Глава 3

Пятница.
Мне стало уже намного лучше, всё благодаря развитию медицины и науки. Моя сломанная рука и нога, после пары прохождений через "шар восстановления", почти зажили, но на всякий случай гипс снимать не стали, нет ничего лучше старых проверенных временем методов. Ко мне иногда заглядывала медсестра, которая приносила еду, напитки и всячески подбадривала. Похоже, она была в курсе о том, что я совсем новичок, а повстречать демона и остаться в живых, такой шанс выпадает немногим. К слову, она была довольно милая и симпатичная, на вид ей было около 19, каштановые волосы, собранные в пучок, светло-зеленые глаза, высокий лоб, аккуратный маленький носик, слегка пухловатые алые губы и миленькие ямочки на щечках. Не сказать, что она была довольно высокая, всего лишь на голову ниже меня, но ведь и я не был низким, аж целых метр восемьдесят пять. Белый приталенный халат, под которым скрывалась форма проводника, подчеркивал её изящную талию. В общем эта медсестра смогла очаровать меня, с того самого момента, как вошла в мою палату. И вот уже вечер пятницы, назначенная встреча в субботу не отменяется, я ведь должен поддержать друга в его начинаниях, думаю, они очень удивятся рассказанной мной историей. Я сидел на кровати и вращал руками, осматривал гипс, и пытался вспомнить, что тогда произошло, но как бы я не пытался, помню лишь свои жалкие потуги выжить, хотя это, как раз таки, мне удалось. Ко мне постучали и вошла та медсестра, звали её Амелия.
-Ты снова осматриваешь свой гипс? - прозвучал мягкий, но в то же время и твёрдый голос, будто расплавленный метал застыл в одно мгновение.
-А чем мне ещё здесь заняться? - ответил я Амелии.
Она слегка улыбнулась, подошла к моей кровати и поставила поднос с едой, на рядом стоящий стол.
-Тебе нужно поесть, Майлз, необходимо не столь восстановить силы, сколь поднять настроение и улучшить ментальное состояние, для проводников это очень важно.
-Спасибо, я обязательно поем, но чуть позже.
-Ты всё пытаешься вспомнить, что с тобой произошло?
-Ага.. Тяжело осознать, что все это произошло только вчера, что всё ещё жив, а демона убили.
-Странно, что твой спаситель бросил тебя на смерть, если бы ты был чуть подальше города, то люди не услышали бы твоих криков, и не смогли вызвать группу быстрого реагирования. Я очень рада, что ты выжил, Майлз, жизнь нужно и необходимо ценить, иначе можно стать злым духом. Я понимаю это тяжело, но это нужно принять и двигаться дальше, жизнь не стоит на месте, а проводник всегда в движение, потому что остановка - смерть.
-Амелия... Спасибо вам и за вашу поддержку. Теперь, я ваш должник.
Она рассмеялась и погладила меня по голове.
-Когда-нибудь мы с тобой встретимся, и тогда, я загадаю тебе своё желание.
Она направилась к выходу и когда уже хотела закрыть за собой дверь произнесла:
-Ах да, я совсем забыла тебе сказать, завтра тебя уже выпишут и ты сможешь отправиться домой.

Суббота.
Я вышел из больницы в 11 утра, встреча была назначена на 6 часов, времени ещё предостаточно, ещё почитать лекционные материалы. Когда я добрался до своей комнаты, то обнаружил, на двери голографическую надпись "Тебя не было на парах П742, поэтому я попросил ключ от твоей комнаты и перекинул все лекции и практики на твой учебный планшет, можешь не благодарить.
P.S. Занёс ещё и свежую форму, встреча в 6 у стати проводников на площади. В440"
Артур, ты меня удивляешь, спасибо. Подумал я про себя, ведь теперь я сэкономил время на поиск нужной мне информации. В комнате всё было на своих местах, даже планшет лежал так, как я его оставил, будто бы и не заходил никто, но одно выдавало здесь присутствие Артура, раздвинутые шторы, я всегда закрываю окна шторами, перед уходом. Свежая форма висела в шкафу. И снова была надпись "Я не знал твой размер, поэтому принёс форму разных размеров". Действительно помимо одного комплекта висело ещё двое. Посмотрев на них я понял, что один мне точно мал, а другой большеват, но это даже хорошо, я смогу надеть форму прямо на гипс. На часах было 5 часов, когда я начал собираться, и 5:45 когда я прибыл в город, осталось лишь дойти до площади, что заняло у меня всего лишь пять минут. Когда я подошёл, то сразу увидел Артура, только он мог ходить так быстро из стороны в сторону, периодически поглядывая по сторонам. Вот, он меня заметил и помахал рукой. Я подошёл к нему, и он вздохнул с облегчением.
-Фух, я думал, ты уже не придёшь. Где ты был П742? И что с тобой? Это что гипс?
Сразу обрушился на меня с вопросами.
-Я тоже рад тебя видеть, Артур. Давай я тебе расскажу в более спокойной обстановке. Девушки ещё не пришли?
-Привет! - раздалось у меня за спиной.
И каково было моё удивление, когда обернувшись я увидел Амелию, со своей подругой. Она тоже удивилась.
-Привет! Сказали мы с Артуром.
-Приятно познакомиться.
Не успел я представиться как за меня это сделала Амелия.
-Его зовут Майлз, код П742. А это Рейна, её код Б657.
-Приятно познакомиться - ответила девушка, стоящая рядом, с блондинистыми распущенными волосами, которые ярко переливались на солнце, и темно-карими глазами, с небольшой искоркой.
-А это Артур, код В400, Артур это Амелия.
-Приятно познакомиться - сказал Артур, явно пребывая в небольшом замешательстве.
-Точно, я ведь не говорила свой код, мой код П945 - произнесла Амелия.
-Выходит, вы двое знаете друг друга? - в голос спросили Рейна и Артур.
-Да, мы познакомились в больнице - ответил я.
-Я была его медсестрой - ответила Амелия.
-Давацте зайдём в какое-нибудь кафе и мы вам там всё расскажем. - предложил я.
-Да, а то Майлзу неудобно с гипсом - согласилась Амелия.
Мы зашли в кафе, сели за столик, заказали еды и наевшись и напившись, мы с Амелией поведали историю, что со мной произошло и как мы познакомились.
Рейна и Артур, сидели напротив нас с такими большими глазами, будто впервые сталкивались с такими событиями, хотя то, что я выжил и в правду можно назвать чудом.
-Обплдеть, ты повстречал демона и остался жив - сказал потрясенный рассказом Артур.
-А он был сильный? - спросила Рейна.
-Он был чертовски силен, я даже ничего не мог сделать, он бы убил меня, если бы меня кто-то не спас.- ответил я Рейне.
А дальше вечер прошёл за прогулками, Артур всё время беседовал с Рейной, а мы с Амелией медленно шли позади и время от времени наши взгляды встречались, от этого нам становилось неловко и мы тут же отводили взгляд на что-нибудь другое, и заметив, что-то интересное говорили об этом друг другу. Амелия была ещё более красива, чем в больнице, форма ей очень шла, а распущенные волосы, опускающиеся чуть ниже плеч, делали из неё совершенно другую девушку, не ту что была в больнице.
Так и прошел вечер, Артур с Рейной уехали вместе, видимо у них всё довольно хорошо сложилось. А я провожал Амелию до станции, откуда бы она отправилась домой. Мы обменялись контактами, чтобы можно было и дальше поддерживать связь, поговорили немного о прошедшем дне и вот, дошли до станции. Когда мы пришли на станцию, поезда ещё не было, мы присели на рядом стоящую скамейку.
-Слушай, наша сегодняшняя встреча была неожиданной, на самом деле, я даже рада, что с Артуром оказался именно ты. - сказала мне Амелия.
-Я тоже не ожидал тебя увидеть, и рад, что мы снова встретились.
...
-Ты выглядишь очень завораживающе, если честно я почти не мог оторвать от тебя глаз - сказал я ей, чувствуя, как кровь приливает к лицу.
-Хихи, спасибо Майлз. Ты тоже хорошо выглядишь. - засмущалась Амелия.
-Нда, неловко вышло - сказал, я ей закинув руку за голову и улыбнувшись.
-Я тебе кое-что хотела сказать.. Так как я была твоей медсестрой мне были известны твои данные. В общем, Майлз, ты теперь стал деконструктором. Твоя внутренняя энергия полностью сменила структуру, то есть ты больше не проповедник, точнее твои молитвы больше не будут достигать духов, я не знаю, как ты это сделал, я считала это невозможным, хотя специалисты говорили, что таких случаев довольно много, поскольку проводники постоянно сталкиваются с различными трудностями и переживают экстремальные ситуации, в ходе которых происходит перестраивание их внутренней энергии, но как она перестраивается это и остаётся открытым вопросом. И похоже именно ты и убил того демона, возможно, ты своим ударом попал в область, где находилось его ядро, поэтому смог полностью деконструировать его. Пока никому не говори, только если тебе не прикажут свыше и не сменят твою форму. А пока ты всё ещё проповедник, как и я.
В этот момент поезд подошёл, мы встали и подошли к дверям.
-Береги себя, Майлз. До встречи! - сказала Амелия и зашла в вагон.


Рецензии