Монолог Колесницы

Боишься – не делай, делаешь – не бойся.
                Чингисхан

Колесница - седьмой Старший Аркан Таро.

ПОБЕДА. СКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЁД.

Я - ветер и время, я - спидометр и ускорение, я - гоночный болид, разгоняющий твою жизнь...

Я то, что заставит мелькать картинки за твоим окном,
то, что заставит пространство уплотняться вокруг тебя,
то, что выстроит события твоей судьбы в стройный понятный узор...

Я - победитель и триумфатор, летящий на крыльях успеха и я не приемлю возражений или сомнений. Уверенность в своём пути - это то, что движет меня вперёд.

Я собрал энергию трёх миров в единую точку приложения, я вижу свою цель и не вижу препятствий...И всё сейчас работает только на меня...

Динамика, драйв, адреналин, скорость...Само Небо благословило меня на эту поездку...моё Солнце зажглось!

Жми на газ - говорю я тебе - и не оборачивайся...

Сейчас самое ВРЕМЯ...


Рецензии