Домик

Вчера я бил мух. На собственной кухне. Вот так, абсолютно ничего необычного. Стоял и бил мух. Вдруг зашла соседка.
- А? Чего тебе?
- Соли. Я пирог готовлю.
Я развернулся, со всей серьёзностью отложил мухобойку и подошёл к шкафчику. Затем приоткрыл дверцу и быстренько пробежался по полке глазами. Ничего не обнаружил. В моём самом обычном ящике нет моей самой обычной соли.
- Нету, закончилась.
- Как закончилась?
- Забрали, - спокойно ответил я.
- Кто забрал? – соседка встрепенулась.
Я спокойно присел на тумбочку, опечаленно вздохнул и посмотрел на неё пустым взглядом.
- Они и тебя заберут, и меня. Они всех заберут.
Она попятилась назад и, ударившись о дверной косяк, упала на пол. Ей, вероятно, показалось, что я сумасшедший.
- Что, что ты такое говоришь?
Я боялся тоже упасть, поэтому просто лёг на пол.
- Не пытайся убежать отсюда. Мы обречены, - тихо промолвил.
- Да что с тобой не так?! – соседка начала кричать.
Пока она говорила, её схватила огромная рука, возникшая откуда-то справа, и потащила назад. Я абсолютно спокойно проследил за ней взглядом. Вот оно: нет моей стены домика, нет. А я всё знал, я видел. Это им было плевать, они не замечали её отсутствия. А я всё знал! Зато теперь мне хорошо видно детский магазин игрушек.


Рецензии
Нет худа без добра, как говорится!

Денис Чиж   10.04.2021 13:57     Заявить о нарушении