Путевая заметка от 26. 07. 2020

Мы приехали на старое место, бывали тут в прошлом году. Но этим летом я здесь только второй раз. У мамы дела в квартире. От пляжа до неё идти от силы минут 14. Как только я пришла, а это около получаса назад, сразу искупалась. Море цветёт. Пропускать мягкие зелёные водоросли через пальцы, безусловно, приятно, даже нравится мне в некоторой степени. В связи с этим людей меньше, правда сие не доставляет особого удовольствия, так как мне немного страшно находиться одной в воде. Купаться невозможно. Если нырять, то потом выбирать водоросли из волос точно больше часа, через чур муторное занятие. Плыть более менее спортивно так же сложно, ведь присутствуют небольшие волны и, увы, снова водоросли. Мне хватило одного захода в воду. Сейчас просто лежу на полотенце, обсыхаю, но это немного сложно - солнце зашло за облака. Скоро пойду назад к маме. Если вглядываться в мелочи, то смело можно сказать: "здесь не так скучно, как я думал". Рядом со мной, на двух лежаках, расположилась молодая семья: худенькая, немного уставшая мама, не такой уставший парень и двое маленьких детей, мальчик и девочка. Мальчик с белым от крема лицом (действительно, зачем же его намазать по инструкции) пытался строить куличики из сухого песка; естественно, всё напрасно. Очень хотелось научить его, но желание сделать это было явно меньше, чем нежелание возиться в песке. Я всё взвесила и поняла, что не хочу нарушать его ауру, и пусть родители сами воспитывают. Легла на живот, чтобы удобней было смотреть на него и внутренне злиться, какие куличики некрасивые, списывая всё на его возраст. Затем он случайно наступил на мои шлёпки, опять пришлось списывать. Мама назвала его не джентльменом и заставила извиняться. Я всё простила и мило улыбнулась. Кстати, когда они уходили, он случайно насыпал на меня песка; честно сохраняя спокойствие, не буду заводить детей. В небе зависла птица, я подумала, это просто ветер ей мешает, ведь недавно видела такое с чайкой. Но потом я присмотрелась своими плохо видящими глазами и поняла, что это воздушный змей. Ощущение, будто меня обвели вокруг пальца, неприятно. Ещё левее была уже взрослая, возможно, замужняя пара без ребёнка, но с более серьёзной штукой - собакой. Я их узнала - уже видела в прошлый раз, тогда они были справа. Те же купальники, зонтик и коврик. Прекрасная собака, когда-нибудь заведу себе такую. В песке валялась палка, под определённым углом слегка похожая на сердце. Снова посмотрела, уже не валяется. И я, пожалуй, тоже пойду. Так хотела купить ачму (очень похоже на лазанью, но вместо мяса творог), а её нет. Куплю что-нибудь другое.


Рецензии