Аллилуя

F                Dm
F                Dm
F                Dm
Когда вокруг  просвета нет,
F                Dm
Когда стена скрывает свет
A#            C               F    C
И телефон молчит, со мной тоскуя,
F              A#     C
Когда в душе надежды ноль
Dm       A#
Я утоляю эту боль
C                A7         Dm
Одним лишь словом только Аллилуя

A#
Аллилуя
Dm
Аллилуя
A#
Аллилуя
Dm  C F 
Аллилуя

F                Dm
F                Dm
F                Dm
Когда в мой мир ворвётся страсть
F                Dm
Гордыня деньги или власть,
A#         C          F     C
Немые миражи в душе рисуя,
F             A#      C
На виражах в своей судьбе
Dm              A#
Останусь верным сам себе
C                A7          Dm
И пусть любовь поможет, Аллилуя

A#
Аллилуя
Dm
Аллилуя
A#
Аллилуя
Dm   C   F 
Аллилуя

F                Dm
F                Dm
G                Em
Не вечны золото  и медь,
G                Em
Их  время может в пыль стереть
C                D       G   D
И надо жить об этом помятуя!
G             C         D
Найди    сокровища    свои
Em                C
В своей душе, в своей любви
D               Bm       Em
И повторяй молитву, Аллилуя

C
Аллилуя
Em
Аллилуя
C
Аллилуя
Em  D  G 
Аллилуя

G                Em
G                Em
G                Em
Я знаю, в жизни я не свят,
G                Em
Но мне друзья грехи простят,
C                D       G   D
За то, что все обиды им прощу я.
G             C         D
Когда душа не держит зла,
Em                C
Она свободна и светла,
D               Bm       Em
Как солнечная песня Аллилуя

C
Аллилуя
Em
Аллилуя
C
Аллилуя
Em  D  G 
Аллилуя


Рецензии