Зефир

Невесомый, почти эфемерный,
Белоснежный, похож на зефир ...
Так, наверное, выглядят души,
Возвращаясь в небесный эфир.

Между этим и радужным миром
Ты отчаянно громко кричал.
Здесь не ждут тебя, там не встречают.
Словно между мирами застрял.

Я взяла тебя на руки. Боже,
Рукавица моя тяжелей!
Ты совсем как ребенок, за шею,
Замурлыкав, обнял: "Пожалей!"

Минус тридцать. В квартиру прокравшись
Будто вор, мимо мужа скорей,
Накормить, обогреть так хотела!
Но муж выгнал нас прочь из дверей.

Из подъезда прогнали старухи
Рано утром, лишь солнце взошло.
Сердце рвалось на части: ребенок
Хоть людской, хоть кошачий - равно.

А потом было много событий:
Мой развод, твой приход в Рождество,
После уличной жизни леченье,
Переезд, перелом, озорство,

Чтоб совсем медом жизнь не казалась,
Подытожил анализ ветврач:
"У питомца лейкоз. Подготовьтесь..."
Ты мурлыкал: "Родная, не плачь!"

С той поры пролетело два года.
Ты в порядке. И счастлива я.
Ты встречаешь нас, глядя в окошко.
У меня золотая семья.


Рецензии