Новое имя Бога - Закон

Откровение 2.17: «и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя»

Эти строки можно прочесть в книге «Откровение» в завершении письма к Ангелу Пергамской церкви. Они относятся не только к адептам этой церкви, но и ко всем «побеждающим» из всех церквей всего народонаселения земли. А записаны в завершении именно этого письма, адресованного верующим именно этой церкви, потому что именно они, верующие, в противоположность белому камню традиционно поклоняются черному, хранящемуся в мечети в Мекке, и обращаются к Богу Его именем - Аллах.

Полностью это обращение записано так: (Откр.2.17) «Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает».

Обращаю ваше внимание на значение слова «побеждающему». Если бы действие было завершено, то было бы написано «победившему». Победил? Будьте любезны, вкусите сокровенную манну, получите белый камень с новым именем и раскройте секрет: назовите новое имя Бога. Но действие не завершено. «Побеждающий» находится на пути к победе. Но уже побеждает, уже близок к победе, но ещё не победил. Но бонусом, по милости Божьей ему могут дать вкусить манну и дать белый камень, и на камне он увидит написанное новое имя, которое никто не знает, кроме того, кто получает.

Увидеть написанное новое имя и знать это имя, на основании того, что тебе был дан белый камень, события связанные, но не исходящие одно из другого. На каком языке должно быть написано это имя, чтобы любой прочитавший его понял? На любом для любого? Оказывается, нет, только на одном, фундаментальном, исконном, изначальном. Бог не пустомеля, чтобы Ему угождать каждому, пусть даже побеждающему. Получить камень – это одно. А знать новое имя, потому что получил камень – это другое.

Пишу об этом так, потому что знаю, потому что и сокровенную манну вкушал, и белый камень получил, и новое имя Бога узнал от Него отдельным сообщением. Хотя до этого о Писании, Боге и вере имел весьма туманные, я бы даже сказал, мрачные, представления. Произошло это после того, как душа моя, во время утренней пробежки, в начале февраля 1998 года, неожиданно была вознесена на небо, предстала перед открытой на небе дверью, а затем возвращена на землю в тело и сошёл на меня Святой Дух, подобным, как на Апостолов в Пятидесятницу, образом.

Так вот в видении, позднее, после чудесного пребывания на небесах, сначала немыслимым образом в моих руках оказалась отсечённая голова Иоанна Крестителя. Я, разумеется, когда это понял, пришел в замешательство. Но оно было недолгим, потому что в следующий момент в руках оказался белый, как мне показалось круглый, камень из известняка. На нём были высечены слова на каком-то не ведомом мне, похожем на греческий, языке. Все слова, кроме одного, были посередине зачеркнуты. Так было показано новое имя Бога.

А звучание нового имени Бога я услышал в своей голове из Его сообщения следующей ночью после произошедшего со мной чуда. Сообщение было буквально следующего содержания: «Посмотри на себя со стороны, в себя загляни. Что в тебе твоё, от тебя, что сам сделал? Ты дитя ЗАКОНА, Его воплощение. Что видишь ты, дано тебе на время». Разумеется, я принял его на свой счёт, одновременно понимая, что сей факт имеет место относительно всех людей на земле. Все дети Закона, все Его воплощение.

Новое имя Бога – ЗАКОН. Иисус Христос учит нас тому, что мы дети Отца Небесного. А Отец Небесный теперь называет Себя – Законом. Так и должно быть: все имена Бога от Бога и всякий непреложный закон от Него. Мне долго пришлось привыкать к такому необычному имени, но понял, что оно сближает науку и религию, знания и веру, потребности и чувства человека, оно как нельзя лучше многое объясняет в Писании. Например, теперь ясно, что имел в виду автор фразы из Бытия: «и дух Божий носился над водою». Скрытая водой, пустая земля находилась под влиянием Закона, то есть все происходящие на ней процессы были закономерными. Слова «дух Божий» надо понимать, как «влияние». Земля и небо создавались по законам Бога.

Или «эволюция». На самом деле «эволюция», это закономерный процесс и дивный инструмент, которым Бог создавал разнообразие видов жизни на земле, начиная с простейших, о чём и писал Дарвин. А в Писании это так: «И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной». Или: «И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду её, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их». Что, воде и земле Бог делегировал роль творца? Нет, они были лишь средой, где происходила эволюция жизни при уместном воздействии Богом на эти процессы.

Когда мы говорим: «На всё воля Божия», то должны понимать, что воля Бога не похожа на нашу волю, которая чаше всего подчинена словам «хочу» или «не хочу». Воля Бога подчинена слову «должен», «обязан». Поэтому Он никогда, ни при каких обстоятельствах не сделает ничего противоречащего Его долгу и Его закону. Бог есть Дух, причём Дух Жизни. Вечность Жизни – это прерогатива Бога, Его Закона, Его. Закон, это Слово. Слово, это Мысль. Мысль, это Бог-Творец. Закон всему голова. К осмыслению чего бы мы не приступили везде и всегда нас встретит закон. Он вне нас и в нас самих. Открывая Законы, мы познаём Бога. Закон вездесущь и неотвратим, что тоже Закон.

Разумеется, мы говорим о законе бытия, где закон, по определению - есть внутренняя, необходимая, устойчивая и существенная связь, обусловливающая упорядоченность бытия и его изменений; а также фактологически доказанное утверждение (в рамках теории, концепции, гипотезы), объясняющее объективные факты; либо некое явление, обладающее общностью и повторяемостью, зафиксированное и описанное.

В этой связи Новый Завет тоже слышится по-другому: «Вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И … все сами будут знать Меня от малого до большого, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не вспомню более». Видите, новозаветные люди не смогут жить без Бога, потому что не смогут жить без Его Закона, который будет всегда с ними, в сердце. А другого Закона, если это Закон, быть не может.

А что же Бог? Закон останется с нами, а Бог наконец-то будет почить в седьмом дне, как и подобает Ему по завершении всех дел, которые Он делал.


Рецензии