Неудобное любопытство

Помню себя ещё мелким карапузом 5 или 6 лет. В гости приехала тётя из Новосибирска, она пару лет назад выпустилась из института т.е. на тот момент ей было примерно 25 лет.

И вдруг я заметил на её ногах с внутренней стороны, чуть ниже голеностопного сустава - первые, совсем незначительные прожилки вен, выступавшие в виде сеточки.

Наверняка взрослый человек даже не обратил внимания на этот синеватый оттенок на ногах у красивой молодой девушки. Но мне как ребёнку привыкшему видеть у сверстников только здоровую розовую кожу - это показалось странным, и я громко спросил: "Мама, а что у тёти с ногами, она болеет?"

Мама подошла попросила меня не кричать а потом спокойно объяснила что это называется варикозное расширение и оно обычно бывает от большой нагрузки или от возраста. Я так сильно удивился, что забыл о просьбе не кричать, и опять громко спросил: "Значит она уже старая?" Взрослые засмеялись, а тётя очень смутилась.


Рецензии
Детская непосредственность бесцеремонна. Поэтому она очень часто ставит взрослых в неловкое положение. Да, не позавидуешь этой девушке.
- С уважением, Ольга Алексеевна.

Ольга Щербакова 3   02.10.2023 18:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.