The End

You now like another brand
Of women. All is gone for us
You said to me: "This is the end
Our love is covered by dust

For fondness there is no land
And word of passion will be lie
It's time to say to you "The End".
Accept it honey and good bye."


Рецензии
Великолепно, Борис!
Если коротко: "Я возвращаю Ваш портрет!".
Но Ваш вариянт, безусловно, лучше.
С интересом,

Геннадий Стальнич   06.09.2022 06:23     Заявить о нарушении
Геннадий, спасибо. Это ответ типа "прошли годы". Но действительно редко заглядываю на прозу.

>Но Ваш вариянт, безусловно, лучше.

Честно говоря уже и не помню, что послужило причиной написания этого стиха.
А какой ваш вариант?
Ссылку дадите?

Борис.

Борис Вайнштейн   29.09.2022 09:09   Заявить о нарушении
Борис, я просто пошутил. Мой «вариант» предельно краток: Я возвращаю Ваш портрЭт.

Геннадий Стальнич   29.09.2022 19:07   Заявить о нарушении
Узнать поверьте время нет
Красавец вы или урод
Я возвращаю ваш портрет
Пусть кто-нибудь его протрет

Вы ж не молоденький корнет
И я скажу без дураков:
Зачем прислали вы портрет
Коли на нем есть пыль веков

Борис Вайнштейн   01.10.2022 10:15   Заявить о нарушении
Класс)))).
А я вспомнил, как ещё в техникумовском КВНе в разминке нам показали рисунок: огромный бегемот в розовой юбке. И задали вопрос: Чтобы это значило?
И мы ответили:
- При разводе Остап Бендер подарил это мадам Грицоцуевой с надписью "Я возвращаю Ваш портрЭт!".

Геннадий Стальнич   02.10.2022 18:59   Заявить о нарушении
Отличный ответ!

Борис Вайнштейн   03.10.2022 09:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.