Сам по себе август - самый спокойный месяц в году.  Уже много дней палящие лучи солнца изнуряли всё вокруг. Ветки деревьев огорчённо поникли, птицы пели не так звонко, как обычно, а люди словно задыхались в духоте. Казалось, что совсем немного – и всё засохнет, так и не дождавшись благодатного дождя. С начала месяца вода в озерах и прудах остывает, заканчивая купальный сезон . Наступает самое приятное время года - сезон сбора урожая. Все, что сеяли, все, что жали, все, на что возлагали надежды, пора собирать и готовиться к нелегкому времени – зимовке. Яблоня с глухим стуком роняет яблоки, наполняя воздух августа спелым яблочным ароматом. »У Спаса по чуть-чуть в запасе -и дождь ,и ведро ,и холодные росы». ". А 19 августа приходит православный праздник Яблочный Спас. Пора собирать полные корзин яблок, да в храме освящать.
День 18 августа был таким же жарким ,как и все предыдущие. Была годовщина смерти моей прабабушки. .Я решил  пройти по улице ,посмотреть на ее двор,  не заметил, как привычное голубое  небо потемнело, стало каким-то грозным, тяжёлым. Солнце скрылось за огромной чёрной тучей. Но всё это я увидел лишь тогда, когда почувствовала на коже холодное прикосновение обычно ласкового ветра. Раздался оглушающий гром. Откуда-то издалека ему вторил другой, не менее грозный раскат. Совсем рядом сверкнула молния, разрезавшая потемневшее небо, как острый нож. Я быстрым шагом пошел домой, благо ,что не далеко. Взгляд мой упал на кусты .Там  раздавался писк. Наклонился ,а там маленький ,с пол ладошки , грязный ,замотанный пуповиной о куст котенок. Ну не мог я пройти мимо! Пришлось взять его вместе с обломанной палкой кустарника. Посмотрел по сторонам .Живя в селе, знаешь соседей и их животных. По соседству только коты .Но видно ,что котенку сутки может отроду .Откуда он взялся? Пошел быстрее домой .Ножницами освободил от ветки ,обмыл ,намазал зеленкой пуповину..Дед  достал  ящик ,застелил старым одеялом и положил мою находку.
.Говорит- может  мамка найдется.
Котенок согрелся замолчал .Я, можно так сказать ,был все время рядом ,но никто к котенку не пришел. Я попросил -можно его в дом занести? Мне разрешили.
И началась эпопея .Да, да .Хотя было лето. нам тепло .котенок стал ,как ледышка .Я согревал его в ладошке ,мама замотала в пеленку, но наша малышка плакала все жалобнее и жалобнее. В мыслях пролетело------а как бы поступила бабушка? И мы почти в один голос –грелка нужна .Принесли грелку ,нагрели воды. положили в ящик, на нее пеленочку и нашу Лялечку.
И прикрыли .Согрелась малышка, замолчала .Но мы то знаем, что ее кормить надо .Нагрели молочка, пипеточку .Мама держит ,а я капаю .Так два выходных дня, через каждые два часа. А в понедельник поехали и купили сосочку для выкармливания брошенных малышей .Сказать ,что было легко..Нет. Тяжело .Ветврач сказал надо спец молоко. Взяли. стали разводить ,сосала наша лапочка ,но начались  проблемы с животиком. Повезли к ветеринару -такие маленькие редко выживают -был ответ.
Но мы упрямые .Ляля должна жить! Не знаю как с грудничками ,но с нашей воспитанницей ,мы считали дни.
Во-первых, шерстка у нее росла очень медленно. По очереди мы ее мыли и расчесывали .Ой, как она это любила. Чистюля такая ,в ящике ни ни. Ждала, что вытащат на пеленочку.
Лялечка стала героиней интернета. Все  ждали ,когда она открыла один глазик ,потом другой .Ночью старались только кормить ,не разговаривали. но зато с утра….-А где наша девочка?!!!! И наша девочка подавала голос и металась по ящику .Вскоре  она стала пытаться вылезать из ящика, пришлось  ложить свержу сетку. Как интересно было наблюдать за ее ползаньем .а затем как она стала подниматься на своих лапках и пытаться бежать .Когда  Лялечке  исполнился месяц ,я еще взял двоих котят ,такого же возраста Веню и Молли .Они дружные котята,с разными характерами.
 Вот Лялечке уже восемь месяцев. Кушает все. Игрулька  такая .Но соску еще просит .Особенно когда одна .А так стесняется. Лялечка как инопланетянка, пытается что то сказать, обнимает лапками, целует .Она со мной где только не была.Только увидит что сумку поставили, уже в ней ,ехать в гости. Любит фотографироваться .Столько с ней фотографий и видео.

Маленький заброшенный котенок,               
Слепой комочек у куста            
Грязный и  озябший, как ребенок
Никому не нужный- сирота

Я тебя возьму и отогрею,
Принесу домой и покормлю.
Подарить любовь свою сумею
И угасающую жизнь спасу!
Люди, умоляю, обернитесь!
Посмотрите что вокруг!
Не губите жизни, а цените!
  Может в темноте и Вам найдется Друг!
(мои стихи)


Рецензии
Данил, умничка! Во всех отношениях! И рассказ отличный, и то, что спас малышку, замечательно! С теплом. Алена.

Алена Данченко   30.09.2021 23:18     Заявить о нарушении
Алена.спасибо вам.Очень приятно.

Данил Хомяков   16.11.2021 09:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.