Строчки 6

Рожден я городским мажором;
Такая участь мне досталась,
И потому кладу с пробором
На суету провинциалов.
Шутка.
Георгий Лагутин   23.01.2023 16:31

Моя мелодия дождя
На первый взгляд слегка скучна.
Я напишу Вам погодя,
Когда появится Луна.
Стучит по зонтику капель
Такие вот дела мамзель.
Промокли ноги у меня,
Но это, Танечка, фигня.
Мои красивые мечты
Совсем не связаны с дождём.
Мы сквозь него пройдём вдвоём,
Оставив на земле следы,
Которые войдут в века,
Как и Астафьевой строка.
Это моя первая попытка написать онегинской строфой. Георгий.

Георгий Лагутин   19.01.2023 18:40 
   
  Лимерик.
Если срать приготовился ты,
Заберись незаметно в кусты.
Зад на палке устрой,
Подтирайся листвой,
Пусть живут в этом мире глисты.
Шутка. С Уважением и Добром. Тэо

Тэо Буч   19.01.2023 15:24


Ты кошка,
...........которая ходит сама по себе.
Ты кошка,
............которая знает к кому прислонится сегодня.
Ты кошка,
............и знаешь приемы в особой волшбе,
Поэтому Ты
........... для меня
....................... Первородна!

Тэо Буч   20.12.2022 22:32 



Твори стихотворения Валерий
С изяществом великого Вергилия.
Пусть будет СЛОВО для тебя критерий
В котором прогремит твоя фамилия.
с Уважение и Теплом. Георгий.

   19.12.2022 21:13 

Ах, какая женщина
...................с банкой самогона.
Ах, какая самочка
...................за столом одна.
То ли деревенщина,
...................то ли Лиза Мона,
Вот такая дамочка
..................Вами создана.
Шутка. С теплом и Дружбой.
   18.12.2022 18:34

Я не сужу сегодня строго
За легкий, но небрежный слог.
Твоим пером владеет Бог,
И много в строчках колдовского.
          12.12.22г.

Такого не было! И вот опять.
Снег в декабре? - невиданное чудо!
Поверьте завереньям словоблуда.
Который не устанет повторять,
Что вьюга на рассвете очень круто.
             12.12.22г.            


"Улыбнётся с фотографий нежно молодость" -
- Улетели наши годы золотые.
Наши волосы предательски седые.
Жизнь не пишет на манжетах монографий,
Не читает нам учитель хрестоматий,
И стоим мы перед вечностью нагие,
Ублажая вечерами ностальгию.
            09.04.21г.

День осенний
                Танцует на крыше.
Первый день ноября
                За окошком.
Дни учений
                Закончен малышка
Только видно не зря на дорожку
Нам братишка
                Подкинул пустышку.
                01.11.18 г.

Отлично знаю я
................кому сказать спасибо.
Нам случай выдает
...................единственный билет.
И тут, брат, не зевай -
.......................... - тут либо иль не либо:
Исчезнуть навсегда
....................или во всю наглеть!
                15.04.21г.      

Тихо шагает по Полоцку
Блондинка Советской эпохи.
Дайте мне Леди наколочку -
Встретить такую чёлочку,
Но видно дела мои плохи.
Остались сплошные охи.
        18.04.21.
Чайки над морем кричали.
Тихо плескался накат.


Рецензии